ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ 1 разряда по государственному управлению охраной труда

ПРОТОКОЛ №2 о результатах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района Приморского края

ПРОТОКОЛ № 2
о результатах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района Приморского края


пгт. Пограничный 30 июня 2016 г.
11 час. 00 мин.
Место проведения аукциона: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, д.31, каб. 305
Комиссия в составе:
Иващенко Ю.С. - и.о начальника отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Щерба К.О. - ведущий специалист по имуществу отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, секретарь комиссии (аукционист).
Члены комиссии:
Петрова И.Б. - заместитель начальника управления - начальник бюджетного отдела финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
Вершинин Д.А. - главный специалист юридического отдела администрации Пограничного муниципального района;
Варюжко А.А. - главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Пограничного муниципального района.
Мельник Н.С. - ведущий специалист по землепользованию отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района.
Присутствовали 6 чел. из 8. Кворум соблюден. Заседание правомочно.
1.Предмет аукциона:
Плиты перекрытий в количестве 78 единиц.
2.Организатор аукциона - Управление жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района от имени администрации Пограничного муниципального района

3. Реквизиты решения о проведении торгов - постановление администрации Пограничного муниципального района от 23.05.2016 № 205 «О продаже на открытых аукционных торгах движимого имущества»
На аукцион выставлены:
Плиты перекрытий в количестве 78 единиц.
На основании отчета об оценке рыночной стоимости плит перекрытий в количестве 78 единиц № 023206 от 14.04.2016 г года, составленного ООО «Компания» Аверс» составляет-53220,34 (пятьдесят три тысячи двести двадцать) рублей 34 копейки. (Шаг аукциона - 5 % от цены первоначального предложения составляет 2661,02 (две тысячи шестьсот шестьдесят один) рубль 02 копейки.
Лица, признанные участниками аукциона:
Мкртчян А.Ж. - участник № 1;
Атаян К.Ю. - участник № 2;
Берестовой А.А. - участник № 3.

Участники присутствующие на аукционе:
Мкртчян А.Ж. - участник № 1;
Атаян К.Ю. - участник № 2;
Берестовой А.А. - участник № 3
Победителем аукциона признан участник № 1 - Мкртчян Ара Жораевич, как участник первый подтвердивший цену, сложившуюся на соответствующем «шаге аукциона» - 53220,34 (пятьдесят три тысячи двести двадцать) рублей 34 копейки.
Адрес: 692582, Приморский край. Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Калинина, 64.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах.

Заместитель начальника комиссии: Ю.С.Иващенко
Секретарь комиссии: К.О.Щерба
Члены комиссии: И.Б. Петрова; Д.А. Вершинин; А.А. Варюжко; Н.С. Мельник
Приложение № 1 к протоколу от 30.06.2016 г. о результатах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района.
Цена первоначального предложения плиты перекрытий в количестве 78 единиц составляет 53220,34 (пятьдесят три тысячи двести двадцать) рублей 34 копейки.
Шаг аукциона - 5 % от цены первоначального предложения) 2661,02 (две тысячи шестьсот шестьдесят один) рубль 02 копейки.
Ход торгов:
№ 1; цена предложения - 53220,34; цена, предложенная участником №1 - 53220,34; №2; №3
Настоящее приложение составлено в двух экземплярах.

Заместитель начальника комиссии: Ю.С.Иващенко
Секретарь комиссии: К.О.Щерба
Члены комиссии :И.Б. Петрова; Д.А. Вершинин; А.А. Варюжко; Н.С. Мельник.

Приказ №13 от 28.06.2016 О внесении изменений в приказ финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 30.12.2015 года № 25 «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюдж

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

П Р И К А З

28.06.2016                  п. Пограничный                            № 13

О внесении изменений в приказ финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 30.12.2015 года № 25 «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету, утвержденный приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района от 30.12.2015 года № 25 «О Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету (в редакции приказа финансового управления от 01.02.2016 № 01) (далее – Порядок), следующие изменения:
1.1. в приложении № 2 к Порядку:
раздел 14 «Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления» дополнить пунктом следующего содержания:

99 9 99 00050 Организация проведения выборов

2. Довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств районного бюджета и разместить в электронном виде на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника бюджетного отдела Петрову И.Б.

