ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ 1 разряда по государственному управлению охраной труда

Перечень основных законов, приказов министерств и МПА, которыми руководствуется в работе отдел имущественных отношений и землепользования

- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие законы, направленные на осуществление должностных полномочий;
- Закон Приморского края от 23 декабря 2005г года № 324-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае»;
- Федеральный закон от 02 марта 2007 года «О муниципальной службе Российской Федерации»;
- Приморского края от 08.11.2011 № 837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае»;
- Федеральный закон от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Закон Приморского края от 29.12.2003 № 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановление Администрации Приморского края от 20.02.2013 № 69-па «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
- Постановление Администрации Приморского края от 7.04.2015 № 104-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края»

Документация об аукционе (к постановлению от 07.10.2016 № 466) для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района

Утверждена
Постановлением администрации
Пограничного муниципального района Приморского края
От «07» ноября 2016 года № 466

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пограничного муниципального района


Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (утв. приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса») (далее - Правила).
1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона указаны в строке 1 Информационной карты аукциона (Приложение 1 к настоящей документации об аукционе) (далее – Информационная карта).
1.3. Место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору аренды (далее- договор), указаны в строке 3 Информационной карты.
1.4. Целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору, указаны в строке 4 Информационной карты.
1.5. Требования к техническому состоянию муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора, указаны в строке 5 Информационной карты.
1.6. Начальная (минимальная) цена договора, в размере ежемесячного платежа за право владения или пользования имуществом, права на которое передаются по договору, указаны в строке 6 Информационной карты.
1.7. Срок действия договора указан в строке 7 Информационной карты.
1.8. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора, указан в строке 22 Информационной карты.
1.9. Срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, указан в строке 24 Информационной карты. При этом указанный срок должен соответствовать пункту 107 Правил. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям.
1.10. Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе указаны в строке 14 Информационной карты.
1.11. Место, дата и время проведения аукциона указаны в строке 15 Информационной карты.
1.12. Условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.
1.13. При заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в настоящей документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Раздел 2. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

2.1. При проведении аукциона организатор торгов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов (в срок не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона). Документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы.
2.2. Электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе указан в строке 9 Информационной карты.
2.3. Срок и порядок предоставления документации об аукционе: после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона организатор аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона.
2.4. Плата за предоставление аукционной документации не предусмотрена. Предоставление документации об аукционе, в том числе в форме электронного документа, осуществляется без взимания платы.
2.5. Место предоставления документации об аукционе указано в строке 8 Информационной карты.
2.6. Предоставление документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона не допускается.
2.7. Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте торгов, соответствует документации об аукционе, предоставляемой в порядке, установленном разделом 2 настоящей документации об аукционе.
2.8. Извещение о проведении аукциона подлежит публикации на официальном сайте Пограничного муниципального района Приморского края - http://www.pogranichny.ru., на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru

Раздел 3. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе

3.1. Форма заявки, в том числе, подаваемая в форме электронного документа, указана в Приложении 2 к настоящей документации об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.2. Заявка, в том числе, подаваемая в форме электронного документа, на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Раздел 4. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе

4.1. Заявка на участие в аукционе оформляется разборчиво, на русском языке. Сведения и документы, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.
4.2. Заявка удостоверяется подписью уполномоченного лица заявителя и заверяется печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати).
4.3. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены с учётом следующих требований:
- документы, прилагаемые в копиях, должны удостоверяться подписью уполномоченного лица заявителя и заверяться печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати);
- копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в документации об аукционе;
- в документах не допускается применение факсимильных подписей, а так же наличие подчисток и исправлений;
- все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);
- все документы входящие в состав заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, прошиты в один том и заверены подписью уполномоченного лица заявителя и печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати) на прошивке.
4.4. Документы, представленные заявителем в составе заявки, возврату не подлежат.

Раздел 5. Форма, сроки и порядок оплаты по договору

5.1. Договор заключается по цене, предложенной победителем аукциона, при этом цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
5.2. Цена договора может быть пересмотрена в сторону увеличения в порядке, указанном в строке 19 Информационной карты. Цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.
5.3. Оплата по договору осуществляется в порядке и сроки, указанные в строке 18 Информационной карты.

