Все документы

Постановление от 29.12.2018 № 881 О мерах по реализации решения Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2018 п. Пограничный № 881

О мерах по реализации решения Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Пограничного муниципального района, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, принятого решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 № 26, в целях реализации решения Думы Пограничного муниципального района от 03.12.2018 № 8-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы», администрация Пограничного муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет Пограничного муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы (далее – районный бюджет).
2. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, со сводной бюджетной росписью бюджета Пограничного муниципального района, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Осуществлять изменение сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пограничного муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района), утвержденным приказом финансового управления;
4. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
- в течение первых 15 рабочих дней 2019 года произвести возврат в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Пограничного муниципального района в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - остатки межбюджетных трансфертов);
- не позднее 30 календарных дней со дня возврата в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов сформировать в установленном порядке отчеты об использовании межбюджетных трансфертов и направить соответствующим главным администраторам бюджетных средств для принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов и их возврата в краевой бюджет;
- при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Администрации Приморского края и соглашениях на предоставление указанных средств.
в срок до 1 апреля 2019 года привести муниципальные программы Пограничного муниципального района в соответствие с Решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
5.1. Принять меры по обеспечению выполнения утвержденных прогнозируемых поступлений по закрепленным источникам доходов районного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате;
5.2. Представлять ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района:
- уточненный прогноз кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходам для ведения кассового плана исполнения районного бюджета;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
а) аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов районного бюджета с пояснительной запиской, содержащей сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозируемых показателей и отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде от поступлений в аналогичном периоде прошлого года;
б) информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года и за аналогичный период прошлого года по администрируемым источникам доходов районного бюджета и о принятых мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности).
6. Главным администраторам доходов районного бюджета в течение трех рабочих дней со дня изменения функций главного администратора доходов районного бюджета уведомлять финансовое управление администрации Пограничного муниципального района о необходимости внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.
7. Финансовому управлению администрации Пограничного муниципального района:
7.1. В течение 2019 финансового года:
- осуществлять мониторинг текущего исполнения районного бюджета;
- обеспечить составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
- обеспечить ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участником бюджетного процесса;
- обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, установленных постановлением администрации Приморского края от 05 декабря 201 87 № 581-па.
7.2. В случае снижения доходной базы районного бюджета в течение финансового года отзывать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей средств районного бюджета, исходя из мониторинга исполнения расходов районного бюджета с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
8. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района:
8.1. Обеспечить в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном порядке до подведомственных получателей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;
8.2. Предоставлять в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района для составления и ведения кассового плана заявки на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» и сводной бюджетной росписью на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, после их согласования с курирующими заместителями главы администрации Пограничного муниципального района;
8.3. Обеспечить:
а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»;
б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
8.4. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утвердить муниципальные задания для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8.5. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
8.6. Заключить соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
8.7. Осуществлять мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий в соответствии с утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.8. Обеспечить в срок до 15 февраля 2019 года принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования субвенций, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений;
8.9. Осуществить в декабре 2019 года возврат субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при невыполнении показателей, установленных в муниципальном задании в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.10. Не допускать расходование и (или) перераспределение экономии средств районного бюджета без согласования с главой администрации Пограничного муниципального района:
- по расходам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, полученной в результате осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- в случае невыполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Пограничного муниципального района показателей муниципального задания, отсутствия потребности в средствах, предусмотренных в виде целевых субсидий, либо получения экономии в результате осуществления закупок товаров, работ и услуг по средствам, предусмотренным в виде целевых субсидий;
8.11. Осуществить мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий за 2018 год в срок не позднее 01 февраля 2019 года, обеспечив размещение его результатов на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня предоставления муниципальных заданий, а также об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
8.12. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени администрации Пограничного муниципального района, за счет средств районного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), муниципальные автономные учреждения и унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет финансового управления администрации Пограничного муниципального района в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
8.13. Представлять в финансовое управление администрации муниципального района:
- данные для ведения кассового плана и заявки на финансирование расходов районного бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, утвержденным приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об экономии средств бюджета Пограничного муниципального района, полученной по основаниям, указанным в пункте 8.10. настоящего постановления;
- заявки об изменении информации (реквизитов) организации, включенной в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в сроки и порядке, установленном приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
8.14. При планировании соответствующих выплат из районного бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления, оплату коммунальных услуг, уплату налогов;
8.15. Обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
8.16. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и краевого бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующим главным распорядителям бюджетных средств краевого бюджета и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления субсидий из вышестоящих бюджетов;
8.17. Осуществлять ежемесячно:
- мониторинг начисленной и выплаченной заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений, фактического потребления и оплаты коммунальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений с представлением информации в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
8.18. Осуществлять ежеквартально:
- мониторинг текущего исполнения бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
- мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
9. Получатели средств районного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом администрации Пограничного муниципального района для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о подготовке и переподготовке кадров; об участии в семинаре и (или) получения консультационно-информационных услуг в форме семинаров; приобретении авиа - и железнодорожных билетов; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по обязательному государственному страхованию муниципальных служащих администрации Пограничного муниципального района; об организации и проведении спортивных мероприятий; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении государственной экологической экспертизы; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортом участников и их сопровождающих, выезжающих на культурные мероприятия за пределы Пограничного района, а также во время участия в краевой олимпиаде школьников; оказание услуг по охране объектов; о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
б) по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности), в размере:
- до 30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10-го числа этого месяца;
- до 40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 25-го числа этого месяца;
в) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на поставку ГСМ;
10. По договорам, заключенным в соответствии с пунктами 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
11. Получатели средств районного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (муниципального контракта) применяется положение абзаца первого настоящего пункта;
12. Управлению жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства предоставлять в финансовое управление следующую информацию:
в срок до 16 мая 2019 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в районный бюджет по итогам работы за 2018 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
в срок до 01 июля 2019 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в районный бюджет по итогам работы за 2018 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий и о погашении муниципальными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы, а также мерах, принимаемых к предприятиям – должникам;
в срок до 1 сентября 2019 года – о размере дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности Пограничного района, поступивших в районный бюджет по результатам работы за 2018 год, в разрезе акционерных обществ;
13. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района глава администрации муниципального района Н.А.Тодоров