Начальник финансового управления Е.В. Кислицына

 

Решение межведомственной комиссии по охране труда в Пограничном муниципальном районе

17 июня 2016 года                                                                                                                                                            п. Пограничный

Рассмотрев информацию по вопросам: 1. О профилактической работе по предупреждению несчастных случаев на предприятиях сельского хозяйства. О соблюдении законодательства об охране труда, в том числе при привлечении иностранной рабочей силы. О ходе выполнения решений МВК по охране труда в Приморском крае (от 24 сентября 2015 года); 2. О состоянии условий и охраны труда в строительных организациях муниципального района и мерах по их улучшению. О соблюдении законодательства об охране труда, в том числе при привлечении иностранной рабочей силы. О ходе выполнения решения МВК по охране труда в Приморском крае (от 24 сентября 2015 года); 3. Использование механизма частичного финансирования предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний работников за счет средств страховых взносов на обязательное социальное страхование, межведомственная комиссия по охране труда в Пограничном муниципальном районе

Р Е Ш И Л А:

1.Информацию принять к сведению.

2. Руководителям предприятий и организаций:

- организовать проведение специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом № 426 от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда». В первоочередном порядке осуществлять проведение специальной оценки условий труда рабочих мест с правом на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пп.1-18 п. 1 ст. 30 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «о страховых пенсиях». Активнее использовать элементы специальной оценки условий труда как реального инструмента улучшения условий и охраны труда работающих;
срок исполнения – до 31 декабря 2018 года.

- обеспечить своевременное обучение и проверку знаний требований охраны труда инженерно-технических работников (в лицензированных учебных центрах) и рабочих, с участием в составе комиссии по проверке знаний охраны труда главного специалиста по государственному управлению охраной труда администрации Пограничного муниципального района (Приказ Министерства труда и социального развития РФ от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»);
срок исполнения – по графику предприятий.

- проводить лабораторно-инструментальный контроль факторов производственной среды в соответствии с программой производственного контроля с периодичностью, соответствующей классу опасности вещества;
срок исполнения – по графику предприятий.

- ООО «Елена» обеспечить выполнение ст. 217 ТК РФ по созданию служб по охране труда (введение должности специалиста по охране труда) в организациях, с численностью свыше 50 работающих;
срок исполнения III квартал 2016 года

- руководителям предприятий организовать обеспечение работников сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.07.2009 № 290-н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты»;
срок исполнения - по графику предприятий.

- шире использовать средства фонда социального страхования на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
срок исполнения – III-IV квартал 2016 года.

- развивать коллективно-договорное регулирование вопросов в сфере охраны труда, вовлекая в эту работу комитеты (комиссии) и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в разделы охраны труда коллективных договоров. Включить мероприятия по улучшению условий труда и социальной защиты;
срок исполнения – III-IV квартал 2016 года

- организовать планирование и проведение обязательных предварительных и периодических осмотров (обследований) работников, на которых во время работы воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н;
срок исполнения - по графику предприятий

- обеспечить своевременное предоставление информации о состоянии условий и охраны труда в организациях района, по форме, установленной постановлением администрации Пограничного муниципального района от 09.06.2014г. № 401.
срок исполнения - к 25 числу последнего месяца квартала

3. Администрации Пограничного муниципального района:

- проводить мониторинг за организацией обучения по охране труда, проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
срок исполнения: III-IV квартал

- оказывать содействие работодателям и специалистам по охране труда, методическую помощь по созданию и совершенствованию системы управления охраной труда в организациях;
срок исполнения: III-IV квартал

- освещать внедрение передового опыта организаций муниципального района в области охраны труда. Данную информацию освещать через редакцию местной газеты «Вестник Приграничья», а также размещать на сайте администрации Пограничного муниципального района;
срок исполнения: III-IV квартал

- проводить смотры-конкурсы по охране труда среди организаций муниципального района, обеспечивать участие организаций муниципального района во всероссийских конкурсах по охране труда.
срок исполнения: III-IV квартал

Председатель межведомственной комиссии А.А. Степанов

Финансирование Фондом предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний

Финансирование Фондом предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний

Одной из задач Фонда социального страхования в рамках реализации Федерального закона от 24.07.1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.
Ежегодно Фондом даются разрешения предприятиям на использование части сумм страховых взносов на финансирование мероприятий по охране труда. То есть страхователи вместо того, чтобы перечислять установленные законодательством взносы в Фонд социального страхования, часть из них могут использовать на мероприятия по охране труда.
Для некоторых страхователей взносы являются единственным возможным источником для финансирования того или иного мероприятия по охране труда: для тех, кто находится в тяжелом финансовом положении; для государственных, бюджетных организаций и предприятий, у которых целевое финансирование, и у которых некоторые виды расходов на охрану труда не утверждены и т.д.
Эта сумма может составлять до 20% от сумм страховых взносов за предыдущий год за вычетом расходов на выплату пособий по несчастным случаям на производстве, выплаченных страхователем в предшествующем календарном году.
С 2014 года в отношении малых предприятий (с численностью работников до 100 человек) действует льгота в отношении суммы, которую они могут использовать на финансовое обеспечение предупредительных мер: в случае если такой страхователь не осуществлял в течение двух предшествующих лет финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств может достигать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три года, предшествующих текущему (опять же за вычетом расходов на выплату обеспечения по страхованию, осуществленного предприятием).
Эти мероприятия включают в себя:
- проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда,
- проведение мероприятий по приведению уровней загазованности и запыленности на рабочих местах в норму,
- приобретение средств индивидуальной защиты,
- проведение периодических медосмотров,
- санаторно-курортное лечение работников,
- обучение по охране труда работников,
- обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием,
- приобретение алкотестеров,
- тахографов (приборов по контролю за соблюдением режима труда и отдыха водителями, приобретение лечебно-профилактического питания);
- приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи.

В настоящее время действуют Правила финансового обеспечения предупредительных мер, утвержденные Приказом Министерством труда Российской Федерации от 10.12.2012г. №580н.

Вложения:
Скачать этот файл (Заявление 20 2015.rar)файл для скачивания[Приложения для заполнения]11 Кб
Скачать этот файл (ПЕР.ДОК. ат.rar)файл для скачивания[Приложения для заполнения]23 Кб
Скачать этот файл (ПЕР.ДОК. обучение 2015.rar)файл для скачивания[Приложения для заполнения]25 Кб
Скачать этот файл (пер.мед.осм.2015.rar)файл для скачивания[Приложения для заполнения]23 Кб
Скачать этот файл (план 20_2015ГОД.rar)файл для скачивания[Приложения для заполнения]7 Кб

Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы

БИБЛИОТЕЧКА «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ»
В.В. Новиков, С.В. Разворотнева, О.Е. Фролова
Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территориях сельских поселений Пограничного муниципального района

Утвержден
решением Думы
администрации Пограничного
муниципального района
от 29.01.2015 № 184

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территориях сельских поселений Пограничного муниципального района

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 08.10.2012 N 100-КЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Приморского края", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Пограничного муниципального района, и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Пограничного муниципального района.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Пограничного муниципального района, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль в муниципальном образовании и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
1.3. Положение определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований.
1.4. Обязательные требования - установленные в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к муниципальным жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в случае, если все жилые помещения в многоквартирном доме, либо их часть, находятся в муниципальной собственности, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, требований к предоставлению коммунальных услуг пользователям муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах и муниципальных жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах и муниципальных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
1.5. В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Положением уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет деятельность по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда Пограничного муниципального района федеральными законами и законами Приморского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Пограничного муниципального района.
1.6. Органом, уполномоченным на осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования, является – Администрация Пограничного муниципального района.

2. Муниципальный жилищный контроль

2.1. Муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в порядке, установленном принятыми в соответствии с настоящим Законом муниципальными правовыми актами с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения гражданами обязательных требований в порядке, установленном принятыми в соответствии с настоящим Законом муниципальными правовыми актами с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в рамках полномочий Администрации Пограничного муниципального района в сфере жилищных отношений.

