Суббота, апреля 20, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Положение о финансовом управлении администрации Пограничного муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации Пограничного муниципального района

1. Общие положения

1.1 Финансовое управление администрации Пограничного муниципального района (далее - Управление) создано с правами юридического лица на основании решения учредителя, в соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава Пограничного муниципального района.

1.2 Деятельность Управления находится в непосредственном ведении главы администрации Пограничного муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района.

1.3 Структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации Пограничного муниципального района.

1.4 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края и иными государственными органами, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, структурными подразделениями администрации Пограничного муниципального района, организациями различной организационно-правовой формы и формы собственности.

1.5 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерацией, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, другими нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Приморского края, Уставом Пограничного муниципального района, решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 №26 "Положение О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе", другими решениями Думы Пограничного муниципального района, постановлениями, распоряжениями администрации Пограничного муниципального района и главы Пограничного муниципального района, настоящим Положением.

1.6 Управление является функциональным органом администрации Пограничного муниципального района осуществляющим управление, составление и организацию исполнения бюджета Пограничного муниципального района, управление муниципальными финансами на территории Пограничного муниципального района, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Пограничного муниципального района.

1.7 Управление является самостоятельным юридическим лицом, имеет наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые, расчетные и иные счета в органах федерального казначейства, Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях.Организационно - правовая форма Управления - казенное учреждение.

1.8 Управление имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Пограничного муниципального района, штампы, бланки с официальными символами Пограничного муниципального района, другие средства индивидуализации.

1.9 Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, Уставом Пограничного муниципального района и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, выступает в суде без доверенности.

1.10 Полное наименование Управления: Финансовое управление администрации Пограничного муниципального района Приморского края.

1.11 Сокращенное наименование Управления: Финансовое управление администрации Пограничного муниципального района.

1.12 Место нахождения Управления: 692582, Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская 31.

1.13 Учредителем Управления является администрация Пограничного муниципального района.

1.14 Место нахождения Учредителя Управления: 692582, Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская 31.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:2.1 Управление финансами Пограничного муниципального района, включающее в себя разработку основных направлений и осуществление единой бюджетной, финансовой, налоговой и кредитной политики Пограничного муниципального района, управление муниципальным долгом Пограничного муниципального района.

2.2 Организация и составление бюджета Пограничного муниципального района.

2.3 Организация исполнения бюджета Пограничного муниципального района.

2.4 Осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Пограничного муниципального района.

3. Функции

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1 Организует составление и составляет проект бюджета Пограничного муниципального района на очередной финансовый год в соответствии с принципом сбалансированности, и представляет его главе Пограничного муниципального района.

3.2 Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории Пограничного муниципального района.

3.3 Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

3.4 Планирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района, либо субъектам бюджетного планирования.

3.5 Разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий Пограничного муниципального района в валюте Российской Федерации.

3.6 Устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, для составления консолидированного бюджета Пограничного муниципального района.

3.7 Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района.

3.8 Устанавливает порядок исполнения бюджета Пограничного муниципального района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Пограничного муниципального района органами Федерального казначейства.

3.9 Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пограничного муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района).

3.10 Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

3.11 Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.

3.12 Устанавливает порядок санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.13 Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пограничного муниципального района, а также состав и сроки представления главными распорядителями муниципальных бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.14 Устанавливает порядок и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

3.15 Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.

3.16 Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Пограничного муниципального района в текущем финансовом году и взыскания в доход бюджета Пограничного муниципального района неиспользованного остатка субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.17 Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.18 Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в целях обеспечения возврата бюджетных кредитов.

3.19 Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при выполнении условий предоставления средств из бюджета Пограничного муниципального района.

3.20 Детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Пограничного муниципального района, утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

3.21 Ведет реестр расходных обязательств Пограничного муниципального района, свод реестров расходных обязательств городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, и их представляет в Департамент финансов Приморского края.

3.22 Разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пограничного муниципального района бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района).

3.23 Предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Пограничного муниципального района.

3.24 Организует исполнение бюджета Пограничного муниципального района и управляет средствами на едином счете бюджета Пограничного муниципального района в пределах существующего остатка в установленном им порядке.

3.25 Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пограничного муниципального района.

3.26 Составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Пограничного муниципального района.

3.27 Исполняет судебные акты по искам к Пограничному муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Пограничного муниципального района или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Пограничного муниципального района муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств районного бюджета.

3.28 Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Пограничного муниципального района о бюджете Пограничного муниципального района, и представляет Пограничный муниципальный район в договорах о предоставлении средств бюджета Пограничного муниципального района на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.

3.29 Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципалов.

3.30 Принимает решение о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными решением Думы Пограничного муниципального района о бюджете Пограничного муниципального района.

3.31 Ведет муниципальную долговую книгу Пограничного муниципального района.

