Программы 2014

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 ГОД»

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 18.01.2016 № 12

Внесены изменения: Постановление от 11.07.2016г. №262

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПОГРАНИЧНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 ГОД»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» НА 2016 ГОД

Утверждена
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 18.01.2016 № 11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» НА 2016 ГОД

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОГРАНИЧНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ И КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ ПОГРАНИЧНОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 18.01.2016 № 10

Внесены изменения: Постановление от 09.11.2015 № 614

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОГРАНИЧНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ И КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ ПОГРАНИЧНОГО РАЙОНА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Вложения:
Скачать этот файл (1.zip)Текст программы с приложениями и постановлением[файл для скачивания]126 Кб

Перечень действующих муниципальных программ в 2016 году (по состоянию на 01.01.2016)

Утверждён распоряжением от 30.12.2016 № 444

п.п.

Наименование муниципальной программы

Ответственный

Администрация Пограничного муниципального района

1.

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2014 – 2016 годы»

Отдел экономики и прогнозирования

2.

"Информационное общество Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы"

Помощник главы по программному обеспечению и технической защите информации Н.В.Стащенко

3.

«Развитие муниципальной службы в Пограничном муниципальном районе на 2016 год»

Руководитель аппарата администрации
В.И.Понкратов

4.

«Создание условий для оказания медицинской помощи населению Пограничного муниципального района и формирование здорового образа жизни» на 2016 год

Заместитель главы администрации по социальным вопросам Н.М. Михлик

5.

«Защита населения и территории Пограничного муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2016 год»

Главный специалист по делам ГО и ЧС
управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства А.Н.Керимов

6.

"Управление собственностью Пограничного муниципального района на 2016 год"

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

7.

«Социально-экономическое развитие Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы»

Отдел экономики и прогнозирования

8.

«Противодействие коррупции в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы»

Руководитель аппарата администрации
Понкратов В.И.

9.

«Модернизация дорожной сети в Пограничном муниципальном районе на 2015 – 2017 годы»

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

10.

«Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства население Пограничного муниципального района на 2015 – 2017 годы»

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

11.

«Создание условий для развития туризма в Пограничном муниципальном районе на 2015 – 2019 годы»

Помощник главы администрации по внешнеэкономическим связям А.В.Халин

12.

«Развитие физической культуры и спорта в Пограничном муниципальном районе на 2016 год»

Помощник главы по физкультуре и спорту Оганян А.Б.

13.

«Профилактика экстремизма, терроризма и правонарушений на территории Пограничного муниципального района на 2016 год»

Помощник главы администрации по мобилизационной работе А.В.Долженко

14.

"Развитие образования Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы"

Отдел народного образования

15.

"Развитие культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики в Пограничном муниципальном районе на 2016 год"

Отдел по делам культуры, молодежи и социальной политике

Перечень действующих муниципальных программ в 2017 году

Внесены изменения: Распоряжение от 28.12.2016 № 486 

п.п.

Наименование муниципальной программы

Ответственный

Администрация Пограничного муниципального района

1.

Развитие малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2017 – 2021 годы

Отдел экономики
и прогнозирования

2.

Информационное общество Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы

Помощник главы по программному обеспечению и технической защите информации Н.В.Стащенко

3.

Развитие муниципальной службы в Пограничном муниципальном районе на 2017 - 2019 годы

Руководитель аппарата администрации
В.И.Понкратов

4.

Создание условий для оказания медицинской помощи населению Пограничного муниципального района и формирование здорового образа жизни на 2017-2019 годы

Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
Н.М. Михлик

5.

Защита населения и территории Пограничного муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2017-2019 годы

Главный специалист
по делам ГО и ЧС
управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства А.Н.Керимов

6.

Управление собственностью Пограничного муниципального района на 2017 – 2019 годы

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

7.

Социально-экономическое развитие Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы

Отдел экономики
и прогнозирования

8.

Противодействие коррупции в Пограничном муниципальном районе на 2017-2019 годы

Руководитель аппарата администрации
Понкратов В.И.

9.

Модернизация дорожной сети в Пограничном муниципальном районе на 2015 – 2017 годы

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

10.

Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства население Пограничного муниципального района на 2015 – 2017 годы

Первый заместитель главы администрации
А.А.Степанов

11.

Создание условий для развития туризма в Пограничном муниципальном районе на 2015 – 2019 годы

Помощник главы администрации по внешнеэкономическим связям А.В.Халин

12.

Развитие физической культуры и спорта в Пограничном муниципальном районе на 2017 – 2019 годы

Помощник главы
по физкультуре и спорту
Е.А. Федоренко

13.

Профилактика экстремизма, терроризма и правонарушений на территории Пограничного муниципального района на 2017 – 2019 годы

Помощник главы администрации по мобилизационной работе А.В.Долженко

14.

Развитие образования Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы

Отдел народного образования

15.

Развитие культуры, библиотечного обслуживания и молодежной политики в Пограничном муниципальном районе на 2017 – 2019 годы

Отдел по делам культуры, молодежи и социальной политике

 16.  Устойчивое развитие сельских территорий Пограничного муниципального района на 2015 – 2020 годы  Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды
17. Создание условий для организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района на 2017 – 2019 годы
Отдел экономики
и прогнозирования

Муниципальная программа «Профилактика экстремизма, терроризма и правонарушений на ТЕРРИТОРИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2015 год»

Утверждена
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 25.12.2014 № 971

Внесены изменения: Постановление от 19.08.2015 № 472

Муниципальная программа «Профилактика экстремизма, терроризма и правонарушений на ТЕРРИТОРИИ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2015 год»

Вложения:
Скачать этот файл (Итоговая прогр Преступ Погран 2015.rar)Текст программы с постановлением[файл для скачивания]33 Кб

Муниципальная программа «Подготовка к отопительному сезону объектов Пограничного муниципального района» на 2015 год

 
Программа «Подготовка к отопительному сезону объектов Пограничного муниципального района» на 2015 год
 
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

подпрограммы

«Программа проверки готовности к отопительному сезону объектов Пограничного муниципального района».
Цель программы Своевременная качественная подготовка к отопительному сезону Пограничного муниципального района в соответствии с требованиям и нормативно-правовых документов

Заказчик

программы

Администрация Пограничного муниципального района

Основание для

разработки

программы

Федеральный закон от 28.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года№ 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», распоряжение Администрации Приморского края от 12.01.2015 г. № 1-ра «О подготовке топливно- энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Приморского края к работе в отопительный сезон 2015-2016 годов, постановление администрации Пограничного муниципального района от 06.03.2015 года № 197 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Пограничного муниципального района к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов»

Разработчик

программы

Отдел жизнеобеспечения и градостроительства управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района

Исполнители

мероприятий

Программы

1 .МКУ «ХОЗУ администрации Пограничного муниципального района»;
  1. Теплоснабжающие организации;
    1. Управляющие организации Пограничного муниципального района;
  2. Собственники жилых помещений;
  3. Бюджетные учреждения муниципального района.

