ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ 1 разряда по государственному управлению охраной труда

Деградация мозга

С каждым днем все больше людей жалуется на проблемы с мозговой деятельностью — на все возрастающую рассеянность (т.е. невозможность концентрировать свое внимание, собираться с мыслями для решения каких-то задач), на сложности с запоминанием информации, на физическую невозможность читать большие тексты, не говоря уже про книги. И просят дать им что-нибудь для улучшения мозговой деятельности в целом и памяти в частности.

Подробнее...

Шагни к здоровью

Профилактическая акция под девизом «10 тысяч шагов – путь к здоровью» пройдет в Пограничном районе Приморья в четверг 23 ноября
Как сообщили в департаменте здравоохранения, это уже шестая по счету акция специалистов краевого центра медицинской профилактики и их коллег из Владивостокского Центра здоровья.

Подробнее...

Постановление от 13.11.2017 № 563 Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2017 года

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2017 п. Пограничный № 563

Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2017 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 71.1 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе администрация Пограничного муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2017 года по доходам в сумме 272 590 028,43 рублей, по расходам в сумме 268 651 127,69 рублей, с превышением доходов над расходами в сумме 3 938 900,74 рублей, согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).
2. Опубликовать в общественно-политической газете «Вестник Приграничья» сведения об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2017 года и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 9 месяцев 2017 года.

И.о. главы администрации муниципального района А.А. Степанов

ПРОТОКОЛ № 2 о результатах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района Приморского края пгт. Пограничный 10 ноября 2017 г. 11 час. 00 мин.

ПРОТОКОЛ № 2
о результатах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района
Приморского края

пгт. Пограничный                                                                                10 ноября 2017 г.
                                                                                                                      11 час. 00 мин.

Место проведения аукциона: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, д.31, каб. 305

Комиссия в составе:
Степанов А.А. – первый заместитель главы- начальник управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства, председатель комиссии;
Назаренко Н.В. – начальник отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Щерба К.О. – ведущий специалист по имуществу отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Ташлыкова Т.П. – начальник юридического отдела администрации Пограничного муниципального района;
Мельник Н.С. – ведущий специалист по землепользованию отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района
Петрова И.Б. – заместитель начальника финансового управления администрации Пограничного муниципального района.

Провела заседание по следующей повестке дня.
Присутствовали 6 чел. из 8. Кворум соблюден.

1. Предмет аукциона:
Лот № 1 – нежилое здание поста военной автоинспекции общей площадью 64,6 кв.м., расположенное по адресу: Примерно в 1968 мантрах по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: РФ, Приморский край, Пограничный муниципальный район, Пограничное городское поселение, с. Барано-Оренбургское, ул. Победы, 5;
Лот № 2 - нежилое здание контрольно пропускного пункта общей площадью 60,5 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, военный городок № 2. Участок находится примерно в 1500 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Ленина, д. 130
2. Организатор аукциона – управление жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района от имени администрации Пограничного муниципального района
3. Реквизиты решения о проведении торгов – постановления администрации Пограничного муниципального района от 06.10.2017 № 495 «О продаже на открытых аукционных торгах пяти объектов переданных в собственность Пограничного муниципального района из собственности Министерства обороны Российской Федерации».

На аукцион выставлен:

Лот № 1 – нежилое здание поста военной автоинспекции общей площадью 64,6 кв.м., расположенное по адресу: Примерно в 1968 мантрах по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: РФ, Приморский край, Пограничный муниципальный район, Пограничное городское поселение, с. Барано-Оренбургское, ул. Победы, 5;
На основании отчета об оценке рыночной стоимости здание поста военной автоинспекции общей площадью 64,6 кв.м., расположенное по адресу: Примерно в 1968 мантрах по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: РФ, Приморский край, Пограничный муниципальный район, Пограничное городское поселение, с. Барано-Оренбургское, ул. Победы, 5, составленного ИП Козловой М.Ю. № ОЦ-П-2 от 12.07.2017, стоимостью 217 751,00 (двести семнадцать тысяч семьсот пятьдесят один) рубль 00 копеек. (Шаг аукциона – 5 % от цены первоначального предложения составляет - 10 887,55 (десять тысяч восемьсот восемьдесят семь) рублей 55 копеек.

