Четверг, апреля 25, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

ПРАВИЛА ПРОГОНА СКОТА ЧЕРЕЗ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотно железных дорог все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила.

  • Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается.
  • Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.
  • Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающими о переезде знаками: «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Берегись поезда» (крестообразной формы - перед неохраняемым переездом и прямоугольной формы - перед охраняемым переездом), звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду, а также табличками с надписями «На переезде охрана снята», таблицами перед переходом для прогона скота с надписью «Берегись поезда. Место прогона скота».
  • Указания дежурных по переезду и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.
  • Прогон скота через железнодорожные переезды и специально установленные переходы для прогона скота, расположены в одном уровне с железнодорожным путем, должен производиться с соблюдением следующих условий;
  • Прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производиться на поводу;
  • Прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на путь. При этом должны быть соблюдены следующие правила:
  • Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 м от железнодорожного пути. Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота или, получив разрешение на прогон скота от дежурного на охраняемом переезде, выйти на путь и, став с обеих сторон переезда или перехода, начать прогон скота.
  • В течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота.
  • Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстоянии не менее 200 м от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.
  • Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.
  • При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом местных дорожных мастеров.
  • Выпас скота на расстоянии ближе 300 м от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м от полотна железной дороги - только под постоянным надзором.
  • Лица, нарушившие Правила прогона скота через железнодорожные пути и выпас скота вблизи их, будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

В случаях наезда или предотвращения наезда на крупный рогатый скот руководством Уссурийской дистанции пути будут направляться заявления в ОВД причастных районов. При обнаружении хозяина крупного рогатого скота владелец будет привлечён к ответственности с вычетом ущерба нанесённого объекту инфраструктуры.

Руководство Уссурийской дистанции пути