Вторник, мая 07, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Почта России во Владивостоке представила услугу директ-мейл для ритейлеров

14 июля во Владивостоке Почта России Почта России представила инновационный рекламный продукт - адресные рассылки на основе различного уровня таргетингов. Тиражное решение Почты России открывает потенциальным клиентам доступ к самой широкой аудитории, обеспечивая высокий показатель отклика директ-рассылки до 30%.

Руководитель отдела продаж департамента директ-маркетинга Почты России Александр Левкин представил результаты пилотного проекта в 16 регионах России, поделился с участниками бизнес-завтрака технологией составления адресных списков и получения откликов со стороны существующих и потенциальных клиентов. Инструмент позволяет сегментировать аудиторию, которой отправляется рекламное сообщение, по географическому принципу, что делает его гибким и управляемым.
Благодаря новому тиражному решению почтовые сообщения становятся креативными, яркими, объемными. Приморские специалисты по развитию бизнеса одними из первых увидели уникальные образцы почтовых сообщений.
Директ-маркетинговые рассылки писем и каталогов не требуют наклеивания марок, доставляются до почтовых отделений небольшими партиями – пакетами «Директ-мейл» и лишь на финальном этапе доставки распределяются до конкретных адресов. Таким образом, стоимость доставки письма в составе пакета «Директ-мейл» значительно ниже стоимости простого письма с аналогичным весом. Кроме того, требования к размеру отправлений для адресной рассылки гораздо более гибкие. Письма «Директ-мейл» отслеживаются на каждой стадии пересылки, а скорость доставки сравнима с экспресс-почтой.
«Директ-мейл успешно используется зарубежными компаниями как ключевой канал для коммуникации со своими покупателями. Сегодня Почта России может осуществлять как точечные фиксированные рассылки, так и рассылки федерального масштаба, с применением таргетирования адресатов. Мы выделяем не только географический признак, но и признак домохозяйств, чтобы рекламное предложение компании было доставлено заинтересованным получателям», – отметил руководитель отдела продаж департамента директ-маркетинга Почты России Александр Левкин.