Лица, признанные участниками аукциона:
Михалев Александр Владимирович – участник № 1
Саргсян Анаит Гургеновна – участник № 2
Мкртчян Ара Жараевич – участник под № 3

Участники, присутствующие на аукционе:
Михалев Александр Владимирович – участник № 1
Саргсян Анаит Гургеновна – участник № 2
Мкртчян Ара Жараевич – участник под № 3

Победителем аукциона признан участник № 3 - Мкртчян Ара Жараевич, как участник первый подтвердивший цену, сложившуюся на соответствующем «шаге аукциона» – 272188,75 (двести семьдесят две тысячи сто восемьдесят восемь) рублей 75 копеек. (Шаги аукциона в Приложение 1)
Адрес: 692582, Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Калинина, д. 64

Лот № 2 - нежилое здание контрольно пропускного пункта общей площадью 60,5 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, военный городок № 2. Участок находится примерно в 1500 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Ленина, д. 130;
На основании отчета об оценке рыночной стоимости здание контрольно пропускного пункта общей площадью 60,5 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, военный городок № 2, составленного ООО «Компания»Аверс» № 023419-2 от 29.07.2017, стоимостью 210 109,32 (двести десять тысяч сто девять) рублей 32 копеек. (Шаг аукциона – 5 % от цены первоначального предложения составляет - 10 505,47 (десять тысяч пятьсот пять) рублей 47 копеек.

Лица, признанные участниками аукциона:
Геворгян Эмин Вагаршакович – участник № 1
Представитель по доверенности Петросян Жанны Гамлетовны Петросян Геворг Беняминович – участник № 2

Участники, присутствующие на аукционе:
Геворгян Эмин Вагаршакович – участник № 1
Представитель по доверенности Петросян Жанны Гамлетовны Петросян Геворг Беняминович – участник № 2

Победителем аукциона признан участник № 2 - Петросян Жанна Гамлетовна, как участник первый подтвердивший цену, сложившуюся на соответствующем «шаге аукциона» – 220614,79 (двести двадцать тысяч шестьсот четырнадцать) рублей 79 копеек. (Шаги аукциона в Приложение 2)

Адрес: 692582, Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Станционная, д. 10, кв. 25

Председатель комиссии А.А. Степанов
Заместитель председателя комиссии Н.В. Назаренко
Секретарь комиссии К.О. Щерба
Члены комиссии: Т.П. Ташлыкова; Н.С. Мельник; И.Б. Петрова

П Р О Т О К О Л № 1 заседания комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества Пограничного муниципального района

П Р О Т О К О Л № 1

заседания комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества Пограничного муниципального района

11 ч. 00 мин                                      пгт. Пограничный                                08.11.2017

Комиссия в составе:
Степанов А.А. – первый заместитель главы- начальник управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства, председатель комиссии;
Назаренко Н.В. – начальник отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района администрации Пограничного муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Щерба К.О. – ведущий специалист по имуществу отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Ташлыкова Т.П. – начальник юридического отдела администрации Пограничного муниципального района;
Мельник Н.С. – ведущий специалист по землепользованию отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства администрации Пограничного муниципального района
Петрова И.Б. – заместитель начальника финансового управления администрации Пограничного муниципального района.

Провела заседание по следующей повестке дня.
Присутствовали 6 чел. из 8. Кворум соблюден.

Повестка дня:

1. О допуске претендентов к участию в аукционе по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района Приморского края:
Лот № 1 – нежилое здание поста военной автоинспекции общей площадью 64,6 кв.м., расположенное по адресу: Примерно в 1968 мантрах по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, адрес ориентира: РФ, Приморский край, Пограничный муниципальный район, Пограничное городское поселение, с. Барано-Оренбургское, ул. Победы, 5;
Лот № 2 - нежилое здание контрольно пропускного пункта общей площадью 60,5 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, военный городок № 2. Участок находится примерно в 1500 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Ленина, д. 130;
Лот № 3 – нежилое здание контрольно-пропускного пункта общей площадью 76,8 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Станционная, д. 8;
Лот № 4 – нежилое здание склада общей площадью 321,9 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Гагарина, 106;
Лот № 5 – нежилое здание пункта технического обслуживания общей площадью 483,6 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Гагарина, д. 104.
СЛУШАЛИ: Степанова А.А. – председателя комиссии по проведению торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района.
Цена первоначального предложения:
Лот № 1 – 217 751,00 руб.
Лот № 2 – 210 109,32 руб.
Лот № 3 – 211 221,00 руб.
Лот № 4 –182 496,00 руб.
Лот № 5 –168 976,00 руб.