Постановление № 880 от 29.12.2018 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района и работников муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальны

Администрация Пограничного МР
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО  КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2018                                    п. Пограничный                                            № 880

Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района и работников муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, Устава Пограничного муниципального района, приказа департамента образования и науки Приморского края от 07.12.2018 № 1543-а «Об утверждении Примерного положения об оплате труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций Приморского края», в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района и работников муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района», с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017, протокол № 11), администрация Пограничного муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района и работников муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района» (Прилагается);

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.

3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района.

4.Постановление администрации Пограничного муниципального района Приморского края от 27.09.2016 № 414 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района и работников муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района» считать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего постановления

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Пограничного муниципального района Н.М. Михлик.

Глава администрации муниципального района Н.А.Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Постановление №880 от 29.12.2018.rar)Текст постановления[Файл для скачивания]88 Кб

Постановление от 21.12.2018 № 843 Об утверждении порядка осуществления администрацией Пограничного муниципального района переданных государственных полномочий по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным о

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.12.2018 п. Пограничный № 843

Об утверждении порядка осуществления администрацией Пограничного муниципального района переданных государственных полномочий по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Приморского края от 01.11.2018 № 378 – КЗ «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования», Уставом Пограничного муниципального района администрация Пограничного муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок осуществления администрацией Пограничного муниципального района переданных государственных полномочий по установлению регулированных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного муниципального района (прилагается).
2.Настоящее постановление администрации Пограничного муниципального района опубликовать в общественно-политической газете «Вестник Приграничья» и разместить на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района – глава администрации муниципального района Н.А.Тодоров

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 21 декабря 2018 года № 843

Порядок осуществления администрацией Пограничного муниципального района переданных государственных полномочий по установлению регулированных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного муниципального района

Раздел I Общие положения

Порядок осуществления администрацией Пограничного муниципального района переданных государственных полномочий по установлению регулированных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях осуществления переданных государственных полномочий по установлению регулированных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного муниципального района (далее - установление тарифов).