Задачи и

важнейшие

целевые

показатели

программы

Готовность теплоснабжающих организаций; жилищного фонда, бюджетных учреждений к отопительному сезону 2015-2016 годов. Снижение аварийности на объектах теплоснабжения за счет выполнения мероприятий по подготовке к отопительному сезону. Повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по подготовке к отопительному сезону.
Сроки реализации Программы 05.05.2015 - 15.10.2015

Перечень

основных

мероприятий

программы

Создание постоянно действующего штаба по подготовке и прохождению отопительного сезона 2015-2016 годов; Создание комиссии по оценке готовности организаций к работе в отопительный сезон 2015-2016 годов для проверки энергоисточников, тепловых и электрических сетей;

Создание комиссии по оценке готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях;

Разработка мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения, жилищного фонда, объектов социального назначения к отопительному сезону 2015- 2016 годов;

Проверка готовности теплоснабжающих организаций к работе в отопительном сезоне 2015-2016 годов.

Планируемые

результаты

реализаций

программы

(целевые

индикаторы)

Снижение риска аварийных ситуаций на энергоисточниках, тепловых, электрических сетях и на жилищном фонде Пограничного муниципального района на 50%;

Сокращение средств, расходуемых на ликвидацию аварийных ситуаций на энергоисточниках и тепловых и электрических сетях, жилищного фонда на 20%; Повышение ответственности должностных лиц теплоснабжающих организаций и жителей муниципального района за подготовку к отопительному сезону;

Проверка готовности объектов теплоснабжения, жилищного фонда, объектов социального назначения к отопительному сезону 2015-2016 годов;

Снижение риска аварийных ситуаций на энергоисточниках, тепловых, электрических сетях и на жилищном фонде Пограничного муниципального района на 50%.

Характеристика проблемы
1.1. Сфера действия Программы
Программа «Проведения проверки готовности к отопительному сезону объектов Пограничного муниципального района» направлена на снижение аварийных ситуаций на энергоисточниках, тепловых и электрических сетях и системах энергоснабжения потребителей муниципального района. Программа является организационной и направлена на реализацию мероприятий по подготовке объектов энергоснабжения и потребителей тепловой энергии к отопительному сезону.
1.2. Нормативно-правовая база разработки Программы:
- Федеральным закон от 27 июня 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду»;
- распоряжение Администрации Приморского края от 12.01.2015 г. № 1-ра «О подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Приморского края к работе в отопительный сезон 2015-2016 годов;
- постановление администрации Пограничного муниципального района от 06.03.2015 года № 197 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Пограничного муниципального района к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов».
Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются обеспечение потребителей Пограничного муниципального района услугами теплоснабжения в соответствии с утвержденными нормативами потребления.
Перечень программных мероприятий
Система мероприятий определяется целями Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по следующим основным направлениям:
- проверка готовности потребителей тепловой энергии к отопительному сезону;
- проверка готовности объектов энергоснабжения к отопительному сезону.
Перечень документов, предъявляемых при проверке готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
1. Наличие договора на право пользования имуществом объекта теплоснабжения;
2. Наличие нормативных запасов топлива;
3. Наличие диспетчерских и аварийных служб, укомплектованность данных служб, обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
4. Акты гидравлических испытаний тепловых сетей;
5. Графики ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
6. Наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений, теплоснабжения жилых домов;
7. Наличие актов технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
8. Выполнение планового графика ремонтов тепловых сетей и источников теплоснабжения;
9. Наличие договоров на поставку топлива, не допускающего перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
10. Акты разграничения эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
11. Отсутствие невыполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.
График проверки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии

п/п

Наименование

потребителей

Юридический адрес

Яята

Проверки

1. Муниципальные учреждения соцкультбыта Пограничный район с 19.09.2015 г. по 25.09.2015
2. Жилищный фонд Пограничного муниципального района Пограничный район с 09.09.2015 г.по 15.09.2015

В целях оценки готовности потребителей к отопительному периоду должны быть проверены:
-акты промывки и гидравлических испытаний коммуникаций и теплопотребляющих установок;
-выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
-состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю;
-состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери);
-наличие и работоспособность приборов учета энергоресурсов;
-состояние трубопроводов, запорной арматуры и тепловой изоляции; -отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию;
-наличие собственных или привлеченных ремонтных бригад, обеспеченность их материально-техническими ресурсами;
Обеспечение реализации Программы возлагается на штаб по подготовке к отопительному зимнему периоду Пограничного муниципального района.
Контроль за ходом выполнения Программы
Контроль осуществляет штаб по подготовке к отопительному зимнему периоду Пограничного муниципального района, который контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений.

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы»

Внесены изменения: Постановление от 11.05.2016г. №188

ПАСПОРТ муниципальной программы «Противодействие коррупции в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы»

1 2
Наименование муниципальной программы Противодействие коррупции в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 года (далее Программа)
Заказчик муниципальной программы Администрация Пограничного муниципального района
Основание для
разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закон Приморского края от 10.03.2009 № 387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае», постановление  администрации  Пограничного района  от  09.08.2013  № 451 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Пограничного муниципального района и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ». 
Разработчик муниципальной программы Отдел делопроизводства, контроля и кадров администрации Пограничного муниципального района 
Цели и задачи муниципальной программы

     Цели:

     устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

     снижение уровня коррупции при исполнении администрацией Пограничного района муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;

     обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции.