Шаг аукциона (5% от начальной цены продажи):
Лот № 1 – 10 887,55 руб.
Лот № 2 – 10 505,47 руб.
Лот № 3 – 10 561,05 руб.
Лот № 4 – 9 124,80 руб.
Лот № 5 – 8 448,80 руб.

Необходимо внести не позднее задаток в размере 20 % от первоначальной цены продажи имущества, что составляет:
Лот № 1 – 43 550,20 руб.
Лот № 2 – 42 021,86 руб.
Лот № 3 – 42 244,20 руб.
Лот № 4 – 36 499,20 руб.
Лот № 5 – 33 795,20 руб.

По результатам рассмотрения документов, представленных комиссии выявлено три заявителя на Лот № 1 и два заявитель на Лот № 2:
На Лот № 1: Михалев А.В., Саргсян А.Г., Мкртчян А.Ж., которые своевременно и правильно оформили документы, внесли задаток (копии платежных документов предоставлены).
На Лот № 2: Геворгян Э.В., Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.) которые своевременно и правильно оформил документы, внес задаток (копии платежных документов предоставлены).

По Лоту № 1 предлагаю заявителей: Михалева А.В., Саргсян А.Г., Мкртчяна А.Ж., признать претендентами и считать участниками аукциона:
Под № 1 Михалев А.В.
Под № 2 Саргсян А.Г.
Под № 3 Мкртчян А.Ж.

По Лоту № 2 предлагаю заявителей: Геворгян Э.В., Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.) признать претендентами и считать участниками аукциона:
Под № 1 Геворгян Э.В.
Под № 2 Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.).

По Лотам № 3, 4, 5 признать аукцион по продаже муниципального имущества Пограничного муниципального района также несостоявшимся в виду отсутствия заявок.

РЕШИЛИ:
Заявителей по Лоту № 1 Михалева А.В., Саргсян А.Г., Мкртчяна А.Ж., признать претендентами аукциона:
Под № 1 Михалева А.В.
Под № 2 Саргсян А.Г.
Под № 3 Мкртчяна А.Ж.

Претендентов под № 1 Михалева А.В., под № 2 Саргсян А.Г., под № 3 Мкртчяна А.Ж считать участниками аукциона.

Заявителей по Лоту № 2 Геворгяна Э.В. Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.) признать претендентами аукциона:
Под № 1 Геворгяна Э.В.
Под № 2 Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.)
Претендентов под № 1 Геворгяна Э.В., Петросян Ж.Г. (представитель претендента по доверенности Петросян Г.Б.) считать участниками аукциона.

Решение о допуске претендентов к участию в открытом аукционе принято единогласно.

По Лотам № 3, 4, 5 признать аукцион по продаже муниципального имущества Пограничного муниципального района несостоявшимся в виду отсутствия заявок.

2. О назначении аукциониста для проведения торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Пограничного муниципального района Приморского края.
Вынесено предложение о назначении аукционистом - секретаря комиссии Щерба К.О. Предложение вынесено на голосование.

Результаты голосования:
За – 6; против – нет; воздержавшихся – нет.

Председатель комиссии А.А. Степанов
Заместитель председателя комиссии Н.В. Назаренко
Секретарь комиссии К.О. Щерба
Члены комиссии:Т.П. Ташлыкова, Н.С. Мельник, И.Б. Петрова.

Проект бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020гг

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

_______                                                                                                          № _______

