Четверг, мая 02, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Почтовые отделения Приморского края переходят на новый формат обслуживания

Почтовые отделения Приморского края переходят на новый формат обслуживания
В Приморском филиале Почты России стартовал пилотный проект по переводу городских почтовых отделений на новый формат обслуживания. В рамках проекта изменен процесс и технология взаимодействия с клиентами.


Согласно проекту, зоны хранения почтовых отправлений вынесены в бэкзону клиентского зала, что позволяет оптимизировать производственные процессы, существенно облегчает поиск почтовых отправлений, и увеличивает скорость обслуживания клиентов. В клиентские залы отделений также вынесены рабочие места начальников почтовых отделений. В часы наибольшей нагрузки руководители отделений связи будут подключаться к обслуживанию клиентов.
«Почта России продолжает запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения почтовых отправлений в отделении был максимально удобен для пользователей. Новая технология дает конкретные результаты - позволяет сократить время, затрачиваемое на обслуживание, до двух-трех минут», - отметил директор УФПС Приморского края Андрей Брик.
В Приморском крае под новый формат обслуживания в настоящее время переоборудованы двадцать восемь почтовых отделений Пограничного, Владивостока, Артема, Арсеньева, Находки, Спасска - Дальнего, Уссурийска и других населенных пунктов.
В результате разработанных мер, учитывающие пожелания и обращения жителей края, Почта России планирует увеличить долю почтовых отправлений, выдаваемых на следующий день после поступления, улучшить качество предоставления почтовых услуг и привлечь новых клиентов из числа пользователей интернет - магазинов.