3.32 Ведет учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передача информации Департаменту финансов Приморского края.

3.33 Обеспечивает единую методологию бюджетного учета и отчетности.

3.34 Исполняет бюджет Пограничного муниципального района.

3.35 Составляет отчет об исполнении бюджета Пограничного муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами доходов бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района, и представляет его на утверждение в администрацию района для последующего направления его в Думу Пограничного муниципального района.

3.36 Составляет годовую бюджетную отчетность по Пограничному муниципальному району на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами доходов бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района, и представляет её в администрацию района для последующего направления в Думу Пограничного муниципального района для рассмотрения и утверждения.

3.37 Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пограничного муниципального района на основании отчетов, представленных городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Пограничного муниципального района, и представляет её в Департамент финансов Приморского края.

3.38 Устанавливает порядок представления отчетов об исполнении бюджетов городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Пограничного муниципального района, и иной бюджетной отчетности городскими и сельскими поселениями, установленной федеральным органом государственной власти.

3.39 Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами и администраторами доходов бюджета Пограничного муниципального района, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района, а также за соблюдением ими бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3.40 Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Пограничного муниципального района, - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пограничного муниципального района.

3.41 Участвует в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Пограничного муниципального района.

3.42 Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за целевым использованием средств бюджета Пограничного муниципального района.

3.43 Принимает правовые акты в пределах своей компетенции на основании и во исполнение нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации и Приморского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.44 Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, настоящим Положением.

4. Права

В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

4.1 Запрашивать и получать от органов (должностных лиц) государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления Пограничного муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, структурных подразделений администрации Пограничного муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пограничного муниципального района и консолидированного бюджета Пограничного муниципального района, исполнения бюджета Пограничного муниципального района и консолидированного бюджета Пограничного муниципального района, контроля за его исполнением, прогноза основных параметров бюджета Пограничного муниципального района.

4.2 Проводить проверки в целях осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4.3 Проводить проверки бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пограничного муниципального района.

4.4 Применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.5 Разрабатывать единые формы и порядок предоставления информации по вопросам составления проекта бюджета Пограничного муниципального района и его исполнения.

4.6 Запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пограничного муниципального района и отчета об исполнении бюджета Пограничного муниципального района, а так же анализа фактического исполнения бюджета Пограничного муниципального района.

4.7 Запрашивать и получать от органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района, материалы, необходимые для прогноза консолидированного бюджета Пограничного муниципального района отчета об исполнении консолидированного бюджета Пограничного муниципального района, а также анализа фактического исполнения консолидированного бюджета Пограничного муниципального района.

4.8 Составлять договоры и соглашения о предоставлении муниципальных гарантий городским и сельским поселениям, входящим в состав Пограничного муниципального района, юридическим лицам от имени Пограничного муниципального района в соответствии с решением Думы Пограничного муниципального района о бюджете Пограничного муниципального района на очередной финансовый год и нормативными актами Управления.

4.9 Заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.

4.10 Проводить проверки финансового состояния главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района, получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий.

4.11 Осуществлять регистрацию заимствований муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Пограничного муниципального района у третьих лиц.

4.12 Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пограничного муниципального района.

4.13 Осуществлять операции со средствами бюджета Пограничного муниципального района.

4.14 Взаимодействовать с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета Пограничного муниципального района.

4.15 Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района предоставления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета Пограничного муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.

4.16 Получать от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Пограничного муниципального района.

4.17 В предусмотренных законодательством случаях приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета.

4.18 Взыскивать в установленном порядке, в том числе по предписаниям органов финансового контроля Пограничного муниципального района, средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пограничного муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

4.19 Взыскивать в соответствии с законодательством со всех счетов получателей бюджета Пограничного муниципального района средства, выданные в форме бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами и бюджетными кредитами.

4.20 Применять к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пограничного муниципального района, главным администраторам и администраторам доходов бюджета Пограничного муниципального района, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района и кредитным организациям меры ответственности, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и соответствующими договорами.

4.21 Осуществлять взаимоотношения с финансовыми органами Приморского края, с территориальными органами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, управлением Федерального казначейства по Приморскому краю по вопросам, находящимися в компетенции Управления.

4.22 Осуществлять другие полномочия в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, настоящим Положением.

5. Организация деятельности Управления

5.1 Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации Пограничного муниципального района.

5.1.1  Начальник управления наделяется правами в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

5.2 Начальник действует от имени Управления без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, в судах и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

5.3 Начальник Управления осуществляет следующие функции:

5.3.1 Осуществляет общее руководство деятельностью Управления.

5.3.2 Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.

5.3.3 Разрабатывает и представляет главе администрации Пограничного муниципального района на утверждение структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.

