Пятница, мая 03, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

ПОРЯДОК формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными казенными учреждениями Пограничного муниципального района

 
ПОРЯДОК 
формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными казенными учреждениями Пограничного муниципального района
 

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Пограничного муниципального района (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах, и определяет порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными или муниципальными казенными учреждениями Пограничного муниципального района (далее - муниципальными бюджетными или муниципальными казенными учреждениями) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета Пограничного муниципального района (далее - муниципальное задание).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации, как отраслевыми (функциональными) органами Пограничного муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а так же функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Пограничного муниципального района, а также главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – ГРБС).

Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Пограничного муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года, в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Пограничного муниципального района о бюджете Пограничного муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ГРБС ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пограничного муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются ГРБС.

Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета Пограничного муниципального района муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пограничного муниципального района на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением.

Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается ГРБС в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района.

Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному учреждению для развития этого учреждения.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием.

12. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется главным распорядителем средств бюджета (ГРБС) в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и ГРБС.

14. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежать возврату бюджетными учреждениями в бюджет Пограничного муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района.

15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС и иные органы финансового контроля.

16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС иные органы финансового контроля.

17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются ГРБС на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет».

ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными казенными учреждениями Пограничного муниципального района