Четверг, мая 02, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Информация о показателях качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность» за 2014 год.

Отдел имущественных отношений и землепользования администрации Пограничного муниципального района

Информация о показателях качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность» за 2014 год.

Оказываемые муниципальные услуги

668

Стоимость предоставления муниципальной услуги

бесплатно

Нормативно установленные временные затраты

в течение месяца

Реальные временные затраты на получение муниципальной услуги

в течении 15 дней со дня поступления заявления

Показатели качества: (%)

- качество работы сотрудников

- комфортность в получении муниципальной услуги

- доступность получения услуги

92%

100%

                              100%

Стандарты обслуживания при предоставлении данной услуги

соблюдаются

Проблемы при предоставлении данной услуги

Не выявлены

Удовлетворенность качеством предоставления услуг

(анкетный опрос, 69 чел. опрошенных)

№ п/п

Варианты ответа

(% от числа опрошенных)

1.

Да, удовлетворен

92%

2.

не удовлетворен

8%

 

Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг

(анкетный опрос, 69 чел. опрошенных)

№ п/п

Варианты ответа

(% от числа опрошенных)

1.

Да, удовлетворен

100%

2.

не удовлетворен

0%

 

Удовлетворенность доступностью предоставления услуг

(анкетный опрос, 69 чел. опрошенных)

№ п/п

Варианты ответа

(% от числа опрошенных)

1.

Да, удовлетворен

100%

2.

не удовлетворен

0%

Отделом проведен опрос в виде анкетирования, с целью изучения мнения обратившихся граждан о качестве оказания отделом муниципальной услуги за 2014 год. Проведенный опрос по изучению удовлетворенности населения качеством, комфортностью и доступностью предоставления муниципальной услуги показал, что 97 % населения удовлетворены, 3 % не удовлетворены.

 

Начальник управления жизнеобеспечения,

имущественных отношений, землепользования и

градостроительства А.А. Степанов