Раздел 6. Порядок, место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

6.1. Заявка на участие в аукционе в том числе, подаваемая в форме электронного документа, подается по форме, указанной в Приложении 2 к настоящей документации.
6.2. Место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указаны в строках 11, 12, 13 Информационной карты.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается не менее чем через двадцать дней со дня размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов.
6.3. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.4. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона.
6.5. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором торгов. По требованию заявителя организатор торгов выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, организатор аукциона (специализированная организация) обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
6.6. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. При этом задаток возвращается указанным заявителям в течение трех банковских дней с даты подписания протокола аукциона.
6.7. В случае если на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. С лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, а так же с лицом, признанным единственным участником аукциона организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе.

Раздел 7. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

7.1. Заявка отзывается путем подачи письменного заявления в произвольной форме по месту приема заявок, указанного в строке 11 Информационной карты.
7.2. Заявление об отзыве заявки должно быть подписано уполномоченным лицом заявителя и удостоверено печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати). В случае если заявление от имени заявителя подписано иным лицом, к заявлению об отзыве заявки должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

Раздел 8. Требования к участникам аукциона

8.1. Участником аукциона могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства независимо от места нахождения претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе.
8.2. Участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
8.3. Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 8.2 настоящей документации об аукционе;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
8.4. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 8.3. настоящей документации об аукционе, не допускается.
8.5. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона в соответствии с пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе, организатор торгов, аукционная комиссия обязаны отстранить такого заявителя или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

Раздел 9. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе

9.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
9.2. В течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
9.3. Даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе указаны в строке 16 Информационной карты.

Раздел 10. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

10.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным п. 8.2 настоящей документации об аукционе.
10.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
10.3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
10.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 8.3-8.5 настоящей документации об аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
10.5. В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех банковских дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
10.6. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся и с единственным заявителем заключается договор.

Раздел 11. Порядок проведения аукциона

11.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
11.2. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
11.3. "Шаг аукциона" - величина повышения начальной (минимальной) цены договора.
11.4. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
11.5. "Шаг аукциона" указан в строке 17 Информационной карты аукциона.
11.6. "Шаг аукциона" установлен в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора.
11.7. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
11.8. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета договора, начальной (минимальной) цены договора, "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 11.8. настоящей документации об аукционе, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
11.9. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
11.10. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
11.11. Протокол аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов и официальном сайте администрации Пограничного муниципального района Приморского края в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
11.12. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона.
11.13. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
11.14. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с пунктом 11.6 настоящей документации об аукционе до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион
признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
11.15. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

Раздел 12. Требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения и возврата задатка

12.1. Требование о внесении задатка, а также размер задатка, срок и порядок внесения задатка указаны в строке 20 Информационной карты.
12.2. Задаток вносится в безналичном порядке на счет организатора торгов.
12.3. В случае если организатор аукциона отказался от проведения аукциона, задаток возвращается заявителям в течение трех банковских дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
12.4. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех банковских дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
12.5. Организатор аукциона в течение трех банковских дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение трех банковских дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.
12.6. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителям, чьи заявки были получены после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
12.7. Организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, который отозвал заявку до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, в течение пяти дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

Раздел 13. Дата, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору

13.1. Осмотр обеспечивает организатор аукциона по требованию заявителя без взимания платы не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Для осмотра имущества заявителю необходимо уведомить организатора торгов.
13.2. Дата, время, график проведения осмотра имущества указаны в строке 23 Информационной карты.

Раздел 14. Обеспечение исполнения договора

14.1. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае если организатором аукциона установлено требование об обеспечении исполнения договора указаны в строке 21 Информационной карты.

Раздел 15. Заключение договора по результатам аукциона

15.1. К настоящей документации об аукционе прилагается проект договора аренды (Приложение 3), которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.
15.2. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
15.3. В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор в соответствии с пунктом 15.7 настоящей документации об аукционе, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.2 настоящей документации об аукционе.
15.4. В случае отказа от заключения договора с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения договора с участником аукциона, с которым заключается такой договор, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 15.3. настоящей документации об аукционе и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор аукциона отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора аукциона.
Указанный протокол размещается организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
15.5. В случае перемены собственника или обладателя имущественного права действие соответствующего договора не прекращается и проведение аукциона не требуется.
15.6. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил организатору аукциона подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае если организатором аукциона такое требование было установлено, победитель аукциона или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене договора, признается уклонившимся от заключения договора.
15.7. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора. Организатор аукциона обязан заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при отказе от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 15.3 настоящей документации об аукционе. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, в десятидневный срок и представляется организатору аукциона.
При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора задаток внесенный ими не возвращается. В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, от заключения договора организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся.
15.8. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона, с которым заключается договор, заявке на участие в аукционе и в документации об аукционе. При заключении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
15.9. В случае если организатором аукциона было установлено требование об обеспечении исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи организатору аукциона в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении аукциона. В случае если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем двести миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, договор может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в
отношении поручителя, указанных в частях "в" и "г" подпункта 1 пункта 3.2. настоящей документации об аукционе и подтверждающих его полномочия. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Способ обеспечения исполнения договора из перечисленных в настоящем пункте определяется таким участником аукциона самостоятельно.
15.10. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается победителю аукциона в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток возвращается участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене договора, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