3. Задачи муниципального жилищного контроля

3.1. Задачи муниципального жилищного контроля:
- повышение эффективности использования муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования;
- контроль за соблюдением требований жилищного законодательства;
- принятие мер по выявлению и предупреждению нарушений жилищного законодательства;
- контроль за устранением нарушений жилищного законодательства;
- совершенствование организации работы по осуществлению муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора.

4. Принципы осуществления муниципального жилищного контроля

4.1. Принципы осуществления муниципального жилищного контроля:
- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также защита прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования муниципального жилищного фонда;
- доступность и открытость нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию муниципального жилищного фонда;
- учет мероприятий по муниципальному жилищному контролю;
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции уполномоченных органов, по осуществлению муниципального жилищного контроля.

5. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль

5.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляют должностные лица администрации Пограничного муниципального района, которые являются муниципальными жилищными инспекторами.
5.2. В своей деятельности муниципальные жилищные инспекторы руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими жилищные правоотношения.
5.3.Муниципальные жилищные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами органа регионального государственного жилищного надзора Приморского края.
5.4. Порядок деятельности жилищных инспекторов утверждается Постановлением администрации Пограничного муниципального района.

6. Права и обязанности муниципальных жилищных инспекторов

6.1. Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах - и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме - проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6.2. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
6.3. Муниципальные жилищные инспекторы при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля «муниципального образования», заместителя руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля «муниципального образования», заместителя руководителя и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Мероприятия по муниципальному жилищному контролю

7.1. Мероприятия по муниципальному жилищному контролю проводятся в форме проверки.
7.2. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
7.3. Проверки подразделяются на:
а) плановые
б) внеплановые.
7.4. Проверки проводятся на основании утвержденного плана проведения ежегодных проверок муниципального жилищного фонда и на основании Постановления Главы администрации Знаменского сельского поселения.

8. Плановые проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля

8.1. Плановые проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
8.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляется органом муниципального жилищного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. Внеплановые проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля

9.1. Основания для проведения внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения;
5) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

10. Порядок оформления результатов мероприятий по жилищному контролю

10.1. По результатам плановых или внеплановых мероприятий по жилищному контролю оформляется акт в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ в количестве не менее двух экземпляров.
10.2. При выявлении в ходе проведения мероприятия по жилищному контролю нарушений, лицам, нарушавшим требования жилищного законодательства, направляют копию предписания об устранении нарушений установленной формы с указанием срока устранения допущенных нарушений.
10.3. В случае не устранения выявленного в ходе выполнения мероприятия по жилищному контролю нарушения жилищного законодательства, материалы, связанных с нарушением обязательных требований, направляются в территориальный орган Государственной жилищной инспекции для привлечения виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях либо в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

11. Ограничения при проведении мероприятий по жилищному контролю

11.1. Уполномоченные лица при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к их компетенции;
2) осуществлять плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по жилищному контролю в случае отсутствия представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо их представителей;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по жилищному контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
4) превышать установленные сроки проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

12. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

12.1. Представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо их представители при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю имеют право:
1) получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;
3) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному жилищному контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
12.3. Проверяемые лица обязаны обеспечить доступ в проверяемое муниципальное жилое помещение лицам, осуществляющим муниципальный жилищный контроль.

13. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

13.1. Уполномоченные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, несут ответственность за:
1) соблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;
2) соблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
3) объективность и достоверность результатов проверок.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ (к постановлению № 216 от 03.06.2016) для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района

Утверждена
Постановлением администрации
Пограничного муниципального района Приморского края
От «03» 06 2016 года №_216__

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района

Приморский край, Пограничный район,
пгт. Пограничный

2016г.

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса») (далее - Правила).
1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона указаны в строке 1 Информационной карты аукциона (Приложение 1 к настоящей документации об аукционе) (далее – Информационная карта).
1.3. Место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору аренды (далее- договор), указаны в строке 3 Информационной карты.
1.4. Целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору, указаны в строке 4 Информационной карты.
1.5. Требования к техническому состоянию муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, указаны в строке 5 Информационной карты.
1.6. Начальная (минимальная) цена договора, в размере ежемесячного платежа за право владения или пользования имуществом, права на которое передаются по договору, указаны в строке 6 Информационной карты.
1.7. Срок действия договора указан в строке 7 Информационной карты.
1.8. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора, указан в строке 22 Информационной карты.
1.9. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, указан в строке 24 Информационной карты. При этом указанный срок должен соответствовать пункту 107 Правил. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям.
1.10. Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе указаны в строке 14 Информационной карты.
1.11. Место, дата и время проведения аукциона указаны в строке 15 Информационной карты.
1.12. Условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
1.13. При заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в настоящей документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Раздел 2. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