О бюджете Пограничного муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

1.Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год:
1) общий объем доходов районного бюджета – в сумме 385 995,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 180 426,75 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета – в сумме 385 995,75 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета – в сумме 0,0 тыс. рублей
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района – в сумме 0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2019 года – в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2019 год – в сумме 388 552,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 177 885,75 тыс. рублей, и на 2020 год – в сумме 393 803,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в сумме 177 885,75 тыс.рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2019 год – в сумме 388 552,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 4997,78 тыс.рублей, на 2020 год – в сумме 393 803,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 3362,28 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета на 2019 год – в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 0,0 тыс.рублей;
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2019 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2020 года – в сумме 0 тыс. рублей.
5) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2020 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2021 года – в сумме 0 тыс. рублей.
3. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год:
1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 4869,0 тыс.рублей.
4. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годы:
1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год – в сумме 4869,0 тыс.рублей, на 2020 год – в сумме 4869,0 тыс.рублей;
5.Установить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту.
6.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему муниципальному правовому акту.
7.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему муниципальному правовому акту.
8.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 4 к настоящему муниципальному правовому акту.
9.Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2018 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, в том числе:
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территории городского поселения - по нормативу 5 процентов;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории сельских поселений, относящихся к собственности муниципального района;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории сельских поселений, зачисляемой в районный бюджет;
поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
доходов в виде безвозмездных поступлений;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов.
10. Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет - в размере 100 процентов доходов.
11. Учесть в бюджете Пограничного муниципального района доходы на 2018 год в объемах согласно приложению 5 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2018 и 2019 годы в объемах согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту;
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального района на 2018 год в размере 2472,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годы в размере соответственно 2472,0 тыс.рублей и 2472,0 тыс.рублей;
13. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и его отделениях.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему муниципальному правовому акту.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 2 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 - 2020 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему муниципальному правовому акту.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2018 год в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 9 к настоящему муниципальному правовому акту.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на плановый период 2019-2020 годы в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 10 к настоящему муниципальному правовому акту.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему муниципальному правовому акту.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на плановый период 2019-2020 годы год согласно приложению 12 к настоящему муниципальному правовому акту.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района, предоставляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального района, в следующих случаях:
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Пограничного муниципального района.
21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района:
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019 и 2020 годы согласно приложению 14 к настоящему муниципальному правовому акту;
на исполнение полномочий по вопросам местного значения бюджетам поселений на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 209-2020 годы согласно приложению 16 к настоящему муниципальному правовому акту;
22. При расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы определить:
1) удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по бюджетам поселений – в размере 51 процентов;
2) удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по бюджетам поселений – в размере 5 процентов;
3) удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по бюджетам поселений – в размере 44 процентов;
4) уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 115 процентов;
5) уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 172 процентов.
23. Утвердить для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения в расчете на одного жителя городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы в размере 612,84 рубля в части дотаций.
24. Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 5967 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 201-2017 годы повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2018 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования и науки, культуры, утвержденными постановлениями администрацией Пограничного муниципального района.
Провести индексацию путем увеличения в 1,04 раза:
а) размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности Пограничного муниципального района;
б) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Пограничного муниципального района;
в) размеры окладов, установленных работникам муниципальных учреждений по отраслевой системе оплаты труда, за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, без внесения изменений в решение о бюджете является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Пограничного муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, на основании исполнительных документов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на указанные цели.
5) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из краевого бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Пограничного муниципального района, выделенных на основании нормативно-правовых актов Приморского края;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из бюджетов других уровней в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
26. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2018 года.

Глава Пограничного муниципального района Н.А.Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Проект бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020гг.zip)Текст Проекта бюджета с приложениями[файл для скачивания (zip)]209 Кб

ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА Пограничного муниципального района на 2018 – 2023 годы

ПРОЕКТ 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ Пограничного муниципального района на 2018 – 2023 годы

Бюджетный прогноз Пограничного муниципального района на 2018 – 2023 годы (далее – бюджетный прогноз) разработан в рамках действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Приморского края и Пограничного муниципального района - в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Пограничного муниципального района на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района от 29.12. 2015 года № 727.
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации бюджетная политика на долгосрочный период направлена на:
обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Пограничного муниципального района;
безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование;
оптимизацию бюджетных расходов за счет повышения их эффективности, перераспределение средств на самые важные направления, снижение неэффективных затрат;
реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, а также адресное решение социальных проблем;
повышения эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
снижение дефицита бюджета Пограничного муниципального района;
проведение взвешенной долговой политики;
повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля;
реализацию принципов открытости и прозрачности общественных финансов - повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан.
В долгосрочной перспективе приоритеты бюджетной политики в части доходов направлены на сохранение устойчивой траектории роста налоговых и неналоговых доходов бюджета и улучшение качества администрирования бюджетных поступлений.
При формировании расходов бюджета на долгосрочный период учтены основные направления бюджетной политики Пограничного муниципального района и ключевые моменты по эффективному расходованию бюджетных средств - это исполнение расходов приоритетного характера, качественное оказание услуг населению, выполнение майских указов Президента Российской Федерации.
Расходная часть бюджетного прогноза сформирована исходя из ожидаемой доходной базы бюджета на долгосрочный период. При прогнозировании расходов учтены основные мероприятия муниципальных программ Пограничного муниципального района, действующих на период до 2020 года, которые являются важнейшим инструментом эффективного расходования бюджетных средств и достижения запланированных целевых показателей. В дальнейшем муниципальные программы Пограничного муниципального района будут разрабатываться с учетом выполнения показателей их эффективности.
Важная роль в обеспечении устойчивости бюджетной системы отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.
Поддержанию финансовой стабильности района будет способствовать реализация долговой политики Пограничного муниципального района, направленной на своевременное исполнение расходных обязательств.
Исходя из вышеизложенного осуществлен прогноз основных характеристик бюджета Пограничного муниципального района на долгосрочный период и предельные объемы расходов районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Пограничного муниципального района на период их действия и непрограммных направлений деятельности (приложение к бюджетному прогнозу).