Раздел 16. Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества
16.1. К настоящей документации об аукционе прилагается извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды (Приложение 6), которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Раздел 17. Последствия признания аукциона несостоявшимся

17.1. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
17.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся по иным основаниям, не указанным в п. 17.1., организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона, либо конкурса в установленном порядке.
17.3. В случае объявления о проведении нового аукциона организатор аукциона вправе изменить условия аукциона.

Вложения:
Скачать этот файл (Приложение.docx)форма для заполнения[файл для скачивания]0 Кб

Перечень основных законов и НПА, которыми помощник по физической культур и спорту руководствуется отдел в работе

1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»
3. Федеральный закон № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской федерации»
4. Федеральный закон № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
5. Устав Пограничного муниципального района.

Перечень основных законов и НПА, которыми юридический отдел руководствуется отдел в работе

Отдел является структурным подразделением администрации Пограничного муниципального района. Отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Гражданским процессуальным кодексом РФ;
- Арбитражным процессуальным кодексом;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- иными федеральными законами и законами Приморского края, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации;
- Уставом Пограничного муниципального района;
- нормативно-правовыми актами главы администрации Пограничного муниципального района;
- Положением о юридическом отделе администрации Пограничного муниципального района.

Перечень нормативно правовых документов по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда

1. Трудовой кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с изменениями: от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ; от 27 октября 2008 года N 181-ФЗ;от 27 октября 2008 года N 182-ФЗ; от 25 ноября 2008 года N 219-ФЗ; от 22 декабря 2008 года N 267-ФЗ; от 25 декабря 2008 года N 280-ФЗ; от 17 июля 2009 года N 160-ФЗ; от 3 мая 2011 года N 92-ФЗ; от 21 октября 2011 года N 288-ФЗ; от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ; от 3 декабря 2012 года N 231-ФЗ; от 7 мая 2013 года N 99-ФЗ; от 2 июля 2013 года N 170-ФЗ; от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ; от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ; от 4 марта 2014 года N 23-ФЗ; от 22 декабря 2014 года N 431-ФЗ; от 30 марта 2015 года N 63-ФЗ;
4. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5. Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ;
6. Постановление Минтруда России и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций»;
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 №33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»;
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 №244 (ред. от 01.02.2005) «Об утверждении Положения о проведении Государственной экспертизы условий труда в РФ»;
9. Законом Приморского края от 04.06.2007 года № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае» с внесенными изменениями: от 17.11.2011 № 840-КЗ; от 07.06.2012 № 53-КЗ; от 29.04.13 № 193-КЗ; от 30.04.2015 № 607-КЗ;
10. Закона Приморского края 09.11.2007 № 153-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда» с изменениями: от 17.03.2008 N 224-КЗ; от 30.04.2009 N 416-КЗ; от 07.10.2011 N 826-КЗ; от 03.12.2012 N 135-КЗ; от 20.12.2012 N 145-КЗ; от 03.10.2013 N 263-КЗ ; от 12.05.2014 N 408-КЗ); от 06.05.2015 № 626-КЗ;
11. Решение Думы Пограничного муниципального района о введении в структуру администрации муниципального района должности главного специалиста 1 разряда по государственному управлению охраной труда;
12. Схема структуры администрации Пограничного муниципального района, утвержденная решением Думы муниципального района;
13. Постановление администрации Пограничного муниципального района от 01.07.2008 № 07 « О внесении изменений в структуру администрации пограничного муниципального района»;
14. Постановление администрации Пограничного муниципального района от 06.11.2009 № 720 «О порядке реализации переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Пограничного муниципального района»;Распоряжения главы
15. Постановление администрации Пограничного муниципального района от 08.10.2015 №570 «Об утверждении Порядка осуществления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Пограничного муниципального района Приморского края»;
16. Постановление администрации Пограничного муниципального района от 08.01.2015 № 02 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Пограничного муниципального района;
17. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Пограничного муниципального района;
18. Порядок осуществления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда на территории Пограничного муниципального района Приморского края;
19. Распоряжение Главы Пограничного муниципального района о приеме на работу главного специалиста 1 разряда по государственному управлению охраной труда;
20. Номенклатура (выписка из номенклатуры) дел по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
21. Должностной регламент главного специалиста 1 разряда по государственному управлению охраной труда администрации Пограничного муниципального района;
22. Инструкция по делопроизводству в администрации Пограничного муниципального района.