5.3.4 Утверждает бюджетную смету на обеспечение деятельности Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

5.3.5 Утверждает должностные инструкции работников Управления.

5.3.6 Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых администрацией Пограничного муниципального района и Думой Пограничного муниципального района, в других заседаниях и совещаниях при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

5.3.7 Обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления.

5.3.8 В пределах своей компетенции вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Пограничного муниципального района проекты муниципальных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления.

5.3.9 Открывает и закрывает бюджетные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.10 Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района.

5.4 Начальник Управления имеет исключительное право:

5.4.1 Утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пограничного муниципального района.

5.4.2 Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пограничного муниципального района.

5.4.3 Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пограничного муниципального района.

5.4.4 Вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

5.4.5 Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.

5.4.6 Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Пограничного муниципального района, срок возврата которых истек.

5.4.7 Списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.

5.4.8 Взыскивать в бесспорном порядке пени'за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

5.4.9 Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

5.5 Начальник У правления имеет право:

5.5.1 Запретить главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании проводимых проверок, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств бюджета Пограничного муниципального района.

5.5.2 Запретить получателю средств бюджета Пограничного муниципального района осуществление отдельных расходов вследствие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.5.3 Выносить главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета Пограничного муниципального района (организации бюджетного процесса).

5.5.4 Совершать от имени Управления юридически значимые действия, заключать договоры, соглашения, контракты.

5.5.5 Принимать решение о предъявлении от имени Управления претензий и исков к юридическим лицам и гражданам.

5.5.6 Подписывать от имени Управления все официальные документы, в том числе и финансовые.

5.6 В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка и т.п.) обязанности начальника исполняет заместитель начальника Управления, или иное лицо, назначенное распоряжением главы администрации Пограничного муниципального района по представлению начальника Управления, которое несет полную ответственность за работу Управления в этот период в соответствии с настоящим Положением.Во всех остальных случаях отсутствия начальника Управления по независящим от него причинам (болезнь, смерть), его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением главы администрации Пограничного муниципального района, которое несет полную ответственность за работу Управления в этот период в соответствии с настоящим Положением.

5.7 Трудовые отношения в Управлении строятся в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленные в администрации Пограничного муниципального района.

5.8 Начальник и специалисты Управления являются муниципальными служащими.

5.9 На муниципальных служащих Управления распространяются все предусмотренные федеральным и краевым законодательством ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

5.10 Права и обязанности сотрудников Управления определяются нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального район, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

5.11 Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Пограничного муниципального района, предусматриваемых по соответствующей классификации в бюджете Пограничного муниципального района.

5.12 Имущество Управления является муниципальной собственностью, отражается в самостоятельном балансе.

6. Имущество и средства Управления

6.1 Управление финансируется из бюджета Пограничного муниципального района на основе бюджетной сметы.

6.2 Источниками формирования имущества Управления в денежной и иных формах являются:

6.2.1 Регулярные и единовременные поступления.

6.2.2 Средства субвенций и субсидий, переданных из бюджетов других уровней.

6.2.3 Добровольные имущественные взносы и пожертвования.

6.2.4 Доходы, получаемые от собственности Управления.

6.2.5 Другие, не запрещенные законом поступления.

6.3 Порядок регулярных и единовременных поступлений определяется бюджетной сметой Управления, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района.

6.4 Управление использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

6.5 В бюджетной смете Управления должны быть отражены и учтены все доходы Управления, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов.

6.6 При исполнении бюджетной сметы, расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников, осуществляется Управлением в соответствии' с порядком, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы Пограничного муниципального района.

6.7 Доходы, фактически полученные Управлением от иной деятельности, при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх бюджетной сметы, используются Управлением в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской федерации, правовыми актами Думы Пограничного муниципального района.

6.8 Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Управления в этой части осуществляется Учредителем.

7. Ответственность Управления

7.1 В соответствии с действующим законодательством, ответственность за полноту, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несет начальник Управления, а так же должностные лица, назначенные приказом начальника Управления, в соответствии с должностной инструкцией и иными распорядительными документами.

7.2 Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором, постановлениями (распоряжениями) администрации Пограничного муниципального района и иными распорядительными документами.

7.3 Порядок привлечения к ответственности других работников Управления устанавливается законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором, приказами начальника Управления, постановлениями (распоряжениями) администрации Пограничного муниципального района и иными распорядительными документами.

8. Реорганизация и ликвидация Управления

8.1 Деятельность Управления может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации по решению Учредителя.

8.2 Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

8.3 Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.

8.4 Управление может быть ликвидировано в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

8.5 В случае ликвидации Управления имущество, находящееся в его оперативном управлении, передается собственнику.

9. Внесение изменений и дополнений

9.1 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению Учредителя и регистрируются в установленном порядке.

9.2 Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.