ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ 1 разряда по государственному управлению охраной труда

ПЛАН контрольных мероприятий финансового управления администрации Пограничного муниципального района на 2015 год

ПЛАН контрольных мероприятий финансового управления администрации Пограничного муниципального района на 2015 год

 

Приложение к Плану контрольных мероприятий 2015

АКТ проверки выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования Пограничного муниципального района 30 апреля 2015г

АКТ
проверки выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования Пограничного муниципального района

п. Пограничный                                          "30" апреля 2015г.

На основании плана проверок на 2015 год, утвержденного главой администрации Пограничного муниципального района и приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 26.01.2015г. № 4 ведущим специалистом 1 разряда – ревизором финансового управления Евменовой Т.А. проведена камеральная проверка муниципальных учреждений образования Пограничного муниципального района.

Тема проверки: полнота и достоверность отчетности об исполнении муниципального задания.
Проверяемый период: 2014 г.
Проверка начата 10.04.2015г. окончена 30.04.2015г.

В ходе проверки изучались следующие документы:
- муниципальные задания на 2014 год;
- отчеты об исполнении муниципальных заданий учреждений за 2014 год;
- анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг за 2014 год главного распорядителя бюджетных средств.

Главным распорядителем бюджетных средств учреждений образования является Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района" (далее – Центр).
Оценка выполнения муниципального задания за 2014 год проведена в разрезе групп учреждений и по видам муниципальных услуг.
Отчеты об исполнении муниципального задания сформированы в разрезе муниципальных услуг по каждому подведомственному учреждению.
Муниципальное задание было утверждено 12 образовательным учреждениям:
- 5 общеобразовательным учреждениям доведены 4 показателя, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги и 29 показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, по выполнению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам», 9 качественных показателей по выполнению муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровление детей в каникулярное время».
- 5 дошкольным образовательным учреждениям доведены 2 показателя, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги и 9 показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по выполнению муниципальной услуги «Организация и предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования».
- 2 учреждениям дополнительного образования детей доведено 4 показателя, характеризующих объем оказываемой муниципальной услуги и 7 показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги по выполнению муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования» и 2 количественных показателя по выполнению услуги «Организация отдыха и оздоровление детей в каникулярное время».
В нарушение п.5 постановления администрации Пограничного муниципального района от 27.02.2014г. № 128 «О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Пограничного муниципального района» (далее – постановление № 128) Центром не разработан, не утвержден и не размещен на официальном сайте Администрации Пограничного муниципального района ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями.
В нарушение Порядка, утвержденного постановлением №128, муниципальные задания учреждений утверждены не главным распорядителем бюджетных средств (Центром), а начальником отдела народного образования администрации Пограничного муниципального района, и не размещены в личных кабинетах на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru отчеты о выполнении муниципального задания МБОУ ДОД «ЦДОД», МБОУ «ДОУ №1», МКОУ «ДОУ №3».
Так как расчет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания производится по одному показателю, то в объем муниципального задания, в том числе и согласно методическим рекомендациям Минфина РФ (письмо от 16.05.2011г. № 12-08-22/1959), необходимо включать один количественный показатель, тот, на который будет умножаться норматив затрат при определении субсидии на выполнение муниципального задания (все образовательные учреждения).
Кроме того, в муниципальном задании и отчете об его исполнении общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования прописывается услуга и показатели по ее исполнению, которая в перечне муниципальных услуг не утверждена («Организация отдыха и оздоровление детей в каникулярное время») и которая не входит в расчет субсидии на выполнение муниципальной услуги.
По всем группам образовательных учреждений количественные и качественные показатели в отчете об исполнении муниципального задания не соответствуют таким же показателям, утвержденным в муниципальном задании (см. Приложения №1-6), отчету по сети и штатам за 2014г.
Центром проведен мониторинг исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг за 2014 год и оценка качества оказания муниципальных услуг, утвержденных муниципальными заданиями (далее - Мониторинг).
Мониторинг составлен на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за 2014 год (далее - Отчет) представленных образовательными учреждениями.
При проверке мониторинга выявлено:
- показатель «значения, утвержденные в муниципальных заданиях, на очередной финансовый год» отчетов не соответствуют показателю «объем муниципального задания» - мониторинга;
- неверно рассчитаны показатели, которые определяются расчетным путем процентного исполнения («итого ДОУ»);
- неверно рассчитаны итоги в целом по образовательным учреждениям, не выведены показатели (план, факт) в среднем по району;
- нет плановых и фактических показателей объема муниципальных услуг по МБОУ ДОД «ЦДОД» (3 показателя);
- не проведен мониторинг выполнения количественных показателей.