     Задачи:

     выявление, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;

     совершенствование механизмов противодействия коррупции в администрации Пограничного муниципального района;

     совершенствование организации деятельности администрации Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений района в сфере размещения муниципальных заказов;

     формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции;

    

Сроки реализации муниципальной программы 2014-2016 годы
Ресурсное обеспечение

для реализации Программы финансовые ресурсы не требуются

Перечень основных мероприятий  муниципальной программы

      Создание условий для разработки и внедрения механизмов противодействия коррупции в администрации Пограничного муниципального района в рамках реализации кадровой политики;

      организация проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, проектов правовых актов на коррупциогенность;

      обеспечение прозрачности и информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Пограничного муниципального района;

      мониторинг коррупционных проявлений;

      совершенствование деятельности администрации Пограничного муниципального района в сфере размещения муниципальных заказов;

      противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования;

     пропаганда государственной антикоррупционной политики;

     координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением.

Целевые индикаторы и показатели

      Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели:

      сокращение количества установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению;

       уменьшение количества нарушений действующего законодательства по использованию имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района;

     уровень информационной прозрачности деятельности администрации Пограничного муниципального района;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Выполнение мероприятий программы позволит:

     укрепить доверие населения муниципального района к деятельности органов местного самоуправления Пограничного муниципального района;

     устранить коррупциогенность муниципальных правовых актов и их проектов;

     повысить качество и доступность муниципальных услуг для населения муниципального района, оказываемых администрацией Пограничного муниципального района и муниципальными учреждениями;    

      повысить эффективность муниципального управления;

      обеспечить эффективное и качественное выполнение администрацией Пограничного муниципального района своих функций;

      лимитировать и (или) ликвидировать последствия коррупции.

Организация управления и система контроля за исполнением муниципальной программы      Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет руководитель аппарата администрации Пограничного муниципального района.
Исполнители программы Структурные подразделения администрации Пограничного муниципального района.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Приморского края от 10.03.2009 № 387-КЗ «О противодействии коррупции в Приморском крае».
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию органов местного самоуправления, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Реализация настоящей Программы позволит разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя:
- определение уровня коррупции;
- определение структуры коррупции;
- мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий.
Важным элементом Программы является проверка проектов муниципальных правовых актов на коррупциогенность.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в органах местного самоуправления.
Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества.
Во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, предприятий информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
В-третьих, повышение престижа муниципальной службы.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни муниципального района, Приморского края и государства в целом.
Основная задача - соблюдение основных положений международного, федерального, регионального законодательства и местного нормотворчества по противодействию коррупции, корпоративных ценностей органов местного самоуправления, вопросов юридической ответственности за коррупционные правонарушения, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления.
Применение программного метода обеспечит комплексный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и объективную оценку итогов их результативности.
Настоящая Программа является составной частью антикоррупционной политики в администрации Пограничного муниципального района, обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
- снижение уровня коррупции при исполнении администрацией Пограничного муниципального района муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции.

Задачи:
- выявление, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупции;
- совершенствование антикоррупционных механизмов в администрации Пограничного муниципального район;
- совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений района в сфере размещения муниципальных заказов;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции;

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2014-2016 годы. По окончании реализации Программы комиссией по противодействию коррупции будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. Программа реализуется комплексно в один этап.

4. Система программных мероприятий

Программа основывается на реализации плана программных мероприятий, по следующим основным направлениям.

4.1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в Пограничном муниципальном районе
Для эффективной реализации антикоррупционных мероприятий на начальном этапе создаются условия для разработки и введения механизмов противодействия коррупции. К данным мероприятиям относятся:
исследования состояния проблемы в муниципальном районе;
работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;
усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц.

4.2. Проверка проектов правовых актов и иных документов на коррупциогенность
Проверка проектов правовых актов и иных документов на коррупциогенность проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, предполагает мероприятия по исключению из проектов правовых актов норм, которые могут содержать коррупционные факторы, способствующие проявлению коррупции, а также повышающих вероятность совершения коррупционных действий, в частности: проведение проверки в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, и иные полномочия муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.
В данном направлении предусматривается:
проведение проверки проектов правовых актов и инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и устранение таких положений.

4.3. Обеспечение публичности и открытости деятельности администрации Пограничного муниципального района и её структурных подразделений
Реализация мероприятий по данному направлению направлена на создание условий и обеспечение информационной открытости деятельности администрации Пограничного муниципального района, должна предусматривать:
- своевременное обновление информации Интернет портала муниципальных услуг;
- разработку и утверждение процедуры ознакомления граждан с документами, отражающими деятельность администрации Пограничного муниципального района;
- публикацию на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района, утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных услуг, регулярное обновление данной информации;
- публикацию на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района контактных данных муниципальных служащих;
- информирование населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, о фактах нарушения муниципальными служащими установленных ограничений.

4.4. Совершенствование деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд
Деятельность администрации Пограничного муниципального района и её структурных подразделений, муниципальных заказчиков, связанная с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, является сферой с повышенным риском проявления коррупционных факторов. В целях противодействия проявлению данных факторов необходимо обеспечить осуществление закупок для муниципальных нужд в рамках закона 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.5. Совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.
Повышенным риском проявления коррупционных факторов характеризуется деятельность, связанная с реализацией полномочий органов местного самоуправления по использованию муниципального имущества, в том числе:
- владение, пользование и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности;
- распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- контроль за использованием недвижимого имущества, земельных участков на территории муниципального района.
Для снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками необходимо продолжить обеспечение организации информирования граждан через средства массовой информации:
- о возможностях заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, свободных помещениях, земельных участках;
- о порядке и результатах приватизации муниципального имущества;
- о предстоящих торгах по продаже, передаче в аренду муниципального имущества, земельных участков и результатах проведенных торгов;

4.6. Совершенствование кадровой политики в системе антикоррупционных мер
Противодействие коррупции в данном направлении включает:
1) поддержание перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (коррупциогенных должностей) в актуальном состоянии.
2) разработку примерного перечня действий и проявлений в деятельности должностных лиц администрации Пограничного муниципального района, оцениваемых как проявление коррупции.
3) внедрение дополнительного внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих, замещающих коррупциогенные должности, который может включать следующее:
- контроль за соблюдением установленных законодательством ограничений для данной категории муниципальных служащих в связи с занимаемой должностью;
- требование сообщать в обязательном порядке сведения о склонении муниципального служащего к коррупционным правонарушениям;
- виды ответственности за нарушение оговоренных в контракте ограничений, а также в случае выявления коррупционных проявлений в действиях должностного лица;
- создание системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок;
4) поддержание в актуальном состоянии положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Пограничного муниципального района;
5) поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций муниципальных служащих администрации Пограничного муниципального района;
6) формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Пограничного муниципального района.