Функции старшего специалиста 1 разряда отдела имущественных отношений и землепользования

- осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции;
- подготовка проектов писем юридическим и физическим лицам по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в сроки, установленные действующим законодательством;
- проверка правильности заполнения и комплектность документов, предоставляемых физическими и юридическими лицами по вопросам владения, распоряжения, пользования земельными участками;
- подготовка проектов распоряжений и постановлений главы администрации Пограничного муниципального района по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками, в порядке и сроках, установленных действующим законодательством (предварительное предоставление земельных участков, утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории и др.);
- подготовка информационных сообщений в СМИ, на сайт администрации Пограничного муниципального района, сайт администрации городского и сельских поселений, сайт torgi.gov.ru в сроки, установленные действующим законодательством;
- контроль за соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, опубликования информационных сообщений.
- подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства (муниципального земельного контроля);
- проведение плановых, внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства (муниципальный земельный контроль);
- размещение информации о результатах проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства (муниципального земельного контроля) на сайтах, определенных действующим законодательством и в установленные сроки. Направление данной информации, в случае необходимости в органы государственной власти;
- подготовка материалов для отчета о результатах деятельности отдела по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, своевременно и в полном объеме;
- подготовка документов для сдачи в архив.

Функции ведущего специалиста 3 разряда отдела имущественных отношений и землепользования

- осуществлять работу по учету, документированию и контролю процессов владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Пограничного муниципального района;
-вести реестр муниципальной собственности, подготавливать выписки из указанного реестра;
-подготавливать документы по приобретению имущества в муниципальную собственность, передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Приморского края;
-подготавливать проекты постановлений и распоряжений главы администрации Пограничного муниципального района и решения Думы Пограничного муниципального района по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
-подготавливать документы о закреплении находящегося в муниципальной собственности имущества в хозяйственное ведение, в оперативное управление;
-контролировать поступление доходов от арендных платежей за использование муниципального имущества;
-оформлять договора по передаче жилых помещений в собственность граждан;
-выдавать справки, выписки из реестра и другие документы необходимые для приватизации жилья;
-оформлять договора маневренного жилого фонда, социального и специализированного найма жилого помещения;
-оформлять передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и на ответственное хранение муниципального имущества;
-контролировать поступления в бюджет дивидендов от находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, средств от приватизации имущества, аренды;
-комплектовать документы о деятельности отдела по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом для сдачи в архив;
-защищать имущественные и другие права и законные интересы Пограничного муниципального района при владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом;
-оформлять документы для регистрации права собственности Пограничного муниципального района;
-участвовать в процессе инвентаризации имущества;
-осуществлять прием граждан по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, своевременно и в полном объеме рассматривать их устные и письменные обращения и подготавливает по ним проекты ответов в сроки, установленные действующим законодательством;
-осуществлять подготовку документов для проведения торгов;

Функции ведущего специалиста 3 разряда отдела имущественных отношений и землепользования

- подготавливать документы для рассмотрения на заседаниях комиссии по земельным и градостроительным отношениям;

- подготавливать информационные сообщения в СМИ;
-контролировать соблюдение сроков опубликования информационных сообщений в СМИ;
- изготавливать и выдавать схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте);
- осуществлять прием граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции;
- подготавливать проекты писем юридическим и физическим лицам по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками;
- проверять правильность заполнения и комплектность документов, предоставляемых физическими и юридическими лицами по вопросам владения, распоряжения, пользования земельными участками;
- контролировать поступления в бюджет Пограничного муниципального района оплаты от юридических лиц за аренду, продажу земельных участков;
- подготавливать претензии в письменной форме юридическим лицам по задолженности арендной платы;
- прогнозировать поступления денежных средств от сдачи в аренду, продажи земельных участков;
- подготавливать информацию на межведомственную комиссию по налоговой и социальной политике о юридических лицах, имеющих задолженность по арендной плате;
- формировать пакет документов по задолженности арендной платы за землю для рассмотрения в судебном порядке;
- проводить муниципальный контроль в отношении граждан и юридических лиц;
- подготавливать материалы для отчета о результатах деятельности отдела по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, своевременном и в полном объеме;
- подготавливать документы для сдачи в архив.
- предоставление земельных участков в безвозмездное пользование на территории Сергеевского сельского поселения (1 га)