Дошкольные учреждения

В нарушение Порядка, утвержденного постановлением №128 в муниципальном задании МКОУ «ДОУ №4» не верно указаны «значения показателей качества оказываемой услуги», а именно «отчетный финансовый год» указан 2012 - следовало 2013, «текущий финансовый год» указан 2013 - следовало 2014, «очередной финансовый год» указан 2014 - следовало 2015.
Плановый показатель «Наполняемость групп» утвержден в МБОУ «ДОУ №1» - 124 %, МБОУ «ДОУ №2» -121,2 %, при этом данный показатель не может превышать 100%.
В МБОУ «ДОУ №2» 2 плановых показателя в отчете об исполнении муниципального задания за 2014 год не соответствуют плановым показателям, утвержденным в муниципальном задании на 2014 год, что говорит о том, что процент фактического исполнения муниципального задания по ним является недостоверным (см. Приложения №1,4).
Всеми дошкольными учреждениями средства на выполнение муниципального задания освоены на 100%.
По двум учреждениям (МБОУ «ДОУ №2» и МКОУ «ДОУ №4») вместо утвержденных в муниципальном задании количественных показателей – «дети», отчет представлен по показателю «дето-дни».
По МБОУ «ДОУ №1» количественный показатель отчета о выполнении муниципального задания не соответствует показателю, утвержденному муниципальным заданием (см. Приложение №4).
По двум учреждениям МКОУ «ДОУ №3» и МКОУ «ДОУ №4» муниципальные задания по количественному показателю выполнены на 94 и 97% соответственно.
Из 9 качественных показателей выполнены:
МБОУ «ДОУ №1» - 8 показателей;
МБОУ «ДОУ №2» - 5 показателей;
МКОУ «ДОУ №3» - 7 показателей;
МКОУ «ДОУ №4» - 9 показателей;
МКОУ «ДОУ Светлячок» - 9 показателей.

Общеобразовательные учреждения

В нарушение Порядка, утвержденного постановлением №128 в муниципальном задании МБОУ «ПСОШ №1» не верно указаны «значения показателей качества оказываемой услуги», а именно «отчетный финансовый год» указан 2012 - следовало 2013, «текущий финансовый год» указан 2013 - следовало 2014, «очередной финансовый год» указан 2014 - следовало 2015.
Плановые качественные показатели в отчетах об исполнении муниципального задания за 2014 год не соответствуют плановым показателям, утвержденным в муниципальных заданиях на 2014 год, в том числе МБОУ «ПСОШ №1» - 2 показателя, МКОУ «Б-Оренбургская СОШ» - 22 показателя, МКОУ «Жариковская СОШ» -18 показателей, МБОУ «Сергеевская СОШ» - 15 показателей, МКОУ «ПОСОШ»- 16 показателей, что говорит о том, что процент фактического исполнения муниципальных заданий является недостоверным (см. Приложение №2,5).
Всеми образовательными учреждениями средства на выполнение муниципального задания освоены на 100%.

Учреждения дополнительного образования
 
Всеми учреждениями средства на выполнение муниципального задания освоены на 100%.
По всем учреждениям количественный показатель отчета о выполнении муниципального задания не соответствует показателю, утвержденному муниципальным заданием, что делает невозможным оценить выполнение муниципального задания (см. Приложение №3,6).
Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги:
Из 7 утвержденных качественных показателей МБОУ ДОД «ДЮСШ» не выполнен один.
Из 7 утвержденных показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, МБОУ ДОД «ЦДОД» выполнены 3, по выполнению остальных 4 показателей информация в отчете не представлена.