4.7. Образовательная и просветительская деятельность в области предупреждения коррупции (антикоррупционная пропаганда)
Должна быть создана и внедрена программа этического образования должностных лиц муниципальной службы, задача которой заключается в формировании у должностных лиц муниципальной службы осознания важности и ответственности муниципальной службы как формы служения обществу и государству. Элементом программы должны также являться: разъяснения муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные.
Вышеупомянутая деятельность может выполняться посредством:
- проведения семинаров и тренингов для муниципальных служащих с целью формирования у них четкого понимания целей и задач деятельности органов местного самоуправления, чувства гражданской ответственности, мотивации к достижению общественных целей;
- информирования населения о работе дополнительных каналов связи для приема обращений граждан о фактах коррупции, иных противоправных действиях, о фактах нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
проведения совещаний, «круглых столов» для муниципальных служащих, посвященных мерам, направленным на предупреждение и борьбу с коррупцией.

4.8. Мониторинг коррупционных рисков
В целях измерения показателей достижения целевых результатов Программы должен осуществляться мониторинг, который включает в себя следующие мероприятия:
- анализ жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности администрации Пограничного муниципального района и её структурных подразделений;
- подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции;
- проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционно опасных факторов и их последующего устранения.

5. Перечень мероприятий Программы

Программа основывается на реализации мероприятий антикоррупционной политики по следующим основным направлениям:

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный              исполнитель
1 2 3 4
Раздел 1. Создание условий для разработки и введения механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пограничного района
11.1 Отчеты главы муниципального района и администрации перед населением ежегодно Структурные подразделения администрации Пограничного муниципального района
11.2. Организация работы комиссии по соблюдению запретов и ограничений, установленных на муниципальной службе,  урегулированию конфликта интересов. Постоянно Руководитель аппарата
41.3. Организация дополнительных каналов связи для приема обращений граждан. Анализ обращений, подготовка решений. Постоянно Отдел делопроизводства, контроля и кадровадминистрации Пограничного муниципального района
Раздел 2.Создание условий для обеспечения совместной работы администрации Пограничного муниципального района, общественных организаций, граждан с правоохранительными органами в области противодействия коррупции

2.1.

Разработка действенной системы мер по взаимодействию с правоохранительными органами, общественными организациями и гражданами в борьбе с коррупционными преступлениями. Постоянно Руководитель аппарата

2.2.

Оказание содействия правоохранительным органам в учете коррупционных правонарушений, и обеспечение широкой гласности данного учета. Постоянно Руководитель аппарата
Раздел 3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов, регламентация муниципальных функций (услуг)
23.1. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов и ранее принятых муниципальных правовых актов. Постоянно Юридический отдел
11 2 3 4

3

3.2.

Изучение практики применения антикоррупционной экспертизы в других регионах, подготовка предложений по ее применению в муниципальном образовании. Постоянно Юридический отдел
Раздел  4. Обеспечение прозрачности и информационной открытости деятельности  администрации Пограничного муниципального района
4.1. Осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями администрации района регламентов предоставления муниципальных услуг. Постоянно Заместители Главы администрации района
4.2. Поддержание работы Интернет - портала муниципальных услуг муниципального района, своевременное обновление данных. Постоянно Ведущий специалист отдела по программному обеспечению и технической защите информации
4.3. Размещение на Интернет-сайте администрации района,  местных СМИ документов, отражающих деятельность администрации Пограничного района. Постоянно Структурные подразделения администрации района
4.4. Публикация на Интернет - сайте администрации района утвержденных текстов административных регламентов исполнения муниципальных услуг, регулярное обновление данной информации. Постоянно Структурные подразделения администрации района
Раздел 5. Мониторинг коррупционных рисков
5.1. Анализ жалоб, обращений граждан на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности структурных подразделений администрации Пограничного муниципального района; подготовка предложений по изменению административных процедур в целях снижения рисков возникновения коррупции. Постоянно Структурные подразделения администрации района
Раздел 6. Осуществление закупок для муниципальных нужд
6.1. Осуществление закупок для муниципальных нужд в рамках 44 – ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Постоянно Отдел экономики и прогнозирования администрации Пограничного муниципального района
1 2 3 4
6.2 Осуществление финансового контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций целевого использования и возврата бюджетных средств Постоянно Финансовое управление
Раздел 7. Распоряжение муниципальной собственностью
7.1.

Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района сообщений:

    о продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков;

    о проведении аукционов по продаже в собственность муниципального имущества, в том числе земельных участков;

    об итогах  приватизации и продажи права на заключение договоров аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков.

Постоянно Отдел градостроительства, имущественных отношений, землепользования и жизнеобеспечения администрации Пограничного муниципального района
7.2. Анализ результатов продажи и предоставления в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков. Постоянно Отдел градостроительства, имущественных отношений, землепользования и жизнеобеспечения администрации Пограничного муниципального района
Раздел 8. Кадровое обеспечение деятельности администрации Пограничного муниципального района
8.1. Формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Ежегодно Руководитель аппарата
8.2. Проведение проверок достоверности предоставленных персональных данных, подлинности документов об образовании, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, участия в предпринимательской деятельности и иных сведений, представляемых при приеме на муниципальную службу. По мере            необходимости Руководитель аппарата
8.3. Осуществление регулярных проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, правильности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Постоянно Руководитель аппарата
1 2 3 4
 8.4. Проведение служебных проверок по заявлениям, обращениям граждан и организаций на действия муниципальных служащих органов местного самоуправления, принятие мер по привлечению виновных к ответственности. По мере необходимости Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пограничного муниципального района
8.5 Проведение с муниципальными служащими индивидуальных бесед, совещаний на рабочих местах по вопросам соблюдения запретов и ограничений, конфликта интересов и его урегулирования, сообщения сведений о доходах и имуществе. По мере необходимости Руководитель аппарата

 

6. Механизм реализации Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и исполнителей содержится в разделе 5 настоящей Программы.
Для исполнения мероприятий по реализации Программы могут создаваться комиссии, группы, которые должны представлять отчеты о деятельности, в целях которой они создаются, в установленные сроки, и будут нести ответственность за качественное и своевременное выполнение поручений. В целях повышения эффективности Программы реализация отдельных мероприятий может осуществляться совместно с правоохранительными и иными территориальными органами федеральных органов государственной власти (по согласованию).

7. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы финансовые ресурсы не требуются.

8. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые показатели

Ожидаемые результаты реализации Программы:
- обеспечение прозрачности закупок за счет средств местного бюджета и их конкурсный характер;
- установление четкой системы процедур подготовки и принятия административных решений и иной административной деятельности;
- создание механизма, гарантирующего прозрачность динамики имущественного положения лиц в период прохождения ими муниципальной службы;
- применение меры ответственности (дисциплинарные взыскания) в системе муниципальной службы при возникновении соответствующих оснований;
- укрепление доверия граждан к деятельности администрации Пограничного муниципального района и её структурных подразделений.

Целевые индикаторы указанных результатов реализации Программы:

№ п/п Наименование показателей Единица
измерения
2014 год

2015год

(оценка)

2016 год

(план)

1 2 3 4 5 6

1.

Количество установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению.

    

ед.

0

0

0

2.

Количество нарушений действующего законодательства по использованию имущества, находящегося в собственности администрации района.

    

ед. 0 0 0
3.

Уровень информационной прозрачности деятельности администрации района.

    

% 100 100 100

По указанным показателям достижения результатов реализации Программы должен ежегодно осуществляться мониторинг.

10. Оценка эффективности реализации Программы

10.1. Результаты реализации программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются на заседании Экспертного совета Пограничного муниципального района.

Вложения:
Скачать этот файл (программа по коррупции.rar)Текст Постановления и Программы[файл для скачивания]429 Кб

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы»

Внесены изменения: Постановление от 16.02.2015г. №119

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы»

п. Пограничный 2013 год

Паспорт муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2014 -2016 годы"

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие малого и среднего

предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на 2014-2016 годы" (далее – Программа)

Наименование документов, регламентирующих разработку муниципальной программы

1.Федеральный закон от 24.07.2007 года № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2. Закон Приморского края от 01.07.2008 года № 278-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае».

3.Постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 328 – па « Об утверждении государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2013 – 2017 годы»

Заказчик муниципальной программы

Администрация Пограничного муниципального района

Разработчик муниципальной программы

Администрация Пограничного муниципального района

Цель муниципальной программы

- создание благоприятных условий для функционирования малого и среднего предпринимательства в районе;

- обеспечение устойчивого развития предпринимательства, как важнейшего компонента формирования диверсифицированной территориальной экономики, решения проблемы занятости населения;

- повышение роли предпринимательства в социально-экономическом развитии района;

- стимулирование населения к активизации предпринимательской деятельности;

- обеспечение экономического подъема, роста уровня и качества жизни населения района.

Задачи муниципальной программы

- повышение эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности (грантовая поддержка начинающим предпринимателям);

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- развитие деловой активности населения района за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

- создание новых рабочих мест, увеличение объемов производства, объемов платных услуг населению и налоговых поступлений в бюджет Пограничного муниципального района.

Контингент охвата муниципальной программой

I. По правовому статусу:

1. Субъекты малого и среднего предпринимательства.

Период реализации муниципальной программы

2014 — 2016 годы

Основные исполнители муниципальной программы

- отдел экономики, прогнозирования и внешнеэкономических связей администрации Пограничного муниципального района;

- отдел градостроительства, имущественных отношений и землепользования администрации Пограничного муниципального района;

- финансовое управление администрации Пограничного муниципального района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Согласно приложения к Программе

Объем и источники финансирования мероприятий муниципальной программы

ВСЕГО: 268,544 млн. руб.,

в том числе:

1.Средства федерального бюджета - 0,696 млн. руб.

2.Средства краевого бюджета - 0,174 млн. руб.

3.Средства районного бюджета – 0,174 млн руб.

4. Средства субъектов малого и среднего бизнеса - 267,5 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Индикаторами эффективности реализуемых на районном уровне мер будут следующие:

-обеспечение за годы действия Программы роста объема отгруженной продукции (работ, услуг) на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса на 77%;

-обеспечение за годы действия Программы темпа роста среднемесячной заработной платы на предприятиях малого и среднего бизнеса на 26%;

-увеличение объема инвестиций в 2,1 раза;

-увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в формирование бюджета района и бюджетов городского и сельских поселений;

-увеличение численности работников предприятий субъектов малого и среднего бизнеса на 9%.

Организация контроля за реализацией муниципальной программы

Контроль за ходом исполнения муниципальной целевой программы и координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет отдел  экономики, прогнозирования и внешнеэкономических связей администрации Пограничного муниципального района.

Исполнители программных мероприятий по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Экспертный совет Пограничного муниципального района отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Кроме того, ежегодно до 1 марта отдел  экономики, прогнозирования и внешнеэкономических связей администрации Пограничного муниципального района представляет в Экспертный совет доклад о ходе работ по реализации Программы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения –------- 6

2. Цели и задачи программы –----- 9

3. Сроки и этапы реализации программы –----- 9

4. Перечень основных программных мероприятий –---- 10

5. Механизм реализации программы –---- 11

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы –----- 11

7. Система управления и контроля за реализацией программы –----- 12

Приложение 1 –----- 13

Приложение 2 –----- 15

Приложение 3 –----- 17

Приложение 4 –----- 21

Приложение 5 –----- 52

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения

1.1. Малое и среднее предпринимательство в Пограничном муниципальном районе охватывает практически все виды экономической деятельности, способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной среды, является частью налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами.

В связи с тем, что малый и средний бизнес решает проблемы занятости населения, насыщения рынка и удовлетворения потребительского спроса, он может выступить серьезным средством преодоления кризисных явлений в экономике и ее стабилизации.

Для решения вопросов развития малого и среднего бизнеса в Пограничном муниципальном районе создан Совет по развитию малого и среднего предпринимательства. Основные направления работы Совета: содействие развитию малого и среднего предпринимательства и его консолидации для решения актуальных социально – экономических проблем муниципального района. Совет поддерживает инициативы, а также вносит предложения в администрацию Пограничного муниципального района, направленные на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.