Раздел II Порядок рассмотрения документов

1. Установление тарифов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифов Уполномоченный орган и Субъекты регулирования приводят свои документы в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами.
2. Для установления тарифов материалы по их экономическому обоснованию представляются хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - Субъект регулирования), в уполномоченный орган администрации Пограничного муниципального района в области организации транспортного обслуживания населения – отдел экономики и прогнозирования (далее - Уполномоченный орган)
не менее чем за 90 календарных дней до даты окончания действия договора (муниципального контракта) на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам между поселениями в границах муниципального района для проверки их обоснованности.
3. Для установления тарифов Субъекты регулирования представляют в Уполномоченный орган заявление об установлении тарифа, составленное в произвольной форме (далее - заявление), документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка в объеме, установленном в приложении к настоящему Порядку.
Документы представляются за предшествующий отчетный год.
Субъект регулирования имеет право представлять дополнительные документы, не предусмотренные настоящим Порядком, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.
Субъект регулирования несет ответственность за полноту и достоверность представленных им материалов.    
4. При установлении тарифа Субъект регулирования представляет в Уполномоченный орган пакет документов.
5. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
а) Субъект регулирования представляет документы с заявлением в прошнурованном и пронумерованном виде с их описью;
б) в заявлении должны содержаться:    
сведения о субъекте регулирования (наименование, реквизиты, местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) и ответственного лица за составление документов);    
перечень услуг и размеры тарифов по видам услуг, предлагаемых к утверждению;
в) документы представляются на бумажном носителе. Расчеты экономического обоснования тарифов представляются на бумажном и электронном носителях;
г) документы скрепляются печатями (при наличии), подписываются руководителем предприятия, учреждения либо уполномоченным представителем;
д) тексты документов должны быть напечатаны, наименование Субъекта регулирования указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
е) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;    
ж) документы не должны быть исполнены карандашом;
з) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
и) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством, должны иметь соответствующий гриф.
6. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней рассматривает представленные материалы. При отсутствии необходимых документов в объеме, установленном в приложении к настоящему Порядку, Уполномоченный орган указывает на это Субъекту регулирования для дальнейшего предоставления недостающих документов. Сданные документы Субъекту регулирования не возвращаются.
7. Уполномоченный орган при наличии всех необходимых, надлежаще оформленных документов на установление тарифов, готовит заключение по экономическому обоснованию расчета тарифов.    

Раздел III Порядок установления тарифов

1. Уполномоченный орган регистрирует заявление Субъекта регулирования, поданное в составе пакета документов (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).    
2. Уполномоченный орган при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и Приморского края в течение 8 календарных дней со дня регистрации пакета документов готовит извещение об открытии дела об установлении тарифов.
Руководителю (представителю) Субъекта регулирования извещение об открытии дела об установлении тарифов вручается лично под подпись либо направляется по почте. Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела об установлении тарифов.    
3. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Приморского края Уполномоченный орган в течение 8 календарных дней со дня регистрации документов подготавливает извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа и информирует об этом Субъект регулирования.
4. При установлении факта соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Приморского края Уполномоченный орган на основании анализа представленных документов производит расчет тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При несоответствии обосновывающих документов требованиям действующего законодательства или необходимости подтверждения достоверности представленных документов в части объемов реализации регулируемых услуг и фактически произведенных расходов, включаемых в себестоимость регулируемых услуг, Уполномоченный орган вправе запросить у Субъекта регулирования для проверки дополнительные документы, необходимые для установления экономически обоснованных тарифов. Срок представления дополнительных документов устанавливается в запросе Уполномоченного органа, но не может быть более 10 календарных дней с даты получения запроса.
6. В случае непредставления Субъектом регулирования дополнительных документов в установленные сроки Уполномоченный орган осуществляет расчет экономически обоснованных тарифов на основании имеющихся у него данных.
7. При рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов могут учитываться заключения независимой экспертизы по проверке обоснованности расчетов тарифов, если такие заключения представляются Субъектами регулирования. В необходимых случаях для рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов Субъектами регулирования могут привлекаться независимые эксперты, при этом оценка представленных заявителем обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.
8. Срок установления тарифов составляет 30 календарных дней. В случае необходимости представления дополнительных документов срок установления тарифов может быть продлен до 60 календарных дней.
9. Расчет тарифов, а также данная Уполномоченным органом оценка представленных Субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Руководитель Уполномоченного органа проверяет правильность расчета, изложенного в экспертном заключении, и качество подготовки экспертного заключения.    
10. Экспертное заключение должно содержать:    
а) информацию о Субъекте регулирования;    
б) анализ экономической обоснованности расходов;    
в) анализ экономической обоснованности величины прибыли;    
г) предложение о размере экономически обоснованных тарифов.
11. Экспертное заключение подписывается руководителем Уполномоченного органа.
12. Подготовленное экспертное заключение служит основанием для подготовки проекта постановления администрации Пограничного муниципального района об установлении тарифов.    
13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней подготавливает проект постановления администрации Пограничного муниципального района об установлении тарифов.    
14. Изменение (пересмотр) тарифов осуществляется не чаще одного раза в год.
15. В случае не поступления заявлений от Субъектов регулирования Уполномоченный орган может устанавливать тариф путем индексации уже существующего тарифа. Начиная с 2019 года, за основу может быть принят тариф, установленный департаментом по тарифам Приморского края (постановление департамента от 21 декабря 2017 года № 74/4).
16. В случае не поступления заявлений от Субъектов регулирования Уполномоченный орган имеет право самостоятельно принять решение о необходимости (или отсутствии необходимости) увеличивать тариф путем индексации. В таком случае пассажирские перевозки будут осуществляться по тарифу, действовавшему в предыдущий период

