Все документы

МПА от 25.12.2015 г. № 110-МПА "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного

Муниципальный правовой акт
Пограничного муниципального района

25.12.2015 г.                                                                                                                110-МПА

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального района от 30 марта 2005 года № 26

Принят
Думой Пограничного
муниципального района
    24 декабря 2015 г.

1. Внести в Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Пограничном муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пограничного муниципального района от 30.03.2005 N 26, следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 33:

а) пункт 1 части 1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«г) проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы;

д) проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Пограничного муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);»;

б) часть 1 дополнить пунктами 5(1), 6(1), 6(2), 11 (1), 11(2), 24(1), 24(2), 24(3), 24(4), 24(5) следующего содержания:  

«5(1) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Пограничного муниципального района на долгосрочный период;

6(1) обеспечение проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;

6(2) установление порядка предоставления в финансовый орган администрации муниципального района реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Пограничного муниципального района;

11(1) утверждение порядка определения перечня расходных обязательств муниципальных образований Пограничного муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из районного бюджета;

11(2) утверждение перечня расходных обязательств муниципальных образований Пограничного муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из районного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;

24(1) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

24(2) установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты собственности Пограничного муниципального района и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Пограничного муниципального района;

24(3) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

24(4) определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

24(5) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;»;

в) часть 2 дополнить пунктами 4(1), 6(1), 8(1), 8(2), 8(3) следующего содержания:

«4(1) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

6(1) формирование и утверждение муниципального задания для муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении главного распорядителя средств районного бюджета;

8(1) размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;

8(2) организация и осуществление ведомственного контроля по подготовке и размещению муниципальными учреждениями информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

8(3) участие в проведении публичных слушаний по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год по соответствующим направлениям бюджетной деятельности»;

г) пункты 6, 8 части 2 изложить в следующей редакции:

«6) формирование муниципального задания для структурных подразделений администрации муниципального района, исполняющих муниципальные функции (предоставление муниципальных услуг (работ);

8) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с полномочиями, установленными статьей 160.2-1Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.2. часть 1 статьи 33.1 дополнить пунктами 3(1), 11(1) следующего содержания:

«3(1) организация и проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;

11 (1) формирование и ведение реестра источников доходов районного бюджета;»

1.3. в статье 33.2:

а) часть 1 дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1) принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;»;

б) пункты 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 части 1, часть 2 считать утратившими силу;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Руководитель финансового органа Приморского края имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:

1) о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из районного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

2) о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из районного бюджета.»;

1.4. часть 2 статьи 38 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«бюджетном прогнозе»;

1.5. в абзаце 1 пункта 2 статьи 48 слова «в течение 25 дней» заменить словами «в течение 30 дней»;

1.6. статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74 Полномочия финансового органа Пограничного муниципального района по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется финансовым органом Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации.»

2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

 

МПА от 25.12.2015 г. № 108-МПА "О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 го

Муниципальный правовой акт 
Пограничного муниципального района
от 25.12.2015 г. № 108-МПА

О внесении  изменений и дополнений  в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря  2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

Принят
Думой Пограничного
муниципального района
24 декабря 2015 года

1. Внести в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы следующие изменения и дополнения:

1.1.  пункт 1 изложить в новой редакции:

«1.Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:

а) общий объем доходов районного бюджета - в сумме  360145,01 тыс. рублей;

б) общий объем расходов районного бюджета - в сумме  371150,01тыс. рублей.

в) размер дефицита районного бюджета - в сумме 11005,0 тыс. рублей».

1.2.  Установить на 2015 год:

1)  приложение 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему муниципальному правовому акту;

2) приложение 2 «Коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений - органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему муниципальному правовому акту;

3) приложение 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений - органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных  учреждений и закрепляемые за ними виды  (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений» изложить в редакции приложения № 3 к настоящему муниципальному правовому акту;

4) приложение 6 «Объемы доходов районного бюджета в 2015 году» изложить в редакции приложения № 4 к настоящему муниципальному правовому акту;

5) приложение 10 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов» изложить в редакции приложения № 5 к настоящему муниципальному правовому акту;

6) приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета  на  2015 год в ведомственной структуре расходов районного бюджета» изложить в редакции приложения № 6 к настоящему муниципальному правовому акту;

 7) приложение 14 «Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2015 год» изложить в редакции приложения № 7 к настоящему муниципальному правовому акту;

2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

//

Вложения:
Скачать этот файл (Внесение изменений (декабрь).rar)Приложения к 108-МПА [файл для скачивания]105 Кб

МПА от 18.12.2015 г. № 106-МПА "О бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
ПОГРАНИЧНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

18.12.2015                                                       № 106-МПА

О бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год

Внесены изменения: МПА от 01.04.2016 № 116-МПА

1.Утвердить основные характеристики бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год:
1) общий объем доходов районного бюджета – в сумме 335214,42 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 173 700,42 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета – в сумме 338298,42 тыс. рублей;
3) размер дефицита районного бюджета – в сумме 3084,0 тыс. рублей
4) предельный объем муниципального долга Пограничного муниципального района – в сумме 0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга Пограничного муниципального района на 1 января 2017 года – в сумме 0 тыс. рублей.

2. Установить иные показатели бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год:
1) источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 3388,78 тыс.рублей.

3.Установить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению № 2 к настоящему муниципальному правовому акту.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений – органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений согласно приложению № 3 к настоящему муниципальному правовому акту.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему муниципальному правовому акту.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению № 5 к настоящему муниципальному правовому акту.

7. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2016 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах, в том числе:
- доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территории городского поселения - по нормативу 5 процентов;
- доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет, взимаемый на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
- налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
- неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, в том числе:
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей — по нормативу 30 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов – по нормативу 100 процентов;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов - по нормативу 100 процентов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органом местного самоуправления муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории сельских поселений, относящихся к собственности муниципального района;
- платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории сельских поселений, зачисляемой в районный бюджет;
- поступление штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
- доходов в виде безвозмездных поступлений;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
- прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - по нормативу 100 процентов.

8. Установить, что в доходы бюджета муниципального района зачисляются:
- суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, - в размере 100 процентов доходов.

9.Учесть в бюджете Пограничного муниципального района на 2016 год доходы в объемах согласно приложению 6 к настоящему муниципальному правовому акту.

10. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пограничного муниципального района на 2016 год в размере 2472,0 тыс. рублей.

11.Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления Пограничного муниципального района в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

12. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета Пограничного муниципального района на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему муниципальному правовому акту.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2016 год в ведомственной структуре расходов бюджета Пограничного муниципального района согласно приложению 8 к настоящему муниципальному правовому акту.

14.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему муниципальному правовому акту.

15. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные нормативными правовыми актами Пограничного муниципального района, предоставляются в порядке, установленном администрацией Пограничного муниципального района:
1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) организациям – на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межпоселенческих маршрутах в границах Пограничного муниципального района.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Пограничного муниципального района устанавливается администрацией Пограничного муниципального района.

16. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2016 год согласно приложениям 10,11 к настоящему муниципальному правовому акту.

17.Порядок расходования межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 10,11 к настоящему муниципальному правовому акту) утверждается администрацией Пограничного муниципального района.

18. При расчете дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Пограничного муниципального района на 2016 год определить:
1) удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по бюджетам поселений – в размере 55 процента;
2) удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по бюджетам поселений – в размере 5 процентов;
3) удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по бюджетам поселений – в размере 40 процентов;
4) уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 110 процента;
5) уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений – в размере 249 процентов.

19. Утвердить для определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения в расчете на одного жителя городского поселения на 2016 год в размере 612,93 рубля в части дотаций.

20. В 2016 году не увеличивать:
1) размеры ежемесячного денежного вознаграждения выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности Пограничного муниципального района;
2) размеры окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы Пограничного муниципального района;
3) размеры должностных окладов работников муниципальных учреждений Пограничного муниципального района.

21. Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Пограничного муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Пограничного муниципального района, без внесения изменений в решение о бюджете является:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Пограничного муниципального района и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием администрацией Пограничного муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Пограничного муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Пограничного муниципального района;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, на основании исполнительных документов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на указанные цели;

22. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава Пограничного муниципального района Н.А.Тодоров

Вложения:
Скачать этот файл (Бюджет 2016 год.rar)Текст МПА с приложениями[файл для скачивания]182 Кб

МПА от 18.12.2015 г. № 107-МПА "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории сельских поселений Пограничного муниципального района"

Муниципальный правовой акт
Пограничного муниципального района

18.12.2015 г.                 № 107-МПА

Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории сельских поселений
Пограничного муниципального района

 

Принят
Думой Пограничного
 муниципального района
17 декабря 2015 г.

 

  1. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
  2. Установить учетную норму площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в размере 9 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
  3. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

МПА от 27.11.2015 г. № 105-МПА "О внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 г. № 42-МПА "О районном бюджете на 2015 год и пл

Муниципальный правовой акт 

Пограничного муниципального района

27.11.2015 г.                                                          № 105-МПА

Принят Думой
Пограничного муниципального района
26 ноября 2015 г.

О внесении  изменений и дополнений  в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря  2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

1. Внести в муниципальный правовой акт Пограничного муниципального района от 19 декабря 2014 года № 42-МПА «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы следующие изменения и дополнения:

1.1.  пункт 1 изложить в новой редакции:

«1.Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:

а) общий объем доходов районного бюджета - в сумме  359375,0 тыс. рублей;

б) общий объем расходов районного бюджета - в сумме  370380,0 тыс. рублей.

в) размер дефицита районного бюджета - в сумме 11005,0 тыс. рублей».

1.2.  Установить на 2015 год:

1)  приложение 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пограничного муниципального района» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему муниципальному правовому акту;

2) приложение 2 «Коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений - органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных учреждений и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему муниципальному правовому акту;

3) приложение 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений - органов местного самоуправления Пограничного муниципального района, муниципальных  учреждений и закрепляемые за ними виды  (подвиды) доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений» изложить в редакции приложения № 3 к настоящему муниципальному правовому акту;

4) приложение 6 «Объемы доходов районного бюджета в 2015 году» изложить в редакции приложения № 4 к настоящему муниципальному правовому акту;

5) приложение 10 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Пограничного муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов» изложить в редакции приложения № 5 к настоящему муниципальному правовому акту;

6) приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований районного бюджета  на  2015 год в ведомственной структуре расходов районного бюджета» изложить в редакции приложения № 6 к настоящему муниципальному правовому акту;

 7) приложение 14 «Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Пограничного муниципального района на 2015 год» изложить в редакции приложения № 7 к настоящему муниципальному правовому акту;

2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Пограничного муниципального района Н.А. Тодоров

 

Подкатегории

Страница 15 из 17