Пятница, апреля 26, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Функции начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера

1. Организация работы отдела в соответствии с установленными правилами учета и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределение обязанностей между сотрудниками отдела.
2. Учет средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов.
3. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
4. Исполнение бюджетной сметы расходов.
5. Составление баланса и сводных отчетов о доходах, расходах средств, об исполнении бюджета и другой отчетности.
6. Учет и осуществление всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременную и правильную выверку всех расчетов с банком и другими организациями.
7. Начисление и перечисление государственных налогов в бюджет.
8. Соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.
9. Выявление результатов инвентаризации и отражение их на счетах бухгалтерского учета.
10. Оформление материалов по недостачам, растратам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и по другим злоупотреблениям, а также контроль передачи в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
11. Хранение бухгалтерского архива и бухгалтерских документов.
12. Контроль за проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов.
13. Контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности.
14. Контроль за расходованием фонда заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины.
15. Контроль за списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств.
16. Контроль за проведением переоценки товарно-материальных ценностей.
17. Предупреждение образования недостач, растрат и незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей и других нарушений и злоупотреблений в процессе финансовой деятельности.