Раздел IV Ответственность за соблюдение требований настоящего порядка и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при осуществлении полномочий по регулированию тарифов

1. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков и качества проверки материалов экономического обоснования и расчета тарифов при их рассмотрении.

Приложение

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Пограничного района

1. В заявлении Субъекта регулирования на установление тарифов указывается следующая информация:    
сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе):
полное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу);
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;    
дата государственной регистрации;    
местонахождение и почтовый адрес (место жительства для индивидуального предпринимателя);
контактные телефоны и факс, полные Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) и ответственного за предоставление документов;
предлагаемые уровни тарифов на маршрутах (в случае представления коллективного заявления субъектов регулирования на установление тарифов с отражением вышеуказанных реквизитов, и подписанного каждым из перечисленных в заявлении субъектов регулирования, индивидуальные заявления перевозчиков не представляются).    
2. Реестр представленных документов с указанием наименования документов и количества листов.    
3. Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов.    
4. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год.
5. Экономическое обоснование тарифов, калькуляция затрат с обоснованием статей расходов.    
6. Копия положения об учетной политике (при наличии).
7. Сводное расписание движения автобусов в муниципальном образовании.
8. Копии договоров (муниципальных контрактов) с дополнениями и приложениями между Уполномоченным органом и Субъектами регулирования на осуществление транспортного обслуживания населения.
9. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности маршрутов.
10. Акты комиссионного обследования пассажиропотоков по маршрутам и сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанные уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.
11. Расчет планового количества перевезенных пассажиров (пассажирооборота).
12.Расчет нормативного пробега транспортных средств.
13. Расчет затрат на оплату труда и начислений на заработную плату.
14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством) (при наличии).    
15. Расчет затрат на автомобильное топливо.    
16. Расчет затрат на смазочные материалы.    
17. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
18. Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
19. Расчет амортизационных отчислений.    
20. Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.    
21. Расчет прочих расходов.    
22. Справка о выделенной бюджетной субсидии на покрытие эксплуатационных расходов (при наличии субсидии).    
23. Копии годовых деклараций (расчетов), предоставляемые в налоговые органы и социальные фонды.    
24. Справка о среднесписочной численности работников, сложившейся средней заработной плате в разрезе по категориям работающих (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).    
25. Копии документов, отражающих систему оплаты труда по видам деятельности и категориям работников (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).    
26. Копия штатного расписания на текущий год (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).    
27. Инвестиционная программа приобретения и модернизации подвижного состава субъекта регулирования с обоснованием необходимости осуществления капитальных затрат и сроков окупаемости (при наличии).
28. Копии договоров аренды помещений, подвижного состава, документы, подтверждающие оплату по представленным договорам (при наличии).
29. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
30. Справка о наличии транспортных средств у Субъекта регулирования с указанием: марки и модели транспортного средства; категории транспортного средства; закрепление транспортных средств за маршрутами, видами сообщений, видами деятельности, номера маршрутов, номинальной вместимости; оснований эксплуатации (собственный или арендованный, с указанием арендодателя); года выпуска транспортного средства; балансовой и остаточной стоимости транспортных средств; марки используемого топлива.