2.1. При проведении аукциона организатор торгов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов (в срок не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона). Документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.
2.2. Электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе указан в строке 9 Информационной карты.
2.3. Срок и порядок предоставления документации об аукционе: после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона.
2.4. Плата за предоставление аукционной документации не предусмотрена. Предоставление документации об аукционе, в том числе в форме электронного документа, осуществляется без взимания платы.
2.5. Место предоставления документации об аукционе указано в строке 8 Информационной карты.
2.6. Предоставление документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона не допускается.
2.7. Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте торгов, соответствует документации об аукционе, предоставляемой в порядке, установленном разделом 2 настоящей документации об аукционе.
2.8. Извещение о проведении аукциона также подлежит публикации в периодическом печатном издании – газета «Вестник Приграничья» и официальном сайте Пограничного муниципального района Приморского края - http://www.pogranichny.ru., на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru

Раздел 3. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе

3.1. Форма заявки, в том числе, подаваемая в форме электронного документа, указана в Приложении 2 к настоящей документации об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.2. Заявка, в том числе, подаваемая в форме электронного документа, на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Раздел 4. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе

4.1. Заявка на участие в аукционе оформляется разборчиво, на русском языке. Сведения и документы, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.
4.2. Заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица заявителя и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати).
4.3. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены с учётом следующих требований:
- документы, прилагаемые в копиях, должны удостоверяться подписью уполномоченного лица заявителя и заверяться печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати);
- копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в документации об аукционе;
- в документах не допускается применение факсимильных подписей, а так же наличие подчисток и исправлений;
- все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);
- все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, прошиты в один том и заверены подписью уполномоченного лица заявителя и печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати) на прошивке.
4.4. Документы, представленные заявителем в составе заявки, возврату не подлежат.

Раздел 5. Форма, сроки и порядок оплаты по договору

5.1. Договор заключается по цене, предложенной победителем аукциона, при этом цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
5.2. Цена договора может быть пересмотрена в сторону увеличения в порядке, указанном в строке 19 Информационной карты. Цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.
5.3. Оплата по договору осуществляется в порядке и сроки, указанные в строке 18 Информационной карты.

Раздел 6. Порядок, место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

6.1. Заявка на участие в аукционе в том числе, подаваемая в форме электронного документа, подается по форме, указанной в Приложении 2 к настоящей документации.
6.2. Место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указаны в строках 11, 12, 13 Информационной карты.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается не менее чем через двадцать дней со дня размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов.
6.3. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.4. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона.
6.5. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором торгов. По требованию заявителя организатор торгов выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, организатор аукциона (специализированная организация) обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
6.6. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. При этом задаток возвращается указанным заявителям в течение трех банковских дней с даты подписания протокола аукциона.
6.7. В случае если на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. С лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, а так же с лицом, признанным единственным участником аукциона организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе.

Раздел 7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

7.1. Заявка отзывается путем подачи письменного заявления в произвольной форме по месту приема заявок, указанного в строке 11 Информационной карты.
7.2. Заявление об отзыве заявки должно быть подписано уполномоченным лицом заявителя и удостоверено печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати). В случае если заявление от имени заявителя подписано иным лицом, к заявлению об отзыве заявки должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

Раздел 8. Требования к участникам аукциона

8.1. Участником аукциона могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства независимо от места нахождения претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе.
8.2. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
8.3. Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 8.2 настоящей документации об аукционе;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
8.4. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 8.3. настоящей документации об аукционе, не допускается.
8.5. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона в соответствии с пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе, организатор торгов, аукционная комиссия обязаны отстранить такого заявителя или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

Раздел 9. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

9.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
9.2. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
9.3. Даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе указаны в строке 16 Информационной карты.