Индикатором создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе стала тенденция роста количества субъектов малого и среднего бизнеса, численности занятых в малом секторе экономики, объемов выпуска продукции (работ, услуг) на предприятиях малого и среднего бизнеса, повышение инвестиционной активности хозяйствующих субъектов в сфере малого и среднего бизнеса.

По состоянию на 01.01.2013 года в Пограничном муниципальном районе число зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства составило 493, что составляет 72% от общей численности хозяйствующих субъектов и увеличилось по сравнению с 2011 годом на 5%. 57% -в отрасли розничная торговля, 10% - деятельность транспорта и связи, 7%- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, 7%- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, 6% - в отрасли сельское, лесное хозяйство и охота, 4%- обрабатывающие производства, 4% - строительство, 3% - деятельность гостиниц и ресторанов, 1% - финансовая деятельность, 1% - образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг.

По оценке на 01.01.2014 года количество субъектов малого и среднего предпринимательства составит 499 субъектов, на 01.01.2017 года - 520 субъектов.

По оценке объем произведенной субъектами малого и среднего бизнеса продукции (работ, услуг), в период с 2014 по 2016 год вырастет с 1790,6 до 2355,8 млн. рублей, что составит 132% в действующих ценах и 109% в сопоставимых ценах. В 2016 году доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого и среднего бизнеса, составит 56% от общего объема произведенной продукции (работ, услуг) по муниципальному району.

Среднесписочная численность занятых на предприятиях малого бизнеса имеет тенденцию к увеличению: в 2012 году работало 1920 человек, в 2016 году - 2000 человек, рост 4% .

Объем инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса в собственное производство составит в 2016 году 95,2 млн. руб. или 38% от общего объема инвестиций.

Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства в муниципальном районе осуществляется в форме аренды муниципальных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты малого предпринимательства участвуют на конкурсной основе в выполнении муниципального заказа.

Основной проблемой развития собственного дела является отсутствие достаточных финансовых средств.

Субъекты малого и среднего бизнеса планируют использовать собственные средства в сумме 920,1 млн. руб. на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, приобретение строительной техники, строительство магазинов и объектов для оказания платных услуг в том числе: в 2014 году - 254,3 млн. руб., в 2015 году - 302,6 млн. руб., в 2016 году - 363,2 млн. руб.

Структура инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса в 2014-2016 годах:

- строительство – 70% (644,1 млн. руб.);

- платные услуги – 16% ( 147,0 млн. руб.);

- розничная торговля – 9% (83,0 млн. руб.);

- сельское хозяйство - 4% (37,0 млн. руб.);

- промышленность - 1% (9,0 млн. руб.).

Результатом реализации мероприятий Программы станет рост числа субъектов малого и среднего бизнеса с одновременным увеличением количества рабочих мест и среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий, выпуска продукции (работ, услуг) и увеличением налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

В 2014 - 2016 годах прирост субъектов малого и среднего бизнеса прогнозируется на 4%, таким образом, к концу 2016 года количество субъектов малого и среднего бизнеса достигнет 520 единиц.

Прогнозируемые изменения количества предприятий малого и среднего бизнеса будут сопровождаться увеличением среднесписочной численности работников.

Среднесписочная численность работников предприятий малого и среднего бизнеса за 2014 - 2016 годы возрастет на 4% и на 1 января 2017 года составит 2,0 тыс. чел. или 46% от общего количества работающих на предприятиях района (4,31 тыс. чел.).

Средняя заработная плата работников предприятий субъектов малого и среднего бизнеса возрастет на 20% по сравнению с 2012 годом и составит 12000 руб.

Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать более благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства и достичь ожидаемых результатов.

Содействие малому и среднему бизнесу будет являться важным фактором социально-экономического развития района. Это не только расширение производства и внедрение новых видов продукции – это создание новых рабочих мест и обеспечение занятости, рост доходов населения и увеличение поступлений налогов в бюджет района.

2. Цели и задачи программы

2.1. Целями программы являются:

- создание благоприятных условий для функционирования малого и среднего предпринимательства в районе;

- обеспечение устойчивого развития предпринимательства, как важнейшего компонента формирования диверсифицированной территориальной экономики;

- решение проблемы занятости населения;

- повышение роли предпринимательства в социально-экономическом развитии района;

- стимулирование населения к активизации предпринимательской деятельности;

- обеспечение экономического подъема, роста уровня и качества жизни населения района.

2.2. Достижение целей требует решения следующих задач:

- повышение эффективности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности (грантовая поддержка начинающим предпринимателям);

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- развитие деловой активности населения района за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;

- создание новых рабочих мест, увеличение объемов производства, объемов платных услуг населению и налоговых поступлений в бюджет района.

3. Сроки и этапы реализации программы

3.1.Настоящая Программа разработана на среднесрочный период – 2014 – 2016 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении 3 сроками. С учетом происходящих в экономике реформ, мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.

4. Перечень основных программных мероприятий

4.1. Перечень основных мероприятий Программы с указанием объемов и источников их финансирования представлен в приложении 3.

Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий, осуществляемых за счет средств краевого бюджета.

4.1.1. Возмещение части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных) субъектов малого предпринимательства, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), в виде грантов;

4.1.2. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет;

4.1.3. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, связанных с производством инновационных товаров (работ, услуг) и (или) внедрением технологических инноваций;

4.1.4. Возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, связанных с проведением на предприятиях субъектов малого предпринимательства энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), а также объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства и сельхозпроизводителей.

5. Механизм реализации программы

5.1. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, предусмотренная в разделе 4.1.1- 4.1.4 настоящей Программы, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых в порядке согласно приложению 4 к настоящей Программе.

Имущественная поддержка субъектов малого бизнеса осуществляется в виде:

- формирования и пополнения базы данных высвобождаемых площадей муниципального имущества;

- предоставления муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности;

- выделения земельных участков под строительство объектов;

- предоставления льгот по арендной плате субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности.

Информационно-консультационная поддержка субъектов малого бизнеса осуществляется в виде:

- проведения семинаров, «круглых столов»;

- осуществления консультаций по вопросам социально- трудовых отношений;

- предоставления организационно - консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации предпринимательской деятельности;

- освещения в СМИ проблем и перспектив развития малого и среднего предпринимательства;

- проведения районных конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства в различных номинациях.

