Все документы

МПА от 15.12.2017 № 191-МПА О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

15.12.2017 № 191-МПА

О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы »

1. Внести в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы» следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение 7 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
1.2. Приложение 9 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год в ведомственной структуре расходов районного бюджета» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему муниципальному правовому акту;
1.3. Приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2017 год» изложить в редакции приложения № 3 к настоящему муниципальному правовому акту;
2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Таблицы.xlsx)Приложения к 191-МПА[файл для скачивания (xls)]107 Кб

МПА от 15.12.2017 № 190-МПА О бюджете Пограничного муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

15.12.2017 № 190-МПА

Внесены изменения:  МПА от 26.02.2018 № 197-МПА

О бюджете Пограничного муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы

1.Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год:
1) общий объем доходов районного бюджета – в сумме 385 995,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 180 426,75 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета – в сумме 389 561,18 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета – в сумме 3565,43 тыс. рублей
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района – в сумме 0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2019 года – в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2019 год – в сумме 388 552,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 177 885,75 тыс. рублей, и на 2020 год – в сумме 393 803,75 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в сумме 177 885,75 тыс.рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2019 год – в сумме 388 552,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 4997,78 тыс.рублей, на 2020 год – в сумме 393 803,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – в сумме 3362,28 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета на 2019 год – в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 0,0 тыс.рублей;
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2019 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2020 года – в сумме 0 тыс. рублей.
5) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района на 2020 год и верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2021 года – в сумме 0 тыс. рублей.
3. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год:
1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту.
2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 4869,0 тыс.рублей.
4. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 и 2020 годы:
1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год – в сумме 4869,0 тыс.рублей, на 2020 год – в сумме 4869,0 тыс.рублей;
5.Установить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему муниципальному правовому акту.
6.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению 3 к настоящему муниципальному правовому акту.
7.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему муниципальному правовому акту.
8.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 5 к настоящему муниципальному правовому акту.
9.Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2018 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, в том числе:
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территории городского поселения - по нормативу 5 процентов;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории сельских поселений, относящихся к собственности муниципального района;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории сельских поселений, зачисляемой в районный бюджет;
поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
доходов в виде безвозмездных поступлений;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов.
10. Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет - в размере 100 процентов доходов.
11. Учесть в бюджете Пограничного муниципального района доходы на 2018 год в объемах согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2018 и 2019 годы в объемах согласно приложению 7 к настоящему муниципальному правовому акту;
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального района на 2018 год в размере 2472,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 и 2020 годы в размере соответственно 2472,0 тыс.рублей и 2472,0 тыс.рублей;
13. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и его отделениях.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на 2018 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему муниципальному правовому акту.
15. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 2 настоящего муниципального правового акта, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на плановый период 2019 - 2020 годы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 9 к настоящему муниципальному правовому акту.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2018 год в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 10 к настоящему муниципальному правовому акту.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на плановый период 2019-2020 годы в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 11 к настоящему муниципальному правовому акту.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему муниципальному правовому акту.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на плановый период 2019-2020 годы год согласно приложению 13 к настоящему муниципальному правовому акту.
20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района, предоставляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального района, в следующих случаях:
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Пограничного муниципального района.
21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района:
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019 и 2020 годы согласно приложению 15 к настоящему муниципальному правовому акту;
на исполнение полномочий по вопросам местного значения бюджетам поселений на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019-2020 годы согласно приложению 17 к настоящему муниципальному правовому акту;
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему муниципальному правовому акту, на плановый период 2019-2020 годы согласно приложению 19 к настоящему муниципальному правовому акту.
22. При расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы определить:
1) удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по бюджетам поселений – в размере 51 процентов;
2) удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по бюджетам поселений – в размере 5 процентов;
3) удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по бюджетам поселений – в размере 44 процентов;
4) уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 115 процентов;
5) уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 172 процентов.
23. Утвердить для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения в расчете на одного жителя городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы в размере 612,84 рубля в части дотаций.
24. Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2018 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования и науки, культуры, утвержденными постановлениями администрацией Пограничного муниципального района.
Провести индексацию путем увеличения в 1,04 раза:
а) размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности Пограничного муниципального района;
б) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Пограничного муниципального района;
в) размеры окладов, установленных работникам муниципальных учреждений по отраслевой системе оплаты труда, за исключением работников муниципальных учреждений, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, без внесения изменений в решение о бюджете является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Пограничного муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, на основании исполнительных документов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на указанные цели.
5) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из краевого бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории Пограничного муниципального района, выделенных на основании нормативно-правовых актов Приморского края;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, поступивших в районный бюджет из бюджетов других уровней в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
26. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2018 года.