Ведущий специалист 1 разряда - ревизор финансового управления Евменова Т.А.
30.04.2015 г.

Экземпляр акта на 4 (четырех) листах получил
Директор МКУ «ЦОД МОУ ПМР» Кашинцев В.Ю.

С актом ознакомлена
Начальник ОНО Панкова Н.Г.

АКТ проверки выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры Пограничного муниципального района 30 апреля 2015г

АКТ
проверки выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры Пограничного муниципального района

п. Пограничный                                                                                                            "30" апреля 2015г.

На основании плана контрольных мероприятий финансового управления администрации Пограничного муниципального района на 2015 год, утвержденного главой администрации Пограничного муниципального района и приказа финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 26.01.2015г. № 4 ведущим специалистом 1 разряда – ревизором финансового управления Евменовой Т.А. проведена камеральная проверка муниципальных учреждений культуры Пограничного муниципального района.

Тема проверки: полнота и достоверность отчетности об исполнении муниципального задания.
Проверяемый период: 2014 г.
Проверка начата 10.04.2015г. окончена 30.04.2015г.

В ходе проверки изучались следующие документы:
- муниципальные задания на 2014 год.

Главным распорядителем бюджетных средств учреждений культуры является Муниципальное казенное учреждение "Центр финансового, бюджетного и экономического обслуживания Пограничного муниципального района" (далее – Центр).

Муниципальное задание было утверждено 3 учреждениям:
- МБУ «Районный центр культуры и досуга Пограничного МР».
- МКУК «Межпоселенческая библиотека Пограничного МР».
- МКУ «Детская школа искусств Пограничного МР».

В нарушение п.5 постановления администрации Пограничного муниципального района от 27.02.2014г. № 128 «О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Пограничного муниципального района» (далее – постановление № 128) Центром не разработан, не утвержден и не размещен на официальном сайте Администрации Пограничного муниципального района ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями.

В нарушение Порядка, утвержденного постановлением №128, муниципальные задания учреждений (МБУ «Районный центр культуры и досуга Пограничного МР», МКУ «Детская школа искусств Пограничного МР») и отчеты об их исполнении (все три учреждения) не размещены в личных кабинетах на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

Отчеты об исполнении муниципального задания за 2014 год на проверку не представлены.

Центром не проведены мониторинг исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг за 2014 год и оценка качества оказания муниципальных услуг, утвержденных муниципальными заданиями.

Ведущий специалист 1 разряда - ревизор финансового управления Евменова Т.А.
30.04.2015 г.

Экземпляр акта на 2 (двух) листах получил
Директор МКУ «ФБЭО ПМР» Ционова Е.А.

С актом ознакомлена
Начальник отдела по делам культуры, молодежи и социальной политике Скрынник Е.В.

108-МПА О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

108-МПА О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

105-МПА О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

105-МПА О внесении  изменений и дополнений  в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря  2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

Отчёт о результатах деятельности финансового управления администрации Пограничного муниципального района за 2015 год

Отчёт о результатах деятельности финансового управления администрации Пограничного муниципального района за 2015 год

Основные задачи, решаемые финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района в 2015 году, являлись:

обеспечение условий для исполнения решений Думы Пограничного муниципального района о районном бюджете Пограничного муниципального района на 2015 – 2017 годы в программном формате;
повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса;
оптимизация структуры расходов районного бюджета:
- исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов районного бюджета привело к необходимости выявления резервов и перераспределения их в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года задач и создающих условия для экономического роста.
Основными резервами в отчетном периоде являлись повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок.
Основным бюджетным полномочием финансового управления администрации Пограничного муниципального района является организация составления проекта районного бюджета, организация исполнения районного бюджета.
Общий объем доходов консолидированного бюджета за 2015 год составляет 402,5 млн. рублей (407,8 млн. рублей – 2014 год).
В 2015 году в консолидированный бюджет Пограничного муниципального района мобилизовано налоговых и неналоговых доходов в размере 108,3 млн. рублей, в том числе:
- районный бюджет составил 70,0 млн. рублей;
-  в бюджеты поселений поступило 38,3 млн. рублей.
В районный бюджет поступило налогов и других обязательных платежей по сравнению с предыдущим годом больше на 16,4 млн. рублей (32 %).
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы разработан План мероприятий по основным направлениям роста доходов и оптимизации расходов бюджета Пограничного муниципального района на период до 2016 года, утвержденный постановлением администрации Пограничного муниципального района от 26.12.2014 года № 972.
По расходам консолидированный бюджет края исполнен на 413,3 млн. рублей, в том числе районный бюджет - на 368,1 млн. рублей.
Финансовое управление администрации Пограничного муниципального района осуществляет контроль за финансовым обоснованием всех муниципальных программ Пограничного муниципального района, продуманности и обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ Пограничного муниципального района, взаимосвязи поставленных целей и бюджетных ограничений.
Объем услуг социальной сферы, оказываемых муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района за счет средств районного бюджета к уровню
2014 года снижен на 14,6 млн. рублей или на 4,9 %. Всего за 2015 год расходы районного бюджета на предоставление указанных услуг составили
285,5 млн. рублей.
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации «обеспечить сокращение в 2015–2017 годах расходов ежегодно не менее, чем на 5 % в реальном выражении за счёт снижения неэффективных затрат» в
течение 2015 года проведена оптимизация расходов районного бюджета.
В целях повышения эффективности муниципального управления предприняты меры по оптимизации расходов районного бюджета текущего года, в результате чего снижен размер денежного содержания выборных должностных лиц местного самоуправления в Пограничном муниципальном районе и лиц - заместителей главы Пограничного муниципального района на 10%;
осуществлен пересмотр финансовых ресурсов на реализацию муниципальных программ Пограничного муниципального района с учетом приоритетности направления расходов и утвержденных показателей результативности.
Во исполнение приказа Минфина России от 23 декабря 2014 года № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса», с целью развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» финансовым управлением администрации Пограничного муниципального сформирован реестр участников и неучастников бюджетного процесса в количестве 38 учреждений.
Кроме того, в 2015 году, финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района организовано исполнение органами местного самоуправления следующих задач:
осуществление ежеквартального мониторинга и контроля за размещением муниципальными учреждениями информации в личном кабинете на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, а именно: о государственном (муниципальном) задании и его исполнении, о плане финансово-хозяйственной деятельности, о показателях бюджетной сметы, о годовой бухгалтерской отчетности, о результатах деятельности учреждения и использовании имущества и иной информации об учреждении;
оперативная актуализация Перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) для формирования государственного (муниципального) задания учреждениями в личном кабинете.
При этом, в целях обеспечения контроля за формированием и ведением ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, применяемых при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями Пограничного муниципального района, осуществлено подключение уполномоченных сотрудников к государственной информационной системе «Электронный бюджет».
Исполнение районного бюджета в 2015 году организовано в соответствии с требованиями статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 года № 26 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе», решением Думы Пограничного муниципального района от 19.12.2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы», постановлением администрации Пограничного муниципального района от 31.03.2015 года № 232 «О мерах по реализации Думы Пограничного муниципального района «О районном бюджете Пограничного муниципального района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы».
Всего в целях качественного и полного осуществления расходных обязательств края за 2015 год финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района осуществлено 7 корректировок бюджета 2015 года.
Кроме того, финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района ежемесячно и ежеквартально осуществлялся прием и проверка на соответствие контрольным соотношениям бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, а также сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, учредителями которых является администрация Пограничного муниципального района.