КБК районного бюджета 001 0412 019 4002 244 226

6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

6.1. Индикаторами эффективности реализуемых на районном уровне мер будут следующие:

- увеличение за годы действия Программы объема продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства на 25%;

  1. - обеспечение за годы действия Программы темпа роста среднемесячной заработной платы на предприятиях малого и среднего бизнеса на 9,6%;

  2. - увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в формирование

  3. бюджета района и бюджетов городского и сельских поселений;

  4. - увеличение численности работников предприятий субъектов малого и среднего

  5. бизнеса на 4% (80 чел.).

Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

7. Система управления и контроля за реализацией программы

7.1. Текущее исполнение и контроль за реализацией Программы осуществляет отдел экономики, прогнозирования и внешнеэкономических связей администрации Пограничного муниципального района.

7.2. Результаты реализации Программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются на заседании Экспертного совета Пограничного муниципального района.

7.3. Финансирование осуществляется через администрацию Пограничного муниципального района. Финансовый контроль осуществляет финансовое управление администрации Пограничного муниципального района.

7.4. Ответственный за информационное обеспечение – отдел экономики, прогнозирования и внешнеэкономических связей администрации Пограничного муниципального района.

7.5. Ответственный за имущественную поддержку - отдел градостроительства, имущественных отношений и землепользования администрации Пограничного муниципального района.

Приложение 1

Анализ развития малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе за период 2011 -2013 годы

Показатели

Ед. изм.

2011

2012

2013 (оценка)

В% 2013/2011

1

2

3

4

5

6

Количество субъектов малого бизнеса, всего

единиц

468

493

499

107

в т.ч. по видам экономической деятельности:

         

сельское и лесное хозяйство, охота

единиц

30

31

32

107

Обрабатывающие производства

единиц

21

22

22

105

строительство

единиц

15

15

17

113

оптовая, розничная торговля, ремонт автотранспорта и бытовых изделий

единиц

253

279

284

112

Деятельность гостиниц и ресторанов

единиц

14

16

18

129

Деятельность транспорта и связи

единиц

55

51

46

84

финансовая деятельность

единиц

3

1

1

33

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

единиц

37

36

36

97

образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг

единиц

6

5

6

100

предоставление

прочих

коммунальных,

социальных и

персональных

услуг

единиц

34

37

37

109

Число индивидуальных предпринимателей

чел.

328

353

354

100

Среднесписочная численность работников на предприятиях субъектов малого бизнеса

чел.

1920

1920

1930

101

Среднемесячная зарплата работников

руб.

9500

10400

10500

111

Объём произведенной предприятиями субъектов малого бизнеса продукции (работ, услуг)

млн. руб.

1419,8

1473,5

1599,7

113

в т.ч. по видам экономической деятельности

         

Обрабатывающие производства

млн.руб.

38,3

50,0

51,8

 

сельское хозяйство

млн.руб.

182,6

180,6

160,3

 

строительство

млн.руб.

77,2

91,1

101,8

 

розничная торговля

млн.руб.

1007,7

1015,4

1143,1

 

общественное питание

млн.руб.

52,8

58,3

65,0

 

платные услуги

млн.руб.

61,2

78,1

77,8

 

Объем инвестиций предприятий малого и среднего бизнеса, всего

млн.руб.

25,5

74,6

75,0

 

Приложение 2

Прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Пограничном муниципальном районе на период 2014-2016 годы

Показатели

Ед. изм.

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

Всего субъектов малого и среднего бизнеса

единиц

506

511

520

в т.ч. по видам экономической деятельности:

       

сельское и лесное хозяйство, охота

единиц

32

32

32

обрабатывающие производства

единиц

23

24

25

строительство

единиц

16

17

18

оптовая, розничная торговля, ремонт автотранспорта и бытовых изделий

единиц

288

290

295

деятельность гостиниц иресторанов

единиц

18

18

18

деятельность транспорта и связи

единиц

52

53

54

финансовая деятельность

единиц

1

1

1

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

единиц

37

38

39

образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг

единиц

5

5

5

предоставление прочих

коммунальных, социальных

и персональных услуг

единиц

34

33

33

Число индивидуальных предпринимателей

чел.

356

359

365

Среднесписочная численность работников предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, всего

тыс.чел.

1950

1970

2000

Среднемесячная заработная плата на предприятиях малого и среднего бизнеса

рублей

10700

11000

11400

темп в действующих ценах

%

101,9

102,8

103,6

         

Объем произведенной малыми предприятиями продукции (работ, услуг) - всего

млн.руб.

1790,6

2040,5

2355,8

темп в сопоставимых ценах

%

107

108

109

         

в т.ч. по видам экономической деятельности

       

обрабатывающие

производства

млн.руб.

56,1

62,0

69,5

в сопоставимых ценах

%

105

107

107,4

         

сельское хозяйство

млн.руб.

179,1

204,0

235,6

в сопоставимых ценах

%

107

107,5

110

         

строительство

млн.руб.

112,2

124,5

142,0

в сопоставимых ценах

%

105

106

107

         

розничная торговля

млн.руб.

1257,9

1396,0

1578,0

в сопоставимых ценах

%

105

106

108

         

общественное питание

млн.руб.

71,6

102,0

117,8

в сопоставимых ценах

%

105

115

107

         

платные услуги

млн.руб.

113,7

152,0

212,9

в сопоставимых ценах

%

105

115

107

         

Объем инвестиций предприятий малого и среднего бизнеса, всего

млн.руб.