Раздел 10. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

10.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным п. 8.2 настоящей документации об аукционе.
10.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
10.3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
10.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 8.3-8.5 настоящей документации об аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
10.5. В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех банковских дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
10.6. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся и с единственным заявителем заключается договор.

Раздел 11. Порядок проведения аукциона

11.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
11.2. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
11.3. "Шаг аукциона" - величина повышения начальной (минимальной) цены договора.
11.4. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
11.5. "Шаг аукциона" указан в строке 17 Информационной карты аукциона.
11.6. "Шаг аукциона" установлен в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора.
11.7. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
11.8. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета договора, начальной (минимальной) цены договора, "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 11.8. настоящей документации об аукционе, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
11.9. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
11.10. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
11.11. Протокол аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов и официальном сайте администрации Пограничного муниципального района Приморского края в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Протокол аукциона также публикуется в периодическом печатном издании – «Вестник Приграничья» в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола.
11.12. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона.
11.13. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
11.14. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион
признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
11.15. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

Раздел 12. Требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения и возврата задатка

12.1. Требование о внесении задатка, а также размер задатка, срок и порядок внесения задатка указаны в строке 20 Информационной карты.
12.2. Задаток вносится в безналичном порядке на счет организатора торгов.
12.3. В случае если организатор аукциона отказался от проведения аукциона, задаток возвращается заявителям в течение трех банковских дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
12.4. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех банковских дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
12.5. Организатор аукциона в течение трех банковских дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение трех банковских дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.
12.6. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителям, чьи заявки были получены после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
12.7. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, который отозвал заявку до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, в течение пяти дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

Раздел 13. Дата, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору

13.1. Осмотр обеспечивает организатор аукциона по требованию заявителя без взимания платы не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Для осмотра имущества заявителю необходимо уведомить организатора торгов.
13.2. Дата, время, график проведения осмотра имущества указаны в строке 23 Информационной карты.

Раздел 14. Обеспечение исполнения договора

14.1. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае если организатором аукциона установлено требование об обеспечении исполнения договора указаны в строке 21 Информационной карты.

Раздел 15. Заключение договора по результатам аукциона

15.1. К настоящей документации об аукционе прилагается проект договора аренды (Приложение 3), которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
15.2. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
15.3. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 15.7 настоящей документации об аукционе, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе.
15.4. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения договора с участником аукциона, с которым заключается такой договор, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 15.3. настоящей документации об аукционе и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор аукциона отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона.
Указанный протокол размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
15.5. В случае перемены собственника или обладателя имущественного права действие соответствующего договора не прекращается и проведение аукциона не требуется.
15.6. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил организатору аукциона подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае если организатором аукциона такое требование было установлено, победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся от заключения договора.
15.7. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора. Организатор аукциона обязан заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при отказе от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 15.3 настоящей документации об аукционе. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в десятидневный срок и представляется организатору аукциона.
При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора задаток внесенный ими не возвращается. В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся.
15.8. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона, с которым заключается договор, заявке на участие в аукционе и в документации об аукционе. При заключении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
15.9. В случае если организатором аукциона было установлено требование об обеспечении исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи организатору аукциона в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении аукциона. В случае если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем двести миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, договор может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в
отношении поручителя, указанных в частях "в" и "г" подпункта 1 пункта 3.2. настоящей документации об аукционе и подтверждающих его полномочия. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Способ обеспечения исполнения договора из перечисленных в настоящем пункте определяется таким участником аукциона самостоятельно.
15.10. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается победителю аукциона в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток возвращается участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

Раздел 16. Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества

16.1. К настоящей документации об аукционе прилагается извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды (Приложение 6), которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Раздел 17. Последствия признания аукциона несостоявшимся

17.1. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
17.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся по иным основаниям, не указанным в п. 17.1., организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона, либо конкурса в установленном порядке.
17.3. В случае объявления о проведении нового аукциона организатор аукциона вправе изменить условия аукциона.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Приложения № 1,№ 2, № 3, №4.rar)форма для заполнения[Файл для скачивания]71 Кб

Подкатегории

Страница 66 из 106