В целях обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района ежемесячно по результатам сформированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществлялся мониторинг просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств районного бюджета, а также остатков средств на лицевых счетах главных распорядителей средств районного бюджета, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителей которых выполняет администрация Пограничного муниципального района.
Во исполнение статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района в 2015 году осуществлялись мероприятия муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, в том числе:
- проверки по вопросу полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ – 1;
- проверки по вопросу полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания, организации планирования муниципального задания – 16;
- ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, проверки в сфере закупок – 3;
-внеплановые проверки – 6.
В соответствии со статьей 71.1. Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденного решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 года № 26 финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района в 2015 году осуществлялось формирование отчета об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие и девять месяцев.
Для обеспечения эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Пограничного района проводится оценка финансового менеджмента.
В 2015 году в соответствии с приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района № 28 от 09.12.2011 года проведена комплексная оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района по итогам работы в 2014 году. Результатом являлся сводный рейтинг качества, информация размещена на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в установленный срок.
Результаты мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях Пограничного муниципального района за 2014 год так же размещены на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в установленный срок.
В 2015 году финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района обеспечены и проведены публичные слушания по отчету об исполнении районного бюджета за отчетный 2014 год и по проекту районного бюджета на очередной 2016 год.
Чёткие процедуры разработки бюджета позволили своевременно сформировать проект решения Думы Пограничного муниципального района о районном бюджете на 2016 год.
Районный бюджет на 2016 год содержит ряд новаций:
В связи с внесением изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации:
Финансовым управлением разработан проект муниципального правового акта «Об особенностях составления и утверждения проекта районного бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год и о приостановлении действия отдельных пунктов Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, в соответствии с которым районный бюджет сформирован на один год;
в 2016 году районный бюджет сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации. Учитывая, что с 2013 года районный бюджет формируется с использованием программно-целевого метода планирования, закономерно, что указанные изменения повлекли за собой изменения структуры муниципальных программ Пограничного муниципального района. Структура муниципальной программы сформирована исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы.
В мае 2015 года финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района представлены на рассмотрение Думы Пограничного муниципального района расчеты для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с 2016 года, в связи с наступлением срока принятия решения представительным органом Пограничного муниципального района замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений в бюджет Пограничного муниципального района от налога на доходы физических лиц.
В связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения поселений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района в 2015 году рассматривались расчеты-обоснования, поступившие от администрации Жариковского сельского поселения. В последующем между администрацией Пограничного муниципального района и администрацией Жариковского сельского поселения были заключены соглашения о передаче полномочий по вопросам местного значения поселений.
Ежегодно финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района производся расчет финансовой помощи сельским поселениям, входящим в состав Пограничного муниципального района.
В целях создания правовой основы для эффективного функционирования и развития бюджетной системы Пограничного района, повышения результативности бюджетных расходов:
внесены поправки в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе;
принят муниципальный правовой акт от 30.10.2015 года № 104-МПА «Об особенностях составления и утверждения проекта районного бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год и о приостановлении действия отдельных пунктов Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе;
постановление администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 года № 739 «О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пограничного муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;
постановление администрации Пограничного муниципального района от 31.12.2015 года № 741 «О мерах по реализации Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год»;
- разработано 16 приказов финансового управления администрации Пограничного муниципального района.
В целом за 2015 год в финансовом управлении администрации Пограничного муниципального района зарегистрировано 981 входящих документов. Все документы рассмотрены и исполнены в установленные сроки.
В соответствии с осуществленной департаментом финансов Приморского края в 2015 году оценкой качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края за 2014 год Пограничному муниципальному району присвоена II степень качества управления бюджетным процессом.

