ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Пограничного муниципального района, администрация Пограничного муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Пограничного муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Пограничного муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели (прилагается).
2. Отделу делопроизводства, контроля и кадров администрации Пограничного муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете «Вестник Приграничья».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Пограничного муниципального района.
И.о. главы муниципального района-
главы администрации муниципального района К.И.Жевлаков
Петрова И.Б.
21-6-39
Утвержден
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от ______________ № ______
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Пограничного муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Пограничного муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пограничного муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Пограничного муниципального района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели, (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок предоставления субсидий из бюджета Пограничного муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Пограничного муниципального района (далее – бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели.
2. Бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:
1) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее – субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
2) на иные цели.
3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального заданиябюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Муниципальное задание бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее – муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации Пограничного муниципального района, действующими как отраслевые (функциональные) органы Пограничного муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а так же функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее – ГРБС), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Пограничного муниципального района, с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Пограничного муниципального района,утвержденного постановлением администрации Пограничного муниципального района в части бюджетных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения, для оказания муниципальных услуг (выполненных работ), в том числе за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Муниципальное задание бюджетному и (или) автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:
1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей бюджетного и (или) автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, (выполнению работ);
2) показателей выполнения бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
3) объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
7. Муниципальное задание формируется ГРБС при формировании бюджета Пограничного муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет района) и утверждается до начала очередного финансового года, в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Пограничного муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных указанным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. ГРБС вносит изменения в муниципальное задание и формирует новое муниципальное задание в следующих случаях:
1) при внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;
2) при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10. Нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания является основанием для приостановления исполнения муниципального задания.
11. Основанием для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
1) принятие решения о ликвидации бюджетного и (или) автономного учреждения;
2) исключение функций бюджетного и (или) автономного учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
4) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
12. Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Пограничного муниципального района и не могут быть связаны с выполнением бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.
13. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
14. Предоставление бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или соглашения о предоставлении субсидии из бюджета района на иные цели, заключаемого между бюджетным и (или) автономным учреждением и ГРБС (далее – соглашение).
15. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
16. Бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
17. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а так же за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пограничного муниципального района.
18. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района.
19. Контроль за выполнением бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляют ГРБС, учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения и иные органы финансового контроля.