Вложения:
Скачать этот файл (Проект бюджетный прогноз приложение.xlsx)Приложение к Проекту Прогноза[файл для скачивания (xls)]11 Кб

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пограничного муниципального района

Утверждено
распоряжением администрации
Пограничного муниципального
района Приморского края
от 27.10.2017 № 541

 

Извещение о проведении аукциона
на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пограничного муниципального района

1. Организатор аукциона: администрация Пограничного муниципального района, в лице отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства.
2. Основание проведения аукциона: распоряжение администрации Пограничного муниципального района от 27.10.2017 № 541 «Об организации проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 25:14:000000:1685».
3. Место, дата, время и порядок проведения аукциона:
3.1. Аукцион состоится 06.12.2017 года в 15 часов 00 мин. по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, кабинет 206.
Аукцион является открытым по составу участников.
4. Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка
- Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 676 м от ориентира по направлению на юг. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, Пограничный район, с. Нестеровка, ул. Сорокина, д. 16.
- Площадь земельного участка: 504893кв. м;
- Кадастровый номер земельного участка: 25:14:000000:1685;
- Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения;
- Вид разрешенного использование земельного участка: для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- Обременение и ограничение в использование земельного участка – отсутствуют;
- Цель использования земельного участка: животноводство;
Осмотр земельного участка на местности производится по предварительному согласованию, каждый четверг, с 14-00 до 16-00 часов. Запись на осмотр по телефону: 8(42345)22774 (пгт. Пограничный ул. Советская, 31, каб. 206, с 09-00 до 18-00).
5. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере ежегодной арендной платы, определенной в размере 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка, что составляет 70356,84 (семьдесят тысяч триста пятьдесят шесть) руб., 84 коп.
6. Шаг аукциона (3% начальной цены) – 2110,71 (две тысячи сто десять) руб. 71 коп.
7. Форма заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе
7.1. Для участия в аукционе заявители представляют следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) копия документа о государственной регистрации юридического лица (надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо);
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется надлежаще оформленная доверенность.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором заявку на участие в аукционе до окончания установленного срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
7.2. Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, каб. 206 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, и перерыва на обед с 13-00час. до 14-00)
Дата и время начала приема заявок: 07.11.2017 года 11-00 час.
Дата и время окончания приема заявок: 01.12.2017 года 11-00 час.
7.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе: 01.12.2017 года в 14-00 часов по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, каб. 206.
Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок
8. Размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка
8.1. Размер задатка (20% начальной цены) – 14071,37 (четырнадцать тысяч семьдесят один рубль) 37 коп.
8.2. Задаток вносится в рублях единым платежом на счет организатора аукциона. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке (форма соглашения о задатке - приложение 3 к настоящему извещению. Задаток должен быть внесен Претендентом не позднее даты окончания приема заявок.
Реквизиты для перечисления задатка: УФК по Приморскому краю (Администрация Пограничного муниципального района Приморского края л/с 05203007910 р/счет: 40302810405073000068 Дальневосточное ГУ Банка России г. Владивосток БИК: 040507001 ИНН: 2525007031, КПП: 252501001 назначение платежа «Внесение задатка».
8.3. Задаток возвращается:
1) заявителю, не допущенному к участию в аукционе - в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
2) заявителю, отозвавшему заявку до дня окончания срока приема заявок - в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3) лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона
4) победителю аукциона, иному лицу, с которым заключается договор аренды земельного участка задаток засчитывается в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
9. Срок аренды земельного участка: 20 (двадцать) лет.
Порядок проведения аукциона, заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, соглашение о задатке, проект договора арены земельного участка размещен на официальном сайте (http://torgi.gov.ru).

И.о. главы администрациимуниципального района А.А. Степанов

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы МБОУ Сергеевская средняя школа Пограничного МР изменение №2

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы МБОУ Сергеевская средняя школа Пограничного МР изменение №2

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы МБОУ Пограничная средняя школа №1 Пограничного МР изменение №3

Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы МБОУ Пограничная средняя школа №1 Пограничного МР изменение №3

Подкатегории

Страница 34 из 106