МПА от 30.03.2018 № 200-МПА Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2017 год
МПА от 30.03.2018 № 200-МПА Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2017 год
МПА от 30.03.2018 № 200-МПА Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2017 год
Отчет о деятельности финансового управления администрации Пограничного муниципального района за 2017 год.
В 2017 году бюджетная политика администрации Пограничного муниципального района была направлена на обеспечение финансовой стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджета, создание условий для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств.
Основными задачами, которые решались финансовым управлением в 2017 году, являлись:
формирование проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов в соответствии с требованиями действующего законодательства и направление его в Думу Пограничного муниципального района в установленные сроки;
организация исполнения бюджета Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в программном формате;
контроль за исполнением бюджета Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса, расширение практики общественного участия населения в процедуре обсуждения проекта бюджета и отчета о его исполнении;
контроль за реализацией Программы по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Пограничного муниципального района на период с 2017 по 2019 год.
Основные параметры исполнения бюджета за 2017 год характеризуются следующими показателями:
млн. руб.
Наименование показателя |
План на 2017 год |
Исполнено за 2017 год |
% исполнения |
Доходы – всего, в том числе |
394,9 |
413,1 |
104,6 |
Налоговые и неналоговые доходы |
198,0 |
214,2 |
108,2 |
Безвозмездные поступления |
196,9 |
198,9 |
101 |
Расходы |
424,2 |
419,8 |
99 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-26,4 |
-6,7 |
25,3 |
Источники покрытия дефицита |
|||
- кредиты |
|||
- остатки на начало года |
39,6 |
32,9 |
Доходная часть бюджета по сравнению с 2016 годом
Виды доходов |
2016г. |
2017г. |
2017г. в % к 2016г. |
Налоговые |
190,2 |
191,3 |
100,6 |
Неналоговые |
22,6 |
22,9 |
101,2 |
Итого собственные |
212,8 |
214,2 |
100,7 |
Безвозмездные перечисления |
184,3 |
198,9 |
107,9 |
ВСЕГО |
397,1 |
413,1 |
104 |
Увеличение собственных доходов на 1,4 млн.руб. (0,7 %) к уровню прошлого года произошло по налогу на доходы физических лиц, государственной пошлине, доходам от оказания платных услуг, доходам от продажи материальных и нематериальных ценностей.
В целях повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращения недоимки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пограничного муниципального района администрацией в 2017 году проводилась большая работа по поиску внутренних резервов:
разработана Программа мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Пограничного муниципального района на период с 2017 по 2019 год. Все мероприятия отраслевыми (функциональными) органами администрации Пограничного муниципального района были исполнены в полном объеме;
проводился ежедневный мониторинг налоговых и неналоговых поступлений, что позволило своевременно реагировать на динамику поступлений в течение года и принимать эффективные меры по мобилизации доходов в местный бюджет;
ежемесячно проводились заседания Межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе Пограничного муниципального района. В 2017 году на заседаниях комиссии заслушаны 42 юридических и физических лица, имеющих задолженность в бюджеты разных уровней и выплачивающих заработную плату ниже прожиточного уровня.
В результате работы комиссии предприятиями погашена задолженность во все уровни бюджетов и во внебюджетные фонды в сумме 10,5 млн.руб.
В целях повышения эффективности администрирования неналоговых доходов организована адресная работа с арендаторами, имеющими задолженность по арендной плате за земельные участки. В результате проведенных мероприятий была погашена задолженность в размере 70 тыс. руб.
Учитывая ограниченность собственных доходов бюджета, при исполнении бюджета Пограничного муниципального района 2017 года в сфере расходов администрация придерживалась консервативной бюджетной политики, направленной на ограничение принятия новых обязательств, оптимизацию текущих расходов.
Этот подход позволил предотвратить риски, связанные с принятием дополнительных не обеспеченных финансовыми ресурсами расходных обязательств, возникновением кредиторской задолженности бюджета и муниципального долга.