80,8

88,5

98,2

в сопоставимых ценах

%

102

103

104

Вложения:
Скачать этот файл (программа малое 2014-2016.rar)Текст Программы с приложениями[файл для скачивания]75 Кб

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пограничного муниципального района на 2015-2016 года»

Паспорт муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2015-2016 года

Наименование Программы Муниципальная программа «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности Пограничного муниципального района на 2015-2016 года»
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06Л 0.2003 No 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».Федеральный закон от 23.11.2009 No261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Разработчики Программы Администрация Пограничного муниципального района
Исполнитель Программы - Администрация Пограничного муниципального района;- МКУ «ХОЗУ администрация Пограничного муниципального района» теплового района;- «Пограничный» филиала «Михайловский» КГУП «Примтеплоэнерго».
Цель и основные задачи Программы 1. Повышение эффективности потребления энергии.2. Сокращение расхода бюджетных средств на оплату за энергоресурсы.3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.4. Обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования5. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.6. Повышение эффективности пропаганды энергосбережения.
Сроки реализации Программы 2015-2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Уменьшение количества потребляемой энергии.Увеличение коэффициента полезного действия (КПД) котлов с 0,4 до 0,8.
Ожидаемые результаты Программы - Повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий.- Замена изношенного, морально и физически устаревшего оборудования и инженерных коммуникаций.- Снижение затратной части на оплату потребленных энергоресурсов.
Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования Программы составляет в 2015 году - 1921,00 тыс. рублей, в том числе:- средства местного бюджета 1921,00 тыс. рублей- средства краевого бюджета 0,00 тыс. рублейОбщий объем финансирования Программы составляет в 2016 году - 0,00 тыс. рублей, в том числе:- средства местного бюджета 0,00 тыс. рублей- средства краевого бюджета 0,00 тыс. рублей

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития России и приоритетным в экономической политике Приморского края и Пограничного муниципального района. Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, приводит к значительным потерям энергоресурсов (до 50%), поэтому необходимость реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пограничного муниципального района является важнейшей задачей.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Пограничного муниципального района и снижения энергоемкости.

1. Повышение эффективности потребления энергии.

2. Сокращение расхода бюджетных средств на оплату за энергоресурсы.

3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

4. Обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

5. Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.

6. Повышение эффективности пропаганды энергосбережения.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органа местного самоуправления, необходимые для энергосбережения и повышения энергоэффективности в муниципальном образовании.

Исходя из анализа существующего положения дел в энергосбережении и энергоэффективности, целями Программы предусматриваются основные направления ее реализации:

- ремонт котельной No3/23 расположенной в с. Сергеевка (замена дымовой трубы, замена котла Трубчатый на УКВр-0,63 и связанные с ними работы);

- ремонт котельной No3/20 расположенной в с. Жариково (замена дымовой трубы, замена двух котлов на новые УКВр-1,00 и связанные с ними работы);

- замена деревянных окон (общее количество 61 шт. общей площадью 147,3 кв.м.) на пластиковые в здании администрации Пограничного муниципального района расположенного по адресу п. Пограничный, ул. Советская 31;

- замена деревянных окон (общее количество 11 шт. общей площадью 13,8 кв.м.) на пластиковые в здании МКУК «Межпоселенчиская библиотека ПМР» расположенного по адресу п. Пограничный, ул. Советская 31.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализация Программы предусматривает целевое использование бюджетных средств в соответствии с поставленными задачами, оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Администрация Пограничного муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы, и качеством выполненных работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование бюджетных средств;-соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту котельных;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.

Перечень основных программных мероприятий:

Перечень основных программных мероприятий на 2015 год Приложение No1 к программе.

Перечень основных программных мероприятий на 2016 год Приложение No2 к программе.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет: 1921,00 тыс. рублей

№ п/п Наименование Источники ресурсного обеспечения Объем финансирования (тыс. руб.), годы
1 2 3 4 5
1 Энергосбережение и повышения энергетической эффективности Пограничногомуниципального района Бюджет Пограничного муниципального района.Бюджет приморского края 1190,00 -

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объем финансирования подлежит корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных бюджетных средств.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа энергосбережения обеспечит перевод на энергоэффективный путь развития. В бюджетной сфере - минимальные затраты на ТЭР.

Учет топливно-энергетических ресурсов, их экономия, нормирование и лимитирование, оптимизация топливно-энергетического баланса позволяет снизить удельные показатели расхода энергоносителей, уменьшить бюджетные затраты на приобретение ТЭР.

№ п/п Наименование индикатора Единица измерения Значение показателя
1 2 3 4
1 Увеличение коэффициента полезного действия (КПД) котлов % 40

Приложение №1

к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышения

энергетической эффективности

Пограничного муниципального района

на 2015-2016 года»

 

№ п/п Наименование мероприятия Общий объем средств(тыс. руб.) Расходы (тыс. руб.), годы
Местный бюджет Краевой бюджет Федеральный бюджет
1 Ремонт на котельной No 3/23 с.Сергеевка- замена дымовой трубы- замена котла Трубчатый на УКВр-0,63 и связанные с ними работы 540,00 540,00 - -
2 Ремонт на котельной No 3/20 с.Жариково- замена дымовой трубы- замена двух котлов на новые УКВр-1,0 и связанные с ними работы 900,00 900,00 - -
3 Замена деревянных окон (общее количество 61 шт. общей площадью 147,3 кв.м.) на пластиковые в здании администрации Пограничного муниципального района расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 31., замена деревянных окон (общее количество 19 шт. общей площадью 52,9 кв.м.) на пластиковые в здании отдела народного образования расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 63. 381,00 381,00 - -
4 Замена деревянных окон (общее количество 11 шт. общей площадью 13,8 кв.м.) на пластиковые в здании МКУК «Межпоселенчиская библиотека ПМР» расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 45. 100,00 100,00 - -
5 Итого: 1921,00 1921,00 - -

Приложение №2

к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышения

энергетической эффективности

Пограничного муниципального

района на 2015-2016 года»

 

№ п/п Наименование мероприятия Общий объем средств(тыс. руб.) Расходы (тыс. руб.), годы
Местный бюджет Краевой бюджет Федеральный бюджет
1 Ремонт на котельной No 3/23 с.Сергеевка- замена дымовой трубы- замена котла Трубчатый на УКВр-0,63 и связанные с ними работы - - - -
2 Ремонт на котельной No 3/20 с.Жариково- замена дымовой трубы- замена двух котлов на новые УКВр-1,0и связанные с ними работы - - - -
3 Замена деревянных окон (общее количество 61 шт. общей площадью 147,3 кв.м.) на пластиковые в зданииадминистрации Пограничного муниципального района расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 31., замена деревянных окон (общее количество 19 шт. общей площадью 52,9 кв.м.) на пластиковые в здании отдела народного образования расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 63. - - - -
4 Замена деревянных окон (общее количество 11 шт. общей площадью 13,8 кв.м.) на пластиковые в здании МКУК «Межпоселенчиская библиотека ПМР» расположенного по адресу п.Пограничный, ул. Советская, 45. - - - -
5 Итого: - - - -

Подкатегории

Страница 5 из 7