Функции главного специалиста 1 разряда отдела имущественных отношений и землепользования

На главного специалиста 1 разряда Отдела возлагаются следующие обязанности:
1. осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции;
- подготовка проектов писем юридическим и физическим лицам по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками;
- проверка правильности заполнения и комплектность документов, предоставляемых физическими и юридическими лицами по вопросам владения, распоряжения, пользования земельными участками;
- подготовка проектов распоряжений и постановлений главы администрации Пограничного муниципального района по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками, в установленном законодательством порядке;
- контроль поступления в бюджет Пограничного муниципального района оплаты о физических и юридических лиц за продажу земельных участков;
- прогнозирование поступления денежных средств от продажи земельных участков;
- подготовка документы для сдачи в архив;
- запрос в государственных и муниципальных предприятиях, организациях, учреждениях, у физических и юридических лиц информацию, необходимую для решения вопросов владения, пользования, распоряжения земельными участками;
- внесение предложений по совершенствованию нормативных документов по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками, улучшению деятельности отдела;
- ведение реестра постановлений и распоряжений главы администрации Пограничного муниципального района в электронном виде;
- ведение реестра купли – продажи земельных участков в бумажном и в электронном виде;
- ведение электронного реестра граждан, получивших земельные участки в собственность, аренду и т.д.
- подготовка договоров купли-продажи земельных участков, дополнительных соглашений к договорам купли – продажи земельных участков, вызванных изменениями условий договора и по другим мотивам;
- взаимодействование с ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра для получения сведений (ЕГРП, кадастровых выписок, паспортов и т.д.) необходимых для решения вопросов владения, пользования и распоряжения земельными участками;
- ведение электронного реестра земельных участков, предназначенных для семей с двумя детьми и молодым семьям;
- ведение электронного реестра земельных участков, предназначенных для семей, имеющих трех и более детей;
- ведение электронного реестра граждан, имеющих двух детей, а так же молодым семьям, получивших земельные участки в аренду;
- ведение электронного реестра граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельные участки в собственность бесплатно;
- организация и проведение жеребьевки в целях предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства и предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, по результатам проведения жеребьевки;
- организация и проведение жеребьевки в целях предоставления земельных участков гражданам, имеющих двух детей и молодых семей, в аренду для целей индивидуального жилищного строительства и предоставление земельных участков гражданам, имеющим двух детей и молодых семей по результатам проведения жеребьевки;
- контроль за соблюдением сроков подготовки решений о предоставлении земельных участков в собственность, аренду и.т.д.;
- контроль за соблюдением сроков опубликования информационных сообщений в СМИ и на сайте администрации;
- направление отчетов в Администрацию Приморского края в соответствии с установленными сроками;
- предоставление земельных участков в безвозмездное пользование на территории Жариковского сельского поселения (1 га).

Функции начальника отдела имущественных отношений и землепользования

На начальника отдела возлагаются следующие обязанности:
- осуществлять прием граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции;
- подготавливать проекты писем юридическим и физическим лицам по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками;
- подготавливать проекты распоряжений и постановлений главы администрации Пограничного муниципального района по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками, в установленном законодательством порядке;
- контролировать деятельность отдела по соблюдению сроков исполнения подготовки документов, касающихся вопросов владения, распоряжения, пользования земельных участков и имущества;
- подготавливать документы к проведению торгов;
-проводить муниципальный контроль в отношении граждан и юридических лиц;
- формировать пакет документов для рассмотрения в судебном порядке по признанию права муниципальной собственности земельных участков;
- проверять правильность заполнения и комплектность документов, предоставляемых физическими и юридическими лицами по вопросам владения, распоряжения, пользования земельными участками;
- осуществлять при необходимости выезды на земельные участки и на объекты недвижимости;
- подготавливать материалы для отчета о результатах деятельности отдела по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, своевременно и в полном объеме;
- подготавливать документы для сдачи в архив;
- представлять интересы администрации Пограничного муниципального района Приморского края при проведении всех судебных дел в судах общей юрисдикции всех уровней, у мировых судей, в арбитражных судах всех уровней, правоохранительных органах и иных государственных учреждениях всех уровней, а также других организациях всех форм собственности.

Подкатегории

Страница 59 из 106