Перечень муниципального имущества Пограничного муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (ред. от 29.02.2016 №114-МПА)

Приложение
к муниципальному правовому акту
Пограничного муниципального района
от 29.02.2016 № 114-МПА

Перечень муниципального имущества Пограничного муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

ПЛАН контрольных мероприятий и проведения проверок в муниципальных учреждениях Пограничного муниципального района на 2016 год

ПЛАН контрольных мероприятий и проведения проверок  в муниципальных учреждениях Пограничного муниципального района на 2016 год

ПЛАН контрольных мероприятий и проведения проверок в муниципальных учреждениях Пограничного муниципального района на 2017 год

ПЛАН контрольных мероприятий и проведения проверок  в муниципальных учреждениях Пограничного муниципального района на 2017 год

П Р О Т О К О Л № 1 (к постановлению № 75 от 26.02.2016) рассмотрения заявок и допуска претендентов к участию в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района и признание их участниками а

П Р О Т О К О Л № 1

рассмотрения заявок и допуска претендентов к участию в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района и признание их участниками аукциона

11ч. 00 мин
23 марта 2016 года пгт. Пограничный

Организатор аукциона: Администрация Пограничного муниципального района Приморского края в лице управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства.
Основания для заседания аукционной комиссии: Документация по проведению аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района.
Извещение о проведении аукциона вместе с аукционной документацией размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru,
Место заседания аукционной комиссии: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, д.31, каб. 301.
Предмет аукциона:
Лот № 1 – помещения с отдельным входом, назначение: нежилое, общая площадь 101,6 кв.м., этаж 1, адрес объекта: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Ленина, 87;
Лот № 2- помещения (№ 41-51 согласно технического паспорта), назначение: нежилое, общая площадь 39,1 кв.м., этаж 2, адрес объекта: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 29;
Лот № 3 - помещение (№ 21 согласно технического паспорта) с отдельным входом, назначение: нежилое, площадь 22,3 кв.м., этаж 1, адрес объекта: Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 29.

Начальный (минимальный) размер арендной платы в месяц:

Лот № 1 - 24957,63 руб.
Лот № 2 – 9690,68 руб.
Лот № 3 – 4700,00 руб.
Целевое назначение: для ведения хозяйственной деятельности.

На заседании комиссии по проведению аукциона присутствовали:
А.А. Степанов – начальник управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, председатель комиссии;
Н.В. Назаренко - начальник отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства;
И.Б. Петрова – заместитель начальника финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
Т.П. Ташлыкова – начальник юридического отдела администрации Пограничного муниципального района
А.А. Варюжко - главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Пограничного муниципального района.

Кворум имеется. Комиссия правомочна принять решение.

Повестка дня:

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района.
Предмет аукциона:
Лот № 1 – помещения с отдельным входом, назначение: нежилое, общая площадь 101,6 кв.м, этаж 1, адрес объекта: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Ленина, 87;
Лот № 2- помещения (№ 41-51 согласно технического паспорта), назначение: нежилое, общая площадь 39,1 кв.м, этаж 2, адрес объекта: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 29;
Лот № 3 - помещение (№ 21 согласно техническому паспорту) с отдельным входом, назначение: нежилое, площадь 22,3 кв.м., этаж 1, адрес объекта: Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 29.

Начальный (минимальный) размер арендной платы в месяц:

Лот № 1 - 24957,63 руб.
Лот № 2 – 9690,68 руб.
Лот № 3 – 4700,00 руб.

Целевое назначение: для ведения хозяйственной деятельности.
На предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствия заявителей требованиям установленных законодательством РФ к таким участникам.
Комиссия установила:

На момент окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района общее количество зарегистрированных заявок 2:

№ п/п Наименования заявителя Дата и время подачи заявки заявителем, регистрационный номер, номер лота Сведения о поступлении задатка
1 ИП Савенко А.Г. 10 часов 45 минут
10 марта 2016, № 74, лот № 3 не требовалось
2 ООО «СервисПлюс» 11 часов 35 минут
10 марта 2016, № 75, лот № 1 не требовалось

1. Отозванных заявок нет.
2. Общее количество заявок претендентов, не допущенных к аукциону нет.
Аукционная комиссия рассмотрела поданные на участие в аукционе заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие заявителя требованиям, установленных законодательством Российской Федерации.

Комиссия решила:

1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:
По Лоту № 1 – ООО «СервисПлюс», присвоить участнику номер 2;
По Лоту № 3 – ИП Савенко А.Г., присвоить участнику номер 1;

По лоту № 2, признать аукцион по продаже права заключения договоров аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района несостоявшимся в виду отсутствия заявок.

2. По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе по Лотам № 1,3 подано по одной заявке соответственно, на основании п. 129 и п. 135 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 аукцион признан не состоявшимся.

3. Организатору аукциона: Администрации Пограничного муниципального района Приморского края в лице управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района заключить договоры аренды недвижимого имущества (Лоты № 1,3) с единственными участниками аукциона по начальной цене, что не является нарушением антимонопольного законодательства.

Председатель комиссии: А.А. Степанов

Члены комиссии: И.Б. Петрова;Т.П. Ташлыкова; А.А. Варюжко; Н.В. Назаренко.

Подкатегории

Страница 72 из 106