Постановление № 871 от 27.12.2018 О внесении изменений в муниципальную программу «Модернизация дорожной сети в Пограничном муниципальном районе на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Пограничного муниципального района от 15.12.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2018                          п. Пограничный                                     № 871

О внесении изменений в муниципальную программу «Модернизация дорожной сети в Пограничном муниципальном районе на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Пограничного муниципального района от 15.12.2017 № 628

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Пограничного муниципального района от 09.08.2013 № 451 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Пограничного муниципального района и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», муниципальным правовым актом Пограничного муниципального района от 25.12.2015 № 109-МПА «О муниципальном дорожном фонде Пограничного муниципального района», ст. 52 Устава Пограничного муниципального района, в целях эффективного расходования бюджетных средств, администрация Пограничного муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в муниципальную программу «Модернизация дорожной сети в Пограничном муниципальном районе на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Пограничного муниципального района от 15.12.2017 № 628 (с изменениями от 06.03.2018 № 121, от 07.09.2018 № 514 от 29.10.2018 № 666), (далее муниципальная программа), следующие изменения:
1.1 Пункт «Объемы и источники финансирования» Паспорта программы изложить в следующей редакции:

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Отношение отремонтированных автомобильных дорог к общей протяженности дорожной сети Пограничного муниципального района.

Объемы и источники    
финансирования        
Программы             

Общий объем финансирования Программы составляет:

27951,38 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 16318,39 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета –– 4400,8 тыс. рублей,

средства краевого бюджета –– 11917,59 тыс. рублей.

2019 год – 8525,89 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета –– 3022,00 тыс. рублей,

 средства краевого бюджета –– 5503,89 тыс. рублей.

2020 год – 3107,1 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета –– 3107,1 тыс. рублей.  

1.2 Абзац первый Раздела 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
Информация о ресурсном обеспечении Программы приведена в приложение №1 к настоящему постановлению. Постановление опубликовать в общественно-политической газете «Вестник Приграничья» и разместить на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава администрации муниципального района Н.А. Тодоров

Постановление от 20.12.2018 № 841 О проведении межрайонного конкурса-игры КВН, посвященного Всемирному Дню охраны труда «Об охране труда и всерьез, и с юмором!»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2018 п. Пограничный № 841

О проведении межрайонного конкурса-игры КВН, посвященного Всемирному Дню охраны труда «Об охране труда и всерьез, и с юмором!»

В целях повышения заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам и снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также распространения положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях, реализации государственной политики в области охраны труда на территории Пограничного муниципального района и в соответствии с Законом Приморского края от 09.11.2007 № 153-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда», администрация Пограничного муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в третьей декаде марта 2019 года районный конкурс-игру КВН, посвященного Всемирному Дню охраны труда «Об охране труда и всерьез, и с юмором!».
2. Утвердить Положение о проведении районного конкурса-игры КВН, посвященного Всемирному Дню охраны труда «Об охране труда и всерьез, и с юмором!».
3. Утвердить заявку на участие в районном конкурсе-игре КВН «Об охране труда и всерьез, и с юмором!». (Приложение).
4. Отделу по делам культуры, молодежи и социальной политике (Б.А. Мун) оказать содействие в подготовке и проведении межрайонного конкурса-игры КВН «Об охране труда и всерьез, и с юмором!».
5. Назначить ответственной за проведение межрайонного конкурса-игры КВН «Об охране труда и всерьез, и с юмором!» главного специалиста по государственному управлению охраной труда администрации Пограничного муниципального района Л.В. Щепкину.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пограничного муниципального района
А.В. Халина.

Глава администрации муниципального района Н.А. Тодоров

Подкатегории

Страница 10 из 138