АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2018 п. Пограничный № 881

О мерах по реализации решения Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Пограничного муниципального района, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, принятого решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 № 26, в целях реализации решения Думы Пограничного муниципального района от 03.12.2018 № 8-МПА «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы», администрация Пограничного муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет Пограничного муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы (далее – районный бюджет).
2. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, со сводной бюджетной росписью бюджета Пограничного муниципального района, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Осуществлять изменение сводной бюджетной росписи районного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пограничного муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района), утвержденным приказом финансового управления;
4. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
- в течение первых 15 рабочих дней 2019 года произвести возврат в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Пограничного муниципального района в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - остатки межбюджетных трансфертов);
- не позднее 30 календарных дней со дня возврата в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов сформировать в установленном порядке отчеты об использовании межбюджетных трансфертов и направить соответствующим главным администраторам бюджетных средств для принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках межбюджетных трансфертов и их возврата в краевой бюджет;
- при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения районного бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Администрации Приморского края и соглашениях на предоставление указанных средств.
в срок до 1 апреля 2019 года привести муниципальные программы Пограничного муниципального района в соответствие с Решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Пограничного муниципального района:
5.1. Принять меры по обеспечению выполнения утвержденных прогнозируемых поступлений по закрепленным источникам доходов районного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате;
5.2. Представлять ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района:
- уточненный прогноз кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходам для ведения кассового плана исполнения районного бюджета;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
а) аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов районного бюджета с пояснительной запиской, содержащей сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозируемых показателей и отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде от поступлений в аналогичном периоде прошлого года;
б) информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года и за аналогичный период прошлого года по администрируемым источникам доходов районного бюджета и о принятых мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности).
6. Главным администраторам доходов районного бюджета в течение трех рабочих дней со дня изменения функций главного администратора доходов районного бюджета уведомлять финансовое управление администрации Пограничного муниципального района о необходимости внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.
7. Финансовому управлению администрации Пограничного муниципального района:
7.1. В течение 2019 финансового года:
- осуществлять мониторинг текущего исполнения районного бюджета;
- обеспечить составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
- обеспечить ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участником бюджетного процесса;
- обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, установленных постановлением администрации Приморского края от 05 декабря 201 87 № 581-па.
7.2. В случае снижения доходной базы районного бюджета в течение финансового года отзывать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей средств районного бюджета, исходя из мониторинга исполнения расходов районного бюджета с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
8. Главным распорядителям средств бюджета Пограничного муниципального района:
8.1. Обеспечить в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном порядке до подведомственных получателей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;
8.2. Предоставлять в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района для составления и ведения кассового плана заявки на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы» и сводной бюджетной росписью на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, после их согласования с курирующими заместителями главы администрации Пограничного муниципального района;
8.3. Обеспечить:
а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Думы Пограничного муниципального района «О бюджете Пограничного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»;
б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
8.4. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утвердить муниципальные задания для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
8.5. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
8.6. Заключить соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
8.7. Осуществлять мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий в соответствии с утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.8. Обеспечить в срок до 15 февраля 2019 года принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования субвенций, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений;
8.9. Осуществить в декабре 2019 года возврат субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при невыполнении показателей, установленных в муниципальном задании в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Пограничного муниципального района;
8.10. Не допускать расходование и (или) перераспределение экономии средств районного бюджета без согласования с главой администрации Пограничного муниципального района:
- по расходам муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, полученной в результате осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- в случае невыполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Пограничного муниципального района показателей муниципального задания, отсутствия потребности в средствах, предусмотренных в виде целевых субсидий, либо получения экономии в результате осуществления закупок товаров, работ и услуг по средствам, предусмотренным в виде целевых субсидий;
8.11. Осуществить мониторинг за исполнением муниципальными учреждениями установленных им муниципальных заданий за 2018 год в срок не позднее 01 февраля 2019 года, обеспечив размещение его результатов на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня предоставления муниципальных заданий, а также об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
8.12. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени администрации Пограничного муниципального района, за счет средств районного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), муниципальные автономные учреждения и унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет финансового управления администрации Пограничного муниципального района в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
8.13. Представлять в финансовое управление администрации муниципального района:
- данные для ведения кассового плана и заявки на финансирование расходов районного бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, утвержденным приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об экономии средств бюджета Пограничного муниципального района, полученной по основаниям, указанным в пункте 8.10. настоящего постановления;
- заявки об изменении информации (реквизитов) организации, включенной в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в сроки и порядке, установленном приказом финансового управления администрации Пограничного муниципального района;
8.14. При планировании соответствующих выплат из районного бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления, оплату коммунальных услуг, уплату налогов;
8.15. Обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
8.16. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и краевого бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующим главным распорядителям бюджетных средств краевого бюджета и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления субсидий из вышестоящих бюджетов;
8.17. Осуществлять ежемесячно:
- мониторинг начисленной и выплаченной заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений, фактического потребления и оплаты коммунальных услуг в разрезе подведомственных муниципальных учреждений с представлением информации в финансовое управление администрации Пограничного муниципального района в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;
8.18. Осуществлять ежеквартально:
- мониторинг текущего исполнения бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
- мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
9. Получатели средств районного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом администрации Пограничного муниципального района для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о подготовке и переподготовке кадров; об участии в семинаре и (или) получения консультационно-информационных услуг в форме семинаров; приобретении авиа - и железнодорожных билетов; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по обязательному государственному страхованию муниципальных служащих администрации Пограничного муниципального района; об организации и проведении спортивных мероприятий; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении государственной экологической экспертизы; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортом участников и их сопровождающих, выезжающих на культурные мероприятия за пределы Пограничного района, а также во время участия в краевой олимпиаде школьников; оказание услуг по охране объектов; о приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
б) по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности), в размере:
- до 30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10-го числа этого месяца;
- до 40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 25-го числа этого месяца;
в) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на поставку ГСМ;
10. По договорам, заключенным в соответствии с пунктами 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
11. Получатели средств районного бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (муниципального контракта) применяется положение абзаца первого настоящего пункта;
12. Управлению жизнеобеспечения, имущественных отношений, землепользования и градостроительства предоставлять в финансовое управление следующую информацию:
в срок до 16 мая 2019 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в районный бюджет по итогам работы за 2018 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий;
в срок до 01 июля 2019 года – о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в районный бюджет по итогам работы за 2018 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий и о погашении муниципальными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в районный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы, а также мерах, принимаемых к предприятиям – должникам;
в срок до 1 сентября 2019 года – о размере дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности Пограничного района, поступивших в районный бюджет по результатам работы за 2018 год, в разрезе акционерных обществ;
13. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района глава администрации муниципального района Н.А.Тодоров