Среда, апреля 24, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Информация об обращениях граждан за 2016 год

В 2016 году в администрацию муниципального района поступило 720 обращений граждан в письменном и электронном виде, что на 43,3 % меньше, чем в 2015 году.
Основное количество – 593 обращения (82,4%) поступило в адрес администрации по вопросам предоставления земельных участков, градостроительства, имущественных отношений, а также сопряженным с ними, что на 76 (12,8%) обращений меньше, чем в 2015 году
По вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства поступило 49 обращений или 6,8 от общего количества поступивших в администрацию, что меньше на 3 обращения, то есть на 5,8 %, чем в 2015 году.
На вопросы социальной направленности приходится 10,8 %, 78 обращений от общего количества поступивших, что на 31 обращение больше, чем в 2015 году, прирост составил 36,8%.
На личный прием главы администрации в 2016 году обратилось 33 человека, из них по вопросам ЖКХ – 8 человек, что составило 24 % от общего количества, по вопросам социальной направленности – 18 человек, 54,4 %, по вопросу о предоставлении жилья – 15,6 % или 5 человек, а также по вопросу землепользования – 2 человека – 6%.
На личный прием главы администрации в 2015 году обратилось 42 человека, из них по вопросам ЖКХ – 10 человек, что составило 23,9 % от общего количества, по вопросам социальной направленности – 8 человек, 19 %, по вопросу о предоставлении жилья – 21 человек или 50 %, а также по вопросу землепользования – 3 человека – 7,1%.
То есть приоритетным вопросом при обращении на личный прием в 2016 году стали вопросы социальной направленности, соответственно – в 2015 году – вопросы отсутствия жилья.