Глава Пограничного муниципального района Н.А.Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Редакция 2 чтение Бюджет на 2018 год и плановый период 2019-2020гг.zip)МПА с приложениями[файл для скачивания (zip)]253 Кб

МПА от 01.12.2017 № 189-МПА О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

01.12.2017 № 189-МПА

О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы »

1. Внести в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 23 декабря 2016 года № 148-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы» следующие изменения и дополнения:
1.1. подпункты 1), 2), 3) пункта 1 изложить в новой редакции:
«1) общий объем доходов районного бюджета на 2017 год - в сумме
385 760,00 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 193 958,00 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2017 год - в сумме
425 373,29 тыс. рублей.
3) размер дефицита районного бюджета на 2017 год - в сумме 39 613,29 тыс. рублей».
4) приложение 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
5) приложение 5 «Объемы доходов районного бюджета в 2017 году» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему муниципальному правовому акту;
6) приложение 7 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов» изложить в редакции приложения № 3 к настоящему муниципальному правовому акту;
7) приложение 9 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год в ведомственной структуре расходов районного бюджета» изложить в редакции приложения № 4 к настоящему муниципальному правовому акту;
8) приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2017 год» изложить в редакции приложения № 5 к настоящему муниципальному правовому акту;
2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Таблицы без 1060.xlsx)Приложения к 189-МПА [файл для скачивания (xls)]116 Кб

МПА от 01.12.2017 г. № 188-МПА "О внесении изменений в решение Думы Пограничного муниципального района от 26.07.2007 № 326 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Пограничного муниципального района"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 01.12.2017 г.                                               № 188-МПА

О внесении изменений в решение Думы Пограничного муниципального района от 26.07.2007 № 326 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Пограничного муниципального района»

Принят
Думой Пограничного
муниципального района
30 ноября 2017 года

1.Внести изменения в Положение «О проведении аттестации муниципальных служащих Пограничного муниципального района», утвержденное решением Думы Пограничного муниципального района от 26.07.2007 № 326 следующие изменения:
1) части 4 статьи 7 слова «на получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации» заменить словами «для получения дополнительного профессионального образования»;
2) пункте 3 части 1 статьи 9 слова «на получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации» заменить словами «для получения дополнительного профессионального образования».
2. Муниципальный правовой акт вступает в силу со дня опубликования.

Глава Пограничного
муниципального района Н. А. Тодоров

МПА от 20.11.2017 г. № 187-МПА "Об установлении дополнительных оснований безнадежной к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам"


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 20.11.2017 г.                                          № 187-МПА

Об установлении дополнительных оснований признания безнадежной к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам

Принят Думой
Пограничного
муниципального района
08.11.2017 г.

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням, штрафам и процентам по местным налогам в следующих случаях:
1.1. Прекращения действия (отмены) местных налогов у юридических и физических лиц, на основании следующих документов:
а) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам;
б) справки налогового органа по месту нахождения юридического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам;
в) справки налогового органа, подтверждающей истечение срока для взыскания задолженности;
1.2. Смерти физического лица или объявления его судом умершим, в случае отказа наследников от наследства либо отсутствия наследника из-за непринятия наследства по истечении шести месяцев со дня открытия наследства, на основании следующих документов:
а) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении гражданина умершим, заверенной гербовой печатью, а также на основании сведений о факте смерти полученных от органов, указанных в пункте 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, подлежащих списанию;
в) справки нотариуса об отсутствии наследственного дела к имуществу умершего гражданина;
1.3. Прекращения принудительного взыскания с физических лиц, в соответствии со статьями 46, 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), в связи с невозможностью установить местонахождение должника, отсутствием у должника имущества, по истечении трех лет с момента выдачи исполнительного листа (судебного приказа), на основании следующих документов:
а) заверенной копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьями 46,47 Закона об исполнительном производстве, актом о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, согласно части 2 статьи 46 Закона об исполнительном производстве;
б) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, подлежащих списанию;
2.4. истечения срока исковой давности в размере суммы недоимки и задолженности по пеням и штрафам, подлежащих взысканию, но не более 100 рублей, на основании следующих документов:
а) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам;
б) справки налогового органа, подтверждающей истечение срока для взыскания задолженности;
2.5. Наличия задолженности по пеням физических лиц по состоянию на 01.01.2014 при отсутствии задолженности по соответствующему налогу на дату принятия решения о списании, на основании следующих документов:
а) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам;
б) справки налогового органа, подтверждающей истечение срока для взыскания задолженности;
2.6. Выбытия физического лица на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, на основании следующих документов:
а) справки налогового органа по месту жительства физического лица о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам;
б) справки, подтверждающей выбытие физического лица на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного
муниципального района Н.А.Тодоров

Подкатегории

Страница 5 из 17