Исполнение бюджета Пограничного муниципального района за 2017 год по расходам характеризуется следующими показателями млн. рублей
|
2016 |
2017 |
% к 2016 году |
||
Исполнено |
Доля в общем объеме расходов (%) |
Исполнено |
Доля в общем объеме расходов (%) |
||
Образование |
259,9 |
71,4 |
287,0 |
68,4 |
110,4 |
Культура |
20,1 |
5,5 |
23,7 |
5,7 |
117,9 |
Физическая культура и спорт |
0,8 |
0,2 |
1,3 |
0,3 |
162,5 |
Социальная политика |
5,0 |
1,4 |
5,1 |
1,2 |
102 |
Национальная экономика, ЖКХ, Дорожное хозяйство |
10,4 |
2,9 |
26,0 |
6,1 |
в 2,5 раза |
Прочие расходы |
67,8 |
18,6 |
76,7 |
18,3 |
112,5 |
ИТОГО расходов |
364,0 |
100,0 |
419,8 |
100,0 |
115,3 |
Структура расходной части бюджета, как и в предыдущие годы, является социально-направленной. На социально-культурную сферу в 2017 году направлено 76,4 % расходов бюджета.
В течение финансового года администрация Пограничного муниципального района обеспечила своевременную выплату заработной платы, иных публичных нормативных обязательств, оплату расходов на коммунальные услуги, по содержанию муниципального имущества.
Следует отметить, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, администрацией Пограничного муниципального района обеспечено выполнение первоочередных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Приморского края и определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики. В их числе выполнение Указа Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников муниципальных учреждений с учетом установленных отраслевыми «дорожными» картами показателей.
Реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие, инженерной, транспортной инфраструктуры района, обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья населения, недопущение ущерба в результате природных стихийных бедствий, создание условий для образования детей согласно установленным нормам, обеспечение детей до 3-х лет местами в дошкольных учреждениях, требует больших финансовых вливаний.
При текущем уровне собственных доходов бюджета это невозможно осуществить без софинансирования из вышестоящих бюджетов.
В связи с этим большое значение имеет привлечение дополнительных источников поступлений в бюджет из вышестоящих бюджетов за счет участия в реализации региональных и федеральных программ.
В 2017 году администрация участвовала в 5 государственных программах Приморского края, что позволило дополнительно привлечь из вышестоящих бюджетов в 2017 году средств субсидий на софинансирование вопросов местного значения 15,2 млн. руб.
В 2018 году работа по привлечению в бюджет средств из вышестоящих бюджетов продолжена. Заявки направлены администрацией в отраслевые департаменты администрации Приморского края в строго установленные сроки.
Развитие района невозможно без определения стратегических ориентиров, расширения горизонта планирования. В целях совершенствования инструментов стратегического и бюджетного планирования, обеспечения необходимого уровня сбалансированности бюджета, оценки основных параметров бюджета Пограничного муниципального района на долгосрочный период разработан и утвержден бюджетный прогноз Пограничного муниципального района до 2023 года.
Основным механизмом реализации стратегического планирования являются муниципальные программы. На их основе уже третий год формируется бюджет района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 12 муниципальных программ в 2017 году составил 350,2 млн. руб., доля программных расходов, непосредственно увязанных с целями и результатами деятельности органов местного самоуправления, составила –82,5% от общего объема расходов бюджета Пограничного муниципального района.
Отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов привело к необходимости выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных проектов и программ, создающих условия для экономического роста и обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года задач. В целях реализации данной задачи финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района разработана и утверждена постановлением администрации Пограничного муниципального района от 26.04.2017 года № 211 Программа мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Пограничного муниципального района на период с 2017 по 2019 год.
Основным резервом в отчетном периоде являлось повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе путем совершенствования процедур проведения муниципальных закупок, проведения мероприятий по оптимизации (реорганизации) муниципальной бюджетной сети учреждений культуры, сокращению численности работников органов местного самоуправления.
В целях обеспечения целесообразности закупок заказчиков по качеству, объему и цене, недопущения закупок непрофильных либо невостребованных товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств проведена работа по внедрению механизмов нормирования закупок в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05 апреля 2013года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Утверждены нормативы и нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, включая отраслевые (функциональные) органы администрации и подведомственные им муниципальные казенные учреждения.
В 2017 году муниципальными заказчиками Пограничного муниципального района осуществлено 2502 закупки товаров, работ, услуг, в том числе организовано и проведено 100 конкурентных процедур, в том числе:
79 электронных аукционов, 21 запрос котировок, 2402 закупки у единственного поставщика.
По итогам их проведения заключены контракты на сумму 96,5 млн. руб. Экономия средств от конкурсных процедур составила 6,4 млн. руб.
Проведен мониторинг бюджетной сети в образовательных организациях Пограничного муниципального района, результатом которой стало сокращение 2,5 штатных единиц по должности «младший воспитатель». Ожидаемая экономия расходов от проведенных мероприятий в 2018 году составит около 0,6 млн. руб.
В целях соблюдения мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 130 Бюджетного кодекса РФ, в течение года осуществлялся контроль за соблюдением нормативов расходов на содержания органов местного самоуправления, установленных администрацией Приморского края. В 2017 году расходы на содержание органов местного самоуправления составили 15,2 % от общего объема доходов бюджета муниципального района при установленном нормативе 23,77%.
Для обеспечения полноты учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета Пограничного муниципального района, необходимых для их исполнения, финансовым управлением ведется реестр расходных обязательств Пограничного муниципального района. Актуализирована информация о правовых основаниях с учетом разграничения предметов ведения и полномочий, объеме и структуре расходных обязательств, исполненных за счет бюджетных ассигнований всех уровней власти. В 2017 году подготовлен реестр расходных обязательств на 2017-2020 годы с оценкой обязательств за 2016 год и на 2017-2018 годы, который в установленный срок представлен в департамент финансов Приморского края.
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса продолжается практика размещения на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района информации о бюджетном процессе, о бюджете, об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме «Бюджет для граждан».
В 2017 году проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета за 2016 год и проекту бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
В соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовым управлением продолжена работа в части наполняемости единого портала бюджетной системы Российской Федерации.
В 2017 году финансовым управлением организовано исполнение следующих задач:
осуществление ежеквартального мониторинга и контроля за размещением муниципальными учреждениями необходимой информации о муниципальных учреждениях в личном кабинете на официальном сайте www.bus.gov.ru;
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» на постоянной основе актуализировалась информация, подлежащая включению в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Повышение эффективности бюджетных расходов напрямую зависит от деятельности главных администраторов бюджета Пограничного муниципального района. Внедрение в бюджетный процесс программно-целевых методов потребовало повышения эффективности финансового менеджмента главных администраторов бюджета, в целях принятия эффективных управленческих решений по использованию бюджетных средств.
В 2017 году проведен финансовый менеджмент по итогам работы за 2016 год. Средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей составил 46,24%. Для сравнения средний уровень финансового менеджмента за 2015 год – 38,79%.
В целях повышения качества муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации Пограничного муниципального района от 27.03.2014 № 197 «Об утверждении методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Пограничного муниципального района» проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, отчеты о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг ежегодно размещаются на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района.
В контексте эффективности бюджетных расходов сохраняет актуальность такое направление бюджетной политики, как повышение качества и результативности контрольных мероприятий, осуществляемых органом муниципального финансового контроля и главными администраторами бюджетных средств.
В рамках исполнения полномочий по контролю финансовым управлением администрации Пограничного муниципального района, как органом муниципального финансового контроля, в 2017 году проведено 20 контрольных мероприятий, из них 11 плановых и 9 внеплановых проверок. Общая сумма проверенных средств составила 319,3 млн. руб. или 76% от общей суммы расходов бюджета. В ходе проверок выявленные недостатки и нарушения устранены и приведены учреждениями в соответствие требованиям.
В целях оперативности управления средствами бюджета финансовым управлением проводился анализ исполнения бюджета по доходам и расходам для последующего определения дополнительных резервов.
В 2017 году решениями Думы Пограничного муниципального района рассмотрено и принято 8 корректировок изменений в бюджет Пограничного муниципального района на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.
Безусловное исполнение нормативных правовых актов позволило обеспечить ликвидность единого счета бюджета в течение всего финансового года.
В результате этого в Пограничном муниципальном районе отсутствует муниципальный долг и просроченная кредиторская задолженность бюджета, что говорит о взвешенном подходе к формированию и исполнению бюджета и ответственной финансовой политике.
По результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края за 2016 год Пограничному муниципальному району присвоена II степень качества управления бюджетным процессом.
Начальник финансового управления Е.В.Кислицына
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА на 01.12.2017
Утверждена
постановлением администрации
Пограничного муниципального района
от 20.03.2018 № 148
Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства на 2018 год в сфере муниципального дорожного контроля
№№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального дорожного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
|
В течение года |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального дорожного контроля |
2 |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований – распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
В течение года (по мере необходимости) |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального дорожного контроля |
3 |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления муниципального дорожного контроля и размещение на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
IV квартал |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального дорожного контроля |
4 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом) |
В течение года (по мере необходимости) |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального дорожного контроля |
Нормативные правовые акты: - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Кодекс об Административных правонарушениях в Российской Федерации; -Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; -муниципальный правовой акт от 30.01.2015 № 61-МПА Думы Пограничного муниципального района «Положение о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Пограничного муниципального района, обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Пограничного муниципального района и в границах населенных пунктов сельских поселений Пограничного муниципального района, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»; -постановление администрации Пограничного муниципального района от 20.12.2016 N 541 "Об утверждении порядка осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений в Пограничном муниципальном районе».
|
Школьники из Пограничного на зимнем Фестивале ГТО
По результатам проведения 16.02.2018 муниципального этапа Зимнего Фестиваля «Готов к труду и обороне» сборная команда Пограничного муниципального района приняла участие в краевом зимнем Фестивале «Вперед ВФСК ГТО», который проходил в г. Владивостоке 2-4 марта 2018 года.
Аналитическая записка к мониторингу исполнения муниципальных заданий за 2017 год
Муниципальное задание устанавливалось в целях достижения основных стратегических задач, определенных в муниципальной программе «Развитие системы образования Пограничного муниципального района на 2016-2020 годы».
Муниципальное задание было утверждено муниципальным казённым учреждением «Центр обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Пограничного муниципального района» для 12 образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги в 2017 году, из них: 5 общеобразовательных организаций, 5 дошкольных образовательных организаций, 2 организации дополнительного образования детей.
Для общеобразовательных организаций доведено 5 плановых показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, и 3 показателя, характеризующих объем оказываемой муниципальной услуги, по выполнению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам».
Для дошкольных образовательных организаций доведено 4 плановых показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, и 3 показателя, характеризующих объем оказываемой муниципальной услуги, по выполнению муниципальной услуги «Организация и предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования».
Для организаций дополнительного образования детей доведено 3 плановых показателя, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, и 1 показатель, характеризующий объем оказываемой муниципальной услуги, по выполнению муниципальной услуги: организация предоставления дополнительного образования;
Отчет о выполнении муниципальной услуги представлен согласно форме отчета о выполнении муниципального задания, представленного в муниципальном задании на 2017 год.
Общеобразовательные организации
Характеристика фактических результатов выполнения муниципального задания
В целом муниципальное задание общеобразовательными организациями Пограничного муниципального района за 2017 год выполнено в полном объеме.
Отмечаются следующие отклонения в выполнении муниципального задания по услуге «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам»:
Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги.
Показатель 1. Численность обучающихся, воспитанников в общеобразовательной организации
Показатель численности обучающихся соответствует плановому в МБОУ «ПСОШ №1 ПМР». В МБОУ "ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф.", МБОУ «Сергеевская СОШ» данный показатель выше запланированного, в связи с увеличением численности учащихся. В МБОУ «Жариковская СОШ», МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ» данный показатель ниже запланированного. Это связано с движением учащихся по причине убытия из населенного пункта.
Показатель 2. Количество классов.
Исполнение данного показателя не соответствует плановому в МБОУ «Жариковская СОШ» в связи с выездом из с. Барабаш – Левада учащихся на реабилитацию в КГБУСО «ОСРЦН», в результате уменьшилось количество классов. В остальных общеобразовательных организациях исполнение показателя составляет 100%.
Показатель 3. Среднегодовой размер платы.
Исполнение среднего значения данного показателя превышает запланированный на 3,48%, в связи с уменьшением количества учащихся МБОУ «Жариковская СОШ».
Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги.
Показатель 1. Уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования по завершении первой, второй, третьей ступени общего образования.
Данный показатель соответствует плану в МБОУ «ПСОШ №1 ПМР», МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ», МБОУ «Сергеевская СОШ», МБОУ «Жариковская СОШ». Отклонение от установленного муниципальным заданием уровня освоения образовательной программы в МБОУ "ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф. Отклонение соответствует допустимому.
Показатель 2. Полнота реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
Исполнение данного показателя имеет абсолютное значение во всех общеобразовательных организациях
Показатель 3. Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана
Исполнение данного показателя по всем общеобразовательным организациям составляет 100% от запланированных показателей.
Показатель 4. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги
Данный показатель составлен на основании проведения анкетирования родителей, законных представителей. Соответствует плановому показателю в МБОУ «Барано-Оренбургская СОШ», МБОУ «Жариковская СОШ». В МБОУ «ПСОШ №1 ПМР» и МБОУ "ПСОШ № 2 ПМР имени Байко В.Ф." показатель выше запланированного. В МБОУ «Сергеевская СОШ» он составляет 96 % при плановом значении 100 %. Отклонение соответствует допустимому. Среднее значение данного показателя по общеобразовательным организациям выполнено на 100%.
Показатель 5. Доля своевременно устранённых общеобразовательным организациями нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования
Исполнение данного показателя по всем общеобразовательным учреждениям составляет 100% от запланированных показателей
Образовательные дошкольные организации
В целом муниципальное задание образовательными дошкольными организациями Пограничного муниципального района за 2017 год выполнено в полном объеме.
Отмечаются следующие отклонения в выполнении муниципального задания по услуге «Организация и предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования»:
Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги.
Показатель 1. Среднегодовое количество воспитанников.
Исполнение среднего значения данного показателя составляет 79,17%. Невыполнение плана по посещаемости детей связано с длительными отпусками родителей – военнослужащих, которые составляют 43,8% от общего количества детей.
Показатель 2. Количество групп.
Исполнение данного показателя соответствует плановому во всех дошкольных учреждениях.
Показатель 3. Среднегодовой размер платы.
Исполнение среднего значения данного показателя превышает запланированный на 27,32%, в связи с невыполнением плана посещения воспитанниками дошкольных учреждений (не посещение: длительные отпуска, отсутствие без уважительных причин).
Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги
Показатель 1. Выполнение условий профессионального развития педагогических работников:
1.1. Аттестация педагогических работников - выполнение показателя на 116%.
1.2. Повышение квалификации - выполнение 100%.
Показатель 2. Охват воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС ДО – выполнение на 103%.
Показатель 3. Доля воспитанников, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении.
Выполнение данного показателя на 128%, в связи с увеличением в 2017 году количества бесплатных дополнительных кружков.
Показатель 4. Число пропущенных по болезни случаев, проведенных детьми в группах дошкольного образовательного процесса
Во всех дошкольных организациях Пограничного муниципального района наблюдается снижение заболеваемости (65% от плановых показателей), в связи с проведением оздоровительных мероприятий на постоянной основе.
Организации дополнительного образования
В целом муниципальное задание организациями дополнительного образования организациями Пограничного муниципального района за 2017 год выполнено в полном объеме.
Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги.
Показатель 1. Число обучающихся
Выполнение среднего значения по МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района», МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» данного показателя выше запланированного на 3 %.
В МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района» уменьшение обучающихся произошло в связи с выездом из района.
В МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» увеличение обучающихся произошло в связи с открытием нового кружка « Робототехника».
Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги
Показатель 1. Доля детей, осваивающих дополнительные программы в образовательном учреждении
Выполнение среднего значения по МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района», МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» данного показателя выше запланированного на 5 %.
В МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района» увеличение доли воспитанников произошло в связи с открытием новых секций – стрельба из пневматической винтовки, настольный теннис, шахматы, бокс.
В МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» уменьшение доли воспитанников произошло в связи с закрытием кружка « Веселее вместе» в с. Сергеевка.
Показатель 2. Доля детей, ставших победителями, призёрами в районных, краевых, всероссийских мероприятиях
Данный показатель выполнен на 96%. В МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района». В МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» он составляет 90%. Среднее значение по организациям дополнительного образования составило 95%. Отклонение в 5 % соответствует допустимому.
На 2017 год планировалось участие в спортивных мероприятиях по факту 2016 года. Количество проводимых мероприятий краевого и всероссийского значение в 2017 году сократилось.
Воспитанники МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» принимали участие в районных, краевых, всероссийских конкурсах, но не стали победителями.
Показатель 3. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления услуги
Среднее значение по организациям дополнительного образования составило 98%.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей Пограничного муниципального района» - 100%.
МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Пограничного муниципального района» - 95%. Вместимость спортивного зала не позволяет охватить всех детей, желающих заниматься в спортивных секциях.
Отклонение в 2 % соответствует допустимому.
В соответствии с анализом и обобщением информации об итогах оказания муниципальных услуг, характеристикой фактических результатов выполнения муниципального задания, а также факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных, было сформировано муниципальное задание образовательным организациям на 2018 год.
№№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
Размещение на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
|
В течение года |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля |
2 |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований – распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
В течение года (по мере необходимости) |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля |
3 |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления жилищного муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
IV квартал |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля |
4 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом) |
В течение года (по мере необходимости) |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля |
Нормативные правовые акты:
- Жилищный Кодекс Российской Федерации; - Кодекс об Административных правонарушениях в Российской Федерации; -Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Закон Приморского края от 08.10.2012 N 100-КЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Приморского края»; - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»; -постановление администрации Пограничного муниципального района от 12.07.2016 N 266 (ред. от 25.11.2016; от 11.04.2017) "Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля». |
Дорогие жители Пограничного района!
Сегодня мы находимся на пороге важного политического события – завтра, 18 марта, пройдут выборы президента России. Эти выборы имеют важное значение для нашей страны, нашего с вами будущего. Наш с вами выбор определит по какому пути пойдет развитие нашей страны в ближайшие шесть лет. Это повлияет и на судьбу Приморского края, Пограничного района. Поэтому нам, жителям Приграничья, нужно проявить свою гражданскую позицию и обязательно 18 марта прийти на избирательные участки и проголосовать.
Эти выборы пройдут под контролем общественности, по направлению Общественной палаты Приморского края на всех избирательных участках района будут находиться наблюдатели, представляющие интересы общественных организаций района – совета ветеранов, общества инвалидов, местного отделения всероссийского движения «Матери России» и другие.
1. Организатор аукциона: администрация Пограничного муниципального района, в лице отдела имущественных отношений и землепользования управления жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства.
2. Основание проведения аукциона: распоряжение администрации Пограничного муниципального района от 01.03.2018 № 64 «Об организации проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 25:14:030701:224».
3. Место, дата, время и порядок проведения аукциона:
3.1. Аукцион состоится 16.04.2018 года в 15 часов 00 мин. по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, кабинет 206.
Аукцион является открытым по составу участников.
4. Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка
- Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 125 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, Пограничный район, с. Сергеевка, ул. Переселенческая, д. 2.
- Площадь земельного участка 3132 кв. м;
- Кадастровый номер земельного участка: 25:14:030701:224;
- Категория земель: земли населенных пунктов;
- Вид разрешенного использование земельного участка: отдельно стоящие индивидуальные жилые дома;
- Обременение и ограничение в использование земельного участка – отсутствуют;
- Цель использования земельного участка: для ведения личного подсобного хозяйства;
Осмотр земельного участка на местности производится по предварительному согласованию, каждый четверг, с 14-00 до 16-00 часов. Запись на осмотр по телефону: 8(42345)22774 (пгт. Пограничный ул. Советская, 31, каб. 206, с 09-00 до 18-00).
5. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере ежегодной арендной платы, определенной в размере 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка, что составляет 3955,39 (три тысячи девятьсот пятьдесят пять ) руб., 39 коп.
6. Шаг аукциона (3% начальной цены) – 208 (двести восемь рублей) руб. 66 коп.
7. Форма заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе
7.1. Для участия в аукционе заявители представляют следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) копия документа о государственной регистрации юридического лица (надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо);
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется надлежаще оформленная доверенность.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявитель имеет право отозвать принятую организатором заявку на участие в аукционе до окончания установленного срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
7.2. Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, каб. 206 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, и перерыва на обед с 13-00час. до 14-00)
Дата и время начала приема заявок: 16.03.2018 года 11-00 час.
Дата и время окончания приема заявок: 11.04.2018 года 11-00 час.
7.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе: 11.04.2018 года в 14-00 часов по адресу: Приморский край, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Советская, 31, каб. 206.
Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок
8. Размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка
8.1. Размер задатка (20% начальной цены) – 791,08 (семьсот девяносто один рублей) 08 коп.
8.2. Задаток вносится в рублях единым платежом на счет организатора аукциона. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке. Задаток должен быть внесен Претендентом не позднее даты окончания приема заявок.
Реквизиты для перечисления задатка: УФК по Приморскому краю (Администрация Пограничного муниципального района Приморского края л/с 05203007910 р/счет: 40302810405073000068 Дальневосточное ГУ Банка России г. Владивосток БИК: 040507001 ИНН: 2525007031, КПП: 252501001 назначение платежа «Внесение задатка».
8.3. Задаток возвращается:
1) заявителю, не допущенному к участию в аукционе - в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
2) заявителю, отозвавшему заявку до дня окончания срока приема заявок - в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3) лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона
4) победителю аукциона, иному лицу, с которым заключается договор аренды земельного участка задаток засчитывается в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
9. Срок аренды земельного участка: 20 (двадцать) лет.
Порядок проведения аукциона, заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, соглашение о задатке, проект договора арены земельного участка размещен на официальном сайте (http://torgi.gov.ru).
Глава администрации муниципального района Н.А. Тодоров
Адрес финансового управления:
692582, Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 31
Телефон: 8 (42345) 21658
E-mail: fin450@bk.ru
И.о. начальника финансового управления: Петрова Инна Борисовна
Отделы финансового управления:
Бюджетный отдел
Начальник отдела: Петрова Инна Борисовна
телефон: 8 (42345) 21639
Отдел исполнения бюджета
Начальник отдела: Неизвестная Ирина Анатольевна
телефон: 8 (42345) 21639
Адрес Финансового Управления:
692582, Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 31
Телефон: 8 (42345) 21658
E-mail: fin450@bk.ru
И.о. начальника Финансового Управления: Петрова Инна Борисовна
Отделы Финансового Управления:
Бюджетный отдел
Начальник отдела: Петрова Инна Борисовна
телефон: 8 (42345) 21639
Отдел исполнения бюджета
Начальник отдела: Неизвестная Ирина Анатольевна
телефон: 8 (42345) 21639
Керимов Агарза Нериманович
Телефон: 8 (42345) 21784
Наша земля – это организм, живущий по своим законам. Люди должны знать их и учитывать, чтобы по возможности избежать многих опасностей. А опасности для человека и окружающей среды, связанные, прежде всего с неожиданными проявлениями сил природы, авариями и катастрофами, - это наша действительность. И если вы не готовы, не знаете, как защитить себя, свой дом и имущество от стихийных бедствий, техногенных проявлений, бытовых проблем, может возникнуть чрезвычайная ситуация, реально угрожающая вам и вашим близким.
В настоящем разделе даны некоторые рекомендации, которые помогут справиться с бедой, сохранить здоровье, а главное - жизнь.
- начальник ЕДДС Гарифуллина Татьяна Вячеславовна 8 (42345) 21 6 83
Диспетчеры
- Тихонова Виктория Анатольевна
- Старожук Надежда Валерьевна
- Гришакова Ирина Владимировна
- Курильченко Елена Викторовна
телефон для связи с ЕДДС - 8 (42345) 21 6 83, 89241399671
ДДС находящиеся на территории муниципального района
- ДС ФСБ телефон: 8 (42345) 21 2 51
- ДС РВК телефон: 8 (42345) 21 4 45
- ж/д ст. Гродеково телефон: 8 (42345) 58 2 03
- ЛТЦ Ростелеком телефон: 8 (42345) 21 5 00
- ДС «Электросеть» телефон: 89510057600
- Примтеплоэнерго телефон: 8 (42345) 21 8 07
- ПЧ 51 телефон: 8 (42345) 21 8 32
- ДС РОВД телефон: 8 (42345) 21 1 01
- ДС СМП телефон: 8 (42345) 21 3 87
- Погран.газ телефон: 8 (42345) 21 3 67
Юридический отдел администрации Пограничного муниципального района
Адрес: 692582, Приморский край, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, д. 31, каб. 106
Телефон: 8 (42345) 24-0-20
Начальник юридического отдела: Ташлыкова Татьяна Петровна
Главный специалист первого разряда: Кожевникова Нина Сергеевна
Начальник отдела по исполнению административного законодательства - председатель административной комиссии
Афонина Людмила Николаевна
Адрес: 692582, Приморский край, Пограничный район, пос. Пограничный, ул. Советская, д.29
Телефон: 8 (42345) 24102
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Главный специалист по государственному управлению охраной труда
Щепкина Любовь Васильевна
График работы:
ежедневно: с 9-00 до 18-00
обед: с 13-00 до 14-00
выходные дни: суббота, воскресенье
Долженко Анатолий Валентинович
Помощник главы администрации Пограничного муниципального района по мобилизационной работе.
В администрации муниципального района отвечает:
1. За организацию и контроль выполнения мероприятий мобилизационной подготовки экономики муниципального района в интересах муниципального района и населения в мирное и в военное время;
2. За организацию мобилизационной подготовки органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций, находящихся в ведении администрации муниципального района.
Адрес: п. Пограничный, ул. Советская д. 31 каб. № 302.
Служебный телефон: 8 42345 21 7 84
Миков Павел Николаевич
Помощник главы администрации Пограничного муниципального района по физической культуре и спорту.
В администрации муниципального района отвечает:
1. Продвижение и популяризацию спорта в Пограничном муниципальном районе;
2. Организацию соревнований, совместную работа с тренерским составом;
3. Контроль за качественным проведением соревнований и тренировок в спортивных секциях района.
Адрес: п. Пограничный , ул. Советская д. 31 каб. № 115
Служебный телефон :8 42345 22 7 76
Стащенко Николай Владимирович
Адрес: п. Пограничный, ул. Советская, д. 31, каб. № 115
Телефон: 8 (42345) 22776, e-mail: it-pogr@yandex.ru
Адрес: 692582, п.Пограничный, ул.Советская, д.31, каб. 303
Служебный телефон: 8 (42345) 21698
Запись на приём производится в отделе делопроизводства, контроля и кадров администрации Пограничного муниципального района, каб. № 309 или по телефону: 8 (42345) 21494
Приём граждан осуществляется каждый понедельник с 11.00 до 18.00
Страница 24 из 106