Среда, мая 01, 2024

Current Date & Time

Госструктуры ссылки

Обратиться к ПрезидентутРоссии  Официальный сайт Администрации Приморского края Уполномоченный по правам человека в Приморском крае  Федеральный портал государственной службы и управленчесских кадров 

Муниципальные услуги

User Login

Счетчик обращений

Поиск документов и статей

Постановление от 19.01.2017 № 22 О мерах по реализации решения Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.01.2017 п. Пограничный № 22

О мерах по реализации решения Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Пограничного муниципального района, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, принятого решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 № 26, в целях реализации решения Думы Пограничного муниципального района от 23.12.2016 № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы», администрация Пограничного муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет Пограничного муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы (далее – районный бюджет).
2. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, со сводной бюджетной росписью бюджета Пограничного муниципального района, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Осуществлять изменение сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пограничного муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района), утвержденным приказом финансового управления;
4. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
- в течение первых 15 рабочих дней 2017 года произвести возврат в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Пограничного муниципального района в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - остатки межбюджетных трансфертов);
- не позднее 30 календарных дней со дня возврата в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов сформировать в установленном порядке отчеты об использовании межбюджетных трансфертов и направить соответствующим главным администраторам бюджетных средств для принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов и их возврата в краевой бюджет;
- при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Администрации Приморского края и соглашениях на предоставление указанных средств.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
5.1. Принять меры по обеспечению выполнения утвержденных прогнозируемых поступлений по закрепленным источникам доходов районного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате;
5.2. Представлять ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района:
- уточненный прогноз кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходам для ведения кассового плана исполнения районного бюджета;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
а) аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов районного бюджета с пояснительной запиской, содержащей сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозируемых показателей и отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде от поступлений в аналогичном периоде прошлого года;
б) информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года и за аналогичный период прошлого года по администрируемым источникам доходов районного бюджета и о принятых мерах по ее снижению.
6. Главным администраторам доходов районного бюджета в течение трех рабочих дней со дня изменения функций главного администратора доходов районного бюджета уведомлять финансовое управление администрации Пограничного муниципального района о необходимости внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.
7. Финансовому управлению администрации Пограничного муниципального района:
7.1. В течение 2017 финансового года:
- осуществлять мониторинг текущего исполнения районного бюджета;
- обеспечить составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
- обеспечить ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участником бюджетного процесса;
- обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, установленных постановлением администрации Приморского края от 23 ноября 2016 № 538-па.
8. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района:
8.1. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утвердить муниципальные задания для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8.2. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
8.3. Заключить соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
8.4. Осуществлять мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий в соответствии с утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.5. Обеспечить в срок до 15 февраля 2017 года принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования субвенций, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений;
8.6. Обеспечить приведение действующих нормативных правовых актов об установлении порядка предоставления из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» до 01 июня 2017 года;
8.7. Осуществить в декабре 2017 года возврат субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при невыполнении показателей, установленных в муниципальном задании в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.8. Не допускать расходование и (или) перераспределение экономии средств районного бюджета без согласования с финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района:
- по расходам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, полученной в результате осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- в случае невыполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Пограничного муниципального района показателей муниципального задания, отсутствия потребности в средствах, предусмотренных в виде целевых субсидий, либо получения экономии в результате осуществления закупок товаров, работ и услуг по средствам, предусмотренным в виде целевых субсидий;
8.9. В срок до 01 марта 2017 года:
- привести муниципальные программы в соответствие с решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы» № 418-МПА от 23.12.2016 года;
8.10. Осуществить мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий за 2016 год в срок не позднее 01 февраля 2017 года, обеспечив размещение его результатов на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня предоставления муниципальных заданий, а также об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
8.11. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени администрации Пограничного муниципального района, за счет средств районного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), муниципальные автономные учреждения и унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет финансового управления администрации Пограничного муниципального района в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
8.12. Представлять в финансовое управление администрации муниципального района:
- данные для ведения кассового плана и заявки на финансирование расходов районного бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, утвержденным приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об экономии средств бюджета Пограничного муниципального района, полученной по основаниям, указанным в пункте 8.8 настоящего постановления;
- заявки об изменении информации (реквизитов) организации, включенной в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в сроки и порядке, установленном приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
8.13. При планировании соответствующих выплат из районного бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления, оплату коммунальных услуг, уплату налогов;
8.14. Обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
8.15. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и краевого бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующим главным распорядителям бюджетных средств краевого бюджета и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления субсидий из вышестоящих бюджетов;
8.16. Осуществлять ежемесячно:
- мониторинг начисленной и выплаченной заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений, фактического потребления и оплаты коммунальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений с представлением информации в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
8.17. Осуществлять ежеквартально:
- мониторинг текущего исполнения бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
- мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
9. Заключение договоров (муниципальных контрактов) на строительно-монтажные работы, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Пограничного муниципального района, а также их оплату, производить после проверки специалистом администрации Пограничного муниципального района, назначенным ответственным за указанную проверку, о чем данным специалистом делается отметка на локально-сметном расчете, являющимся основанием для определения стоимости контракта (договора), и на акте выполненных работ, являющимся основанием для расчетов с поставщиками работ (услуг);
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о подготовке и переподготовке кадров; об участии в семинаре и (или) получения консультационно-информационных услуг в форме семинаров; приобретении авиа - и железнодорожных билетов; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по обязательному государственному страхованию муниципальных служащих администрации Пограничного муниципального района; об организации и проведении спортивных мероприятий; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении государственной экологической экспертизы; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортом участников и их сопровождающих, выезжающих на культурные мероприятия за пределы Пограничного района, а также во время участия в краевой олимпиаде школьников; оказание услуг по охране объектов; о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
б) по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности), в размере:
- до 30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10-го числа этого месяца;
- до 40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 25-го числа этого месяца;
в) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на поставку ГСМ;
11. Получатели средств районного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 года № 737-р, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (муниципального контракта). Положения данного абзаца настоящего пункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
12. По иным договорам, заключенным в соответствии с пунктами 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
13. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего постановления для получателей средств районного бюджета;
14. Управлению жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства предоставлять в финансовое управление следующую информацию:
в срок до 16 мая 2017 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в районный бюджет по итогам работы за 2016 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
в срок до 01 июля 2017 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в районный бюджет по итогам работы за 2016 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, - о погашении муниципальными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы, а также мерах, принимаемых к предприятиям – должникам;
в срок до 1 сентября 2017 года – о размере дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности Пограничного района, поступивших в районный бюджет по результатам работы за 2016 год, в разрезе акционерных обществ;
15. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района глава администрации муниципального